Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Электроскутеры - надежда экологического транспорта будущего
Электроскутеры – первые представители техники нового поколения, их пока еще сложно встретить на дорогах общего пользования. Причин этому масса. Это и дороговизна такого рода технологических разработок, и высокая стоимость конечного продукта, и "сырая" эксплуатационная база и, как следствие, узкий выбор техники такого типа.
Несмотря на эти трудности, техасская компания KLD Energy Technologies, занимающаяся разработками и производством электродвигателей, считает, что ее новый продукт может преодолеть все проблемы и вывести скутеры на электрической тяге в разряд товаров широкого потребления. Компания собирается наладить сотрудничество с вьетнамским производителем мотоциклов компанией Sufat. Совместно компании планируют создать доступный электрический скутер, который сможет сравниться по техническим и эксплуатационным характеристикам с современными бензиновыми моделями.
"Мы выбрали Вьетнам, поскольку в этой стране насчитывается 22 миллиона скутеров на 85 миллионов человек населения. Эта серьезная цифра, заставляющая задуматься о проблеме загрязнения воздуха, уже давно беспокоит правительства стран Юго-Восточной Азии. Не только Вьетнам, но и другие страны перенаселенного региона заняты поиском решения. Мы считаем, что мы нашли такое решение", - заявил Кристиан Оконски (Christian Okonsky), основатель KLD Energy Technologies.
Вместо того, чтобы искать корень проблемы в аккумуляторных батареях, компания KLD повысила эффективность работы самого электродвигателя. Компания применила в новом двигателе нанокристаллические композитные материалы, которые, как утверждается, сделали его в 10 раз эффективные традиционных железных моторов, дав выход в 2500 Герц.
Плюс к этому, компьютеризованная система моторного контроля позволяет использовать новый двигатель компании KLD практически с любым типом батарей. Максимальная скорость скутера на базе мотора KLD составляет около 55 миль/час, что почти в два раза выше, чем у остальных известных сегодня электрических собратьев. Кроме того, двигатель выдает в два раза больше крутящего момента, что позволяет разгонять скутер до 50 миль/час всего за 10 секунд. Двигатель также не требует передачи.
До сих пор о своих претензиях на этот сегмент рынка всерьез заявляла только компания Vectrix, которая также занимается разработкой и продажами электрических скутеров. Стоит отметить, что аппараты компании пока можно приобрести лишь в Северной Америке и странах Европы, причем по достаточно высокой цене – в среднем 11 000 долларов. Кроме того, совсем недавно компания заявила о серьезных финансовых затруднениях, вызванных глобальным экономическим кризисом, и сообщила, что мерами по сохранению стабильности станет серия серьезных сокращений персонала.
18 мая 2009, motonews.ru
Похоже, что у электрического скутера Vectrix может появиться серьезный конкурент.
Компания Sulfat, главный производитель скутеров во Вьетнаме, анонсировала свои планы по производству электрического скутера, способного разгоняться почти до 130 км/ч. Внушительное ускорение электромотора и правильный анонс новинки могут сделать много позитивных шагов в его производстве.
Технологии этой разработки берут свое начало из США, электродвигатель был разработан компанией KLD Energy Technologies. Мотор использует последние разработки в области нанотехнологий, потому как эти технологии позволяют электромотору оставаться холодным и не перегреваться.
Предварительно, производство электрических скутеров запланировано на 2010 год. Первыми с конвеера Sulfat сойдут 50 000 электроскутеров. Стоимость новинки пока неизвестна.
18 мая 2009
Аккумуляторные батареи
Компания Toshiba объявила о запуске производства аккумуляторных батарей, получивших название Super Charge ion Battery (SCiB). Эти аккумуляторы, способные всего за 5 минут заряжаться на 90%, имеют все шансы стать настоящим прорывом на рынке промышленных систем. Срок службы такой батареи составляет более 10 лет даже в условиях частых подзарядок. Инженеры Toshiba планируют использовать аккумуляторы SCiB в своих промышленных системах и автомобильной электронике. Первая партия батарей SCiB будет отгружена в марте 2008 года.