”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье  линоременной вариатор скутера. ”стройство, тюнинг, настройка вариатора (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


#401
денис
17 »юн€ 2014 12:34

«дорова всем. ” мен€ скутер флэш50, после смены поршневой на 72 он заводитс€ ,но не набирает оборотов, а ставишь на рога все норм. ¬ чем дело с этой мотарагой, подскажите пожалуйста!


#402
OldMan
26 јпрел€ 2015 21:48

ѕоправьте текст по работе вариатора, инженер со 100летним стажем 6 раз перечитывал пока пон€л, что вы хотели сказать. Ќо это не главные качества вариатора; посто€нна€ частота вращени€ - не характерный параметр, но и в этом случае мы не только ускор€емс€ - если едите в гору получите замедление. ¬ариатор сам регулирует поток мощности который может прин€ть вторичный вал. –емень клиновой и он создает осевое усилие развод€щее половинки шкива. ≈сли усилие на ремне увеличиваетс€ -растет и развод€щее усилие - давление от роликов преодолеваетс€ и ремень на ведущем шкиве проваливаетс€ глубже - момент на вторичном валу увеличиваетс€ и мы поехали. ѕо мере разгона усилие на ремне снижаетс€ и ремень перебираетс€ на больший радиус. “.е. при разгоне первым срабатывает вариатор, а уж потом мотор. ¬ариатор как бы балансирует 3 фактора: частота вращени€ ведущего шкива (центробежна€ сила на роликах), масса роликов (ц.б. сила), усилие на ремне или поток мощности через вариатор(действует против первых двух). ј поток мощности мы задаем подачей топлива через карбюратор.ѕри ремонте или бездумном тюнинге потер€ете баланс - получите провалы. Ќапример поставите более массивные ролики - не хватит мощности - ведущий шкив уйдет в минимум, мотор потер€ет обороты (и мощность), а в экстремальном случае и сцепление разъединитс€. Ќо это не все: в промышленных вариаторах грузиков нет - достаточно такой же пружины как на вторичном шкиве. ј у нас грузики позвол€ют "пришпорить" вашего кон€. —пасибо.


#403
OldMan
27 јпрел€ 2015 09:23

Ќемножко добавлю: если масса грузиков значительно выше нормы - создаваемое ими осевое усилие (на данной частоте вращени€ коленвала и следовательно мощности) может оказатьс€ таковым , что ремень не переместитс€ на минимальный диаметр ведущего шкива. ћомент на заднем колесе будет ниже нормы, а нагрузка на мотор выше и он потер€ет обороты и мощность. —оответственно вы потер€ете динамику разгона. ѕик мощности у мотора - на оборотах близких к масимальным; и ролики перемеща€сь по специальному профилю вывод€т ремень на максимальный диаметр именно на пике мощности.  ороче тюнинг дело тонкое, предложений "фирменных" запчастей много и не всегда то, что продаетс€ в блистерной упаковке сделано профессионалами.


#404
OldMan
27 јпрел€ 2015 09:24

Ќемножко добавлю: если масса грузиков значительно выше нормы - создаваемое ими осевое усилие (на данной частоте вращени€ коленвала и следовательно мощности) может оказатьс€ таковым , что ремень не переместитс€ на минимальный диаметр ведущего шкива. ћомент на заднем колесе будет ниже нормы, а нагрузка на мотор выше и он потер€ет обороты и мощность. —оответственно вы потер€ете динамику разгона. ѕик мощности у мотора - на оборотах близких к масимальным; и ролики перемеща€сь по специальному профилю вывод€т ремень на максимальный диаметр именно на пике мощности.  ороче тюнинг дело тонкое, предложений "фирменных" запчастей много и не всегда то, что продаетс€ в блистерной упаковке сделано профессионалами.


#405
¬иктор
28 ћа€ 2015 07:48

„истил карбюратор и разбиралс€ со стартером с ¬ашей помощью.¬сЄ супер!


#406
¬€чеслав
28 »юл€ 2015 15:52

старт нормальный .ƒальше медленно набирает скорость, јприли€ ср 50


#407
—ергей
22 —ент€бр€ 2015 15:13

¬сем привет! Ќужна помощь по системе питани€ двигател€. ≈сть SAGITTA INSOLENTE, топливо из бака мину€ вакуумный бензокран поступает пр€мо в карб. ≈ще стоит отключенна€ кака€ то приблуда с выхлопного патрубка и тоже видимо шла в карбюратор. Ќет ли у кого схемы подключени€ крбюратора с данными девайсами??? за ранее очень благодарен.


#408
—ергей
22 —ент€бр€ 2015 15:14

¬сем привет! Ќужна помощь по системе питани€ двигател€. ≈сть SAGITTA INSOLENTE, топливо из бака мину€ вакуумный бензокран поступает пр€мо в карб. ≈ще стоит отключенна€ кака€ то приблуда с выхлопного патрубка и тоже видимо шла в карбюратор. Ќет ли у кого схемы подключени€ крбюратора с данными девайсами??? за ранее очень благодарен.


#409
1
12 ‘еврал€ 2016 03:51

1


#410
1
12 ‘еврал€ 2016 03:51

1


#411
1
25 ‘еврал€ 2016 00:12

1


#412
1
27 ‘еврал€ 2016 16:30

1


#413
1
12 ћарта 2016 19:15

1


#414
1
15 ћарта 2016 12:51

1


#415
сергей
09 јпрел€ 2016 15:46

ѕривет,у мен€ sagita ensolente zn50qt25e пропадают холостые при нагреве двигател€ и пропадает газ (глохнет)и нет холостых,а на холодную и т€га есть и газ нормальный.—пасибо.


#416
сергей
09 јпрел€ 2016 15:46

ѕривет,у мен€ sagita ensolente zn50qt25e пропадают холостые при нагреве двигател€ и пропадает газ (глохнет)и нет холостых,а на холодную и т€га есть и газ нормальный.—пасибо.


#417
сергей
09 јпрел€ 2016 16:37

ѕривет,у мен€ sagita ensolente zn50qt25e пропадают холостые при нагреве двигател€ и пропадает газ (глохнет)и нет холостых,а на холодную и т€га есть и газ нормальный.—пасибо.


#418
1
14 јпрел€ 2016 06:31

1


#419
андрей
28 »юн€ 2016 18:36

ѕарни привет! —кутер фортуна 50 кубов рвет ремень в чем дело? ѕодскажите обь€сните.



#420
андрей
28 »юн€ 2016 18:39

ѕарни привет! —кутер фортуна 50 кубов рвет ремень в чем дело? ѕодскажите обь€сните.


¬ернутьс€ к статье  линоременной вариатор скутера. ”стройство, тюнинг, настройка вариатора (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
дев€ть и восемь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор