Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера

Ловушки мегаполиса для начинающего на «табуретке»
Полезные советы скутеристу
Чертёж съёмника вариатора
'Тревожный чемоданчик' скутериста
Проблемы со скутером
Словарь технических терминов
Словарь скутериста
Степень сжатия, компрессия двигателя, и октановое число
Масло для двух- и четырехтактных двигателей
Маркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин
Опережение зажигания скутера
Схема простейшего коммутатора, без электронного опережения
Кавказский впрыск
Электроскутер ?
История скутера
Светодиодная подсветка на скутер
Шлем, очки и контактные линзы
Учебник по выживанию для мотоциклистов

Полезные советы скутеристу

Где ехать?

Часто замечаю, что многие скутеристы предпочитают постоянно двигаться по самому краю дорожного покрытия, почти по самой обочине. Это конечно хорошо с точки зрения "не мешать автомобилистам", - особенно актуально для малокубатурных. С другой же стороны, такая тактика чревата многими неприятностями - во-первых, вне колеи (воображаемый участок ширины полосы, где непосредственно двигаются автомобили) множество всякой дряни, вроде битых стёкол и пластика, металлических элементов и проч. Во-вторых, двигаясь так, в экстренной ситуации гораздо легче вылететь на обочину, где падение при торможении на скорости гарантируется.

Как же быть? Тут следует быть проницательным. Если ширина полосы позволяет автомобилям тебя спокойно обгонять (точнее, опережать) - лучше конечно двигаться ближе к колее (тем более, если есть еще полоса/полосы в том же направлении). С другой стороны, при, например, движении по двухполосной дороге, следует время от времени "уходить на край", дабы избежать аварийной ситуации, когда догоняющее тебя авто не может опередить тебя из-за встречного движения (хотя выезд на встречку ему и необязателен, но чрезмерное сближение со встречными тоже крайне опасно). Такая тактика к тому же не будет раздражать автомобилистов.

Это всё, конечно, требует постоянного контроля ситуации по зеркалам, что само по себе является хорошей манерой вождения.

Вывод: Смотри в зеркала

Ловушки мегаполиса для начинающего на «табуретке»
Полезные советы скутеристу
Чертёж съёмника вариатора
'Тревожный чемоданчик' скутериста
Проблемы со скутером
Словарь технических терминов
Словарь скутериста
Степень сжатия, компрессия двигателя, и октановое число
Масло для двух- и четырехтактных двигателей
Маркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин
Опережение зажигания скутера
Схема простейшего коммутатора, без электронного опережения
Кавказский впрыск
Электроскутер ?
История скутера
Светодиодная подсветка на скутер
Шлем, очки и контактные линзы
Учебник по выживанию для мотоциклистов




© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор