Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Ремонт скутера Ремонт скутера - поиск неисправности в системе питания



Общий принцип поиска неисправности скутера
Проверка состояния поршневой группы скутера
Поиск неисправности в системе питания скутера
Поиск неисправности в системе зажигания скутера
Диагностика состояния элементов ЦПГ скутера
Диагностика состояния коленвала скутера
Проверка состояния сцепления скутера
Проверка состояния свечи скутера
Ремонт бензобака скутера

Поиск неисправности в системе питания скутера

При поиске неисправности в системе питания скутера подразумевается, что центральная поршневая группа скутера в порядке и создаёт достаточное разрежение на впуске, что бы «затянуть» бензин в камеру сгорания, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигания также в порядке.

Что бы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ - выкрутить свечу зажигания и убедиться, что она влажная. Если же свеча остаётся сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, нужно пойти с самого начала системы питания: выяснить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь ёмкость.

Снимем вакуумный шланг, создадим в нём разрежение с помощью резиновой груши или ещё каким-нибудь способом. Из подающего шланга должен политься бензин. Если этого не произошло, необходимо демонтировать бак и выяснить причину отказа автоматического топливного клапана скутера.

Если же выяснилось, что подача топлива из бака в имеет место, следующим шагом будет проверка наличия топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. Полилось топливо из трубочки, - очевидно, в карбюратор бензин попадает, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, скорее всего, имеет место засорение жиклёра, либо поршневая не создаёт достаточного разрежения для того, что бы «затянуть» бензин из карбюратора.

Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров).

Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Такой клапан подлежит замене, хотя в крайних случаях допускается и ремонт. Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Но, внимание, это можно делать только руками! Использование инструмента не допускается! Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере опять проявляться проблемы с пуском, особенно холодного двигателя. Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером.

Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу. Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Если же свеча влажная, но двигатель скутера не заводится, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. Если нет, то, вероятно, имеют место проблемы с ЦПГ или зажиганием скутера.

Смотри также Проблемы с карбюратором.

Автор - Лапаев Д.А.




12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


#1
павел
10 Марта 2010 20:03

бензин поподает в картер


#2
Владимир
07 Мая 2010 22:16

После продолжительного простоя двухтактный двигатель китайского скутера не запустить. В чем может быть причина?


#3
Витаха
20 Мая 2010 08:22

Помогите!Купил Joker 125cc 2007 года выпуска в 2010 году.Первые 100 км заводился с пол оборота и был прогрев 1-2 мин.Потом постепенно стал хуже заводиться и прогрева уже нет.Сейчас 800 на спидометре - отрегулировал ХХ.по вашему методу-стал заводиться лучше,а прогрева нет.


#4
Алексей
31 Мая 2010 14:26

Не едет быстрее 30км. нормально заводится, разгоняется до 25-30 км а дальше ощущение что чего то не хватет, или наоборот чего то много.


#5
ip56gv
03 Июня 2010 00:32

Доброй ночи.Завожу скутер он работает секунд 20,потом глохнет,я выключаю зажигание киком накачиваю бензин скутер заводится но секунд через 20 глохнет и так каждый раз.Скажите как вылечить (скутер 2т).


#6
иван
07 Июня 2010 15:07

с ножки заводится отлично ..... а со стартера не хочет не фига он 4 тактник .... в чем может быть причина ?


#7
Михаил
08 Июня 2010 12:22

по поводу не едет более 30 км, где то сосет воздух из под цилиндра, надо заменить прокладку и отлично будет набирать обороты, проверенно!!!


#8
Дмитрий
13 Июня 2010 21:05

У меня скутер ДИО AF 27, без воздушки взлетает, с ней километров 20/час, все фильтры меняны!ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ БОЛЕЗНЬ?!


#9
Михаил
15 Июня 2010 05:33

Может попробовать отрегулировать смесь подачи топлива т.е. увеличить подачу воздуха на карбюраторе!!!


#10
дима
29 Июня 2010 17:11

вобщем поставил новый порщень цылиндер и мыл в бензине карбюратор и все поставил все клас но разгон какойто тупой сначяла ничего ни тянет а потом как прорываетца


#11
honda dio af34
30 Июня 2010 19:51

всем привет!!!помогите пожалуста....мой скутер хонда дио 34 (2т. двигатель)проблема в том что он заводится с пол оборота и только начнет набирать обороты и глохнет сразу!!!в чём дело...я покачаю лапкой кикстартера раз 20-30 и потом резко завожу и он заводится но это пол беды!!!как я его заведу он на подножку набирает обороты...и как пущу его на землю и сяду на него и он еле еле набирает и ито дл 30 максимум больше 30 км. не едет!!!по прямой еду и потом как сверну в гору он сразу теряет обороты!!!!и приходится толкать!!!карб прочищал продул каждое отверстие...но не фурычит я его отрегулировал и всё равно!!!помогите плиз!!!


#12
Olegek77
03 Июля 2010 15:42

Купил недавно скутер Zonder Galaxy 150 4-ех тактный,но где то после 500км пробега началась проблема,при наборе скорости его начинает дергать-без проблем идет 50км/час.После того как попал под дождь в тот день еле доехал домой на скорости 30км/час,а на утро завел его и не узнал 80км/час без проблем,и никаких дерганий.Теперь опять началось периодически.Свеча палит бензин хорошо,карбюратор снимал чистил,воздушний фильтр чистил,поменял топливный фильтр.В чем может быть проблема?


#13
ДИМОК
15 Июля 2010 14:31

привет всем у меня проблема со скутером suzuki address v50(2т):скутер заводится и работает на холостых оборотах а когда даю газ начинает глохнуть,в чем может быть проблема ?


#14
Саня
15 Июля 2010 16:02

ДИМОК, у тебя скорее всего карбюратор не настроен или не разработан у мя так же было отрегулировал холостые и все норм)


#15
ДИМОК
15 Июля 2010 19:16

спасибо за совет:) надо будет попробовать настроить,когда двигатель соберу и на место его поставлю


#16
Санек
19 Июля 2010 18:22

ДИМОК у мя такая хрень была это движок захлебывается от излишек топлива проверь снизу шланчик направлен к низу или вывернут к верху. если да просто отпусти его вниз и все бедет в ажуре.


#17
ДИМОК
19 Июля 2010 20:06

Санек я карб почистил и все норм стало скутер даже пошустрей ехать стал 50 к/мч а до чистки 40 еле вытягивал:)


#18
владимир
28 Июля 2010 08:44

скажите немогу завести скутер свеча сухая всё неормально но если снять патрубок воздушного фильтра и пробовать заводить рука сухая сальники в порядке значит проблема с цпг?


#19
jou
28 Июля 2010 11:16

Короче на холодную заводится еле работает в общем потом второй раз завести получается не всегда не говоря про езду.Помогите. Да скут 2 тактный


#20
Виктория
30 Июля 2010 22:02

Всем привет!
У меня скутер хонда дио аф 34, и с ним такая проблема заводится очень плохо тяга можно сказать хреновенькая, утром встаю на роботу начинаю заводить фиг снимаю топливный шланг с карба смтрю на наличие бензина плохо поступает прокачиваю расчихляется, одеваю обратно заводить сек 2 прогудел заглох опять качаю кикстартером на выключеном зажигании, прокачавши раз 10 включаю зажигание заводить опять таже ситуация! Лезу к свечи достю она влажно прочищю иногда пропалю вставляю заводится. Еду приезжаю на роботу нормально км 40 больше не даю верещит как бешеный хотя на новой поршне отьездил больше 1000 до замены поршни ездил 70 км.ч
ну и в итоге вечером завожу чтоб ехать домой у меня опять таже ситуация, иногда даже чистка свечи не помогает, сальник меняла заводитсяя но хватает поездить с месяц и все Тяга слабенькая совсем визжит - кричит но ехать не хочет и газ нужно на полную дать чтоб с места тронуться.
Надеюсь мне кто-нить ответит.
Спасибо за внимание! жду ваших советов очень нужно.

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и три




Главная Ремонт скутера Ремонт скутера - поиск неисправности в системе питания



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор