Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Интересно,а какая максимальная скорость будет после такого тюнинга,про который написано в первой части статьи,если все это сделать с 50-ти кубовым дербиком 50open с моторюм hyper-2 и 17,5-карбюратером?
ответ:
будет топлива 98 жрать 9л/100км и ехать 140 я бы поставил только глушак и карбюр а так полезная инфа спасибо
А что делать если 5 магазинов находяца о одном месте и держат обговоренные КОСМИЧЕСКИЕ СОЧИНСКИЕ на100-600% ЦЕНЫ по сравнению с армавирскими или краснодарскими ЦЕНАМИ,а ездить за каждой деталью накладно хоть и суммарно с дорогой дешевле выходит чем покупать у них.Я пытался через пару сайтов заказать,oплатил деталь+доставку а в ответ жоское кидалово???С уважением ДИОНИСИЙ [email protected]
Фильтр нулевик делает движок более шумным и басовитым. Быстро засоряется. Требует частой замены. Плохо защищает поршневую от пыли и ускоряет износ. Меняется баланс воздуха и ухудшается открытие вакуумного крана. Возмоно придется переделывать отбор вакуума с карбюратора. Можно сделать нулевик самостоятельно. После всех манипуляций движок будет лучше тянуть и максималка увеличится.
так мне стоит его ставить или нет? на скока увелисчится максималка и разгон? и кстати что лучше поменять на 50 куб скутер 4-такт: вариатор тюнингованный комутатор тюнингованный или же поставить поршневую на 90 куб?
Моё мнение: Ставь ЦПГ. Максималка может и не повысется как от вариатора, но прирост мощности будет впечатлительным. А про нулевик лучше вообще забудь. На собственном опыте убедился. Может с ним и выглядит лучше и едит лучше, но ЦПГ замучеешься менять. Соответсвенно перед табой стоит выбор: либо ФНС-со стороны будет красиво смотреться и ехать лучше, но при этом менять ЦПГ каждый сезон.
#301
олег
19 Сентября 2011 14:56
#17
Игорь
10 Марта 2010 17:51
Интересно,а какая максимальная скорость будет после такого тюнинга,про который написано в первой части статьи,если все это сделать с 50-ти кубовым дербиком 50open с моторюм hyper-2 и 17,5-карбюратером?
ответ:
будет топлива 98 жрать 9л/100км и ехать 140
я бы поставил только глушак и карбюр а так полезная инфа спасибо