Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Первый скутер был изобретен в Милане на заводе Ламбратти человеком по имени Фердинандо Инноченти, который родился в семье Бесчии 1 сентября 1891 года. При наличии финансовой поддержки правительства, Инноченти смог быстро мобилизовать Италию для войны.
Та модель сама по себе не была прорывом, но она проложила дорогу новому поколению доступных по стоимости и практичных транспортных средств. К концу Второй мировой войны скутеры уже действительно получили заслуженное признание.
Вдохновленный военными мотоциклами, которые ему довелось увидеть в Риме, Фердинандо встретился со своим конструктором, чтобы обсудить проект, и так были выполнены первые образцы тех скутеров , которые мы знаем и любим теперь.
К сожалению, двое людей не всегда могут договориться, и Д'Асканио ушел в компанию Piaggio, где, помимо работы над конструкцией самолетов, он помогал Piaggio создавать скутер Vespa.
Однако, не почивая на лаврах, Инноченти, его генеральный директор Джузеппе Лауро и инженер по имени Пьерлуиджи Торре разработали модель скутера, который был торжественно представлен публике в 1947 году на Мотошоу в Париже. Свое название скутер получил по имени региона, где находился завод, и реки, которая протекала рядом. Так на свет появилась Ламбретта.
Первая Ламбретта (модель «Ламбретта А») впервые поступила в продажу 23 декабря 1947 года. Ламбретта была очень экономичной с точки зрения расхода топлива (160-180 миль на галлон), с двигателем с прямым воздушным охлаждением и максимальной скоростью 45 миль в час. Модель «А» была доступна для приобретения в пяти различных цветах, и за первый год было продано 9000 штук.
Первая Веспа была выпущена в 1946 году, мощность двигателя была 98 см3, максимальная скорость – 47 миль/час. Через два года была выпущена модель Веспы с 125 см3 двигателем.
Скутер «Рейзор» «Рейзор» - это складной скутер, разработанный компанией Джей.Ди. Корпорейшн, которая также занималась продажей алюминиевыми запчастями для велосипедов и электроскутерами в Шанхае, Тайвань. На разработку данного скутера ушло 5 лет под руководством Джино Тцаи, 44 летнего тайваньского президента Джей.Ди Корпорейшн. Джино Тцаи, инженер-механик, который заявлял, что у него слишком короткие ноги и потому маленькая скорость при ходьбе, чтобы обойти весь свой огромный завод по производству велосипедов в Чанг Хуа, Тайвань. Именно поэтому, Джино Тцаи модернизировал старомодный скутер в современный «Рейзор».
Компания «Рейзор» использует алюминий высокого качества, обычно применяемый для самолетов, который прошел тесты на выдерживание нагрузки весом 1 100 фунтов без деформации, полиуретановые колеса (часто неоновой окраски) с бесшумными опорами и запатентованной тормозной системой работающей поступенчато на заднее колесо.
Скутер «Гопед»
В 1985 году Стив Пэтмонт, который изобрел «Гопед» - скутер с электроприводом, основал компанию Пэтмонт Мотор Веркс, бизнес, управляемый всей семьей, который начинался со сборки самолетов и как центр усовершенствования для их единственной продукции, «Гопеда».
Скутер «Джинджер»
Дин Кеймен изобрел скутер «Джинджер» или Segway.