Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера

Ловушки мегаполиса для начинающего на «табуретке»
Полезные советы скутеристу
Чертёж съёмника вариатора
'Тревожный чемоданчик' скутериста
Проблемы со скутером
Словарь технических терминов
Словарь скутериста
Степень сжатия, компрессия двигателя, и октановое число
Масло для двух- и четырехтактных двигателей
Маркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин
Опережение зажигания скутера
Схема простейшего коммутатора, без электронного опережения
Кавказский впрыск
Электроскутер ?
История скутера
Светодиодная подсветка на скутер
Шлем, очки и контактные линзы
Учебник по выживанию для мотоциклистов

16 мая 2009

Электроскутеры - надежда экологического транспорта будущего

Электроскутеры – первые представители техники нового поколения, их пока еще сложно встретить на дорогах общего пользования. Причин этому масса. Это и дороговизна такого рода технологических разработок, и высокая стоимость конечного продукта, и "сырая" эксплуатационная база и, как следствие, узкий выбор техники такого типа.
Несмотря на эти трудности, техасская компания KLD Energy Technologies, занимающаяся разработками и производством электродвигателей, считает, что ее новый продукт может преодолеть все проблемы и вывести скутеры на электрической тяге в разряд товаров широкого потребления. Компания собирается наладить сотрудничество с вьетнамским производителем мотоциклов компанией Sufat. Совместно компании планируют создать доступный электрический скутер, который сможет сравниться по техническим и эксплуатационным характеристикам с современными бензиновыми моделями.
"Мы выбрали Вьетнам, поскольку в этой стране насчитывается 22 миллиона скутеров на 85 миллионов человек населения. Эта серьезная цифра, заставляющая задуматься о проблеме загрязнения воздуха, уже давно беспокоит правительства стран Юго-Восточной Азии. Не только Вьетнам, но и другие страны перенаселенного региона заняты поиском решения. Мы считаем, что мы нашли такое решение", - заявил Кристиан Оконски (Christian Okonsky), основатель KLD Energy Technologies.
Вместо того, чтобы искать корень проблемы в аккумуляторных батареях, компания KLD повысила эффективность работы самого электродвигателя. Компания применила в новом двигателе нанокристаллические композитные материалы, которые, как утверждается, сделали его в 10 раз эффективные традиционных железных моторов, дав выход в 2500 Герц.




Плюс к этому, компьютеризованная система моторного контроля позволяет использовать новый двигатель компании KLD практически с любым типом батарей. Максимальная скорость скутера на базе мотора KLD составляет около 55 миль/час, что почти в два раза выше, чем у остальных известных сегодня электрических собратьев. Кроме того, двигатель выдает в два раза больше крутящего момента, что позволяет разгонять скутер до 50 миль/час всего за 10 секунд. Двигатель также не требует передачи.
До сих пор о своих претензиях на этот сегмент рынка всерьез заявляла только компания Vectrix, которая также занимается разработкой и продажами электрических скутеров. Стоит отметить, что аппараты компании пока можно приобрести лишь в Северной Америке и странах Европы, причем по достаточно высокой цене – в среднем 11 000 долларов. Кроме того, совсем недавно компания заявила о серьезных финансовых затруднениях, вызванных глобальным экономическим кризисом, и сообщила, что мерами по сохранению стабильности станет серия серьезных сокращений персонала.


18 мая 2009, motonews.ru

Похоже, что у электрического скутера Vectrix может появиться серьезный конкурент.

Компания Sulfat, главный производитель скутеров во Вьетнаме, анонсировала свои планы по производству электрического скутера, способного разгоняться почти до 130 км/ч. Внушительное ускорение электромотора и правильный анонс новинки могут сделать много позитивных шагов в его производстве.
Технологии этой разработки берут свое начало из США, электродвигатель был разработан компанией KLD Energy Technologies. Мотор использует последние разработки в области нанотехнологий, потому как эти технологии позволяют электромотору оставаться холодным и не перегреваться.
Предварительно, производство электрических скутеров запланировано на 2010 год. Первыми с конвеера Sulfat сойдут 50 000 электроскутеров. Стоимость новинки пока неизвестна.


18 мая 2009

Аккумуляторные батареи

Компания Toshiba объявила о запуске производства аккумуляторных батарей, получивших название Super Charge ion Battery (SCiB). Эти аккумуляторы, способные всего за 5 минут заряжаться на 90%, имеют все шансы стать настоящим прорывом на рынке промышленных систем. Срок службы такой батареи составляет более 10 лет даже в условиях частых подзарядок. Инженеры Toshiba планируют использовать аккумуляторы SCiB в своих промышленных системах и автомобильной электронике. Первая партия батарей SCiB будет отгружена в марте 2008 года.

Ловушки мегаполиса для начинающего на «табуретке»
Полезные советы скутеристу
Чертёж съёмника вариатора
'Тревожный чемоданчик' скутериста
Проблемы со скутером
Словарь технических терминов
Словарь скутериста
Степень сжатия, компрессия двигателя, и октановое число
Масло для двух- и четырехтактных двигателей
Маркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин
Опережение зажигания скутера
Схема простейшего коммутатора, без электронного опережения
Кавказский впрыск
Электроскутер ?
История скутера
Светодиодная подсветка на скутер
Шлем, очки и контактные линзы
Учебник по выживанию для мотоциклистов




© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор