Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Клиноременной вариатор скутера. Устройство, тюнинг, настройка вариатора (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


#41
Ростислав
07 Июля 2010 17:05

Здесь вообще есть кто?


#42
Ростислав
07 Июля 2010 17:20

Поговорить нескем просто делюсь опытопм,было у меня много моторов российского производства,окромя ява чзт 350(вешь),ну как с китайцем столкнулся так в пень с ним и вьехал(в переносном смысле)короче,если с нашего мотора ничего не бежит,значит усё уже вытекло!


#43
Ростислав
07 Июля 2010 17:38

Сегодня спалил коммутатор за 400р,припёрся на рынок,купил,вочкнул,начал заводить,со стартёра(зря),бах,дым столбом.Чё да как,брак!Не просто всё,у меня китай 4 такт 15qt,там система нипель,прежде чем заводить нуно отсоедить акумму,после зацепить коммутатор,выкрутить свечу,бросить свечку на массу,кикстартером дёрнуть пару раз,если нет искры,значить не тот коммутатор,(по пиновке разнится),короче денег мне так и не вернулир,чека нет и нет монет8


#44
angel
08 Июля 2010 08:37

а если он вначале ревет,а потом утихает и потихонечку как инвалид набирает свои 50 км/ч?ето тоже говорит о том что ремень соскакивает?


#45
Евгений
12 Июля 2010 17:55

Привет всем подскажите как заменить ремень не могу открутить гайка.
Заранее благодарю!!!!!


#46
АНТОН
13 Июля 2010 19:06

Попробуй открутит гайка так: за вариатором имеется маховик с зубчатым сектором. Вот между этим зубчатым сектором маховика и шестернёй стартера вставляешь шурупчик из мягонького металла (а шурупчики все из мягонького металла), шурупчик заклинивает и не даёт проворачиваться коленвалу когда ты крутишь гайка, что держит вариатор на коленвалу.


#47
Алексей
17 Июля 2010 00:04

Ремень пре разгоне опускается на низ и растягивается, а когда он заглушон и стоит на верху!!!


#48
палыч
23 Июля 2010 10:26

помогите пожалуйста!! поменял ремень вариатора на хонде дио 18 стоял 650х 15.5 я поставил такой же. скорость с предыдущих 75 упала до максимальных 60 через неделю вообще до 50 упала. новый ремень чуть шире предыдущего влияет ли это на скорость??


#49
Yuri71
02 Августа 2010 22:51

Старый ремень имеет с годами износ, рекомендуется при снижении минимальной ширины на 1-1,5 мм менять на новый, а при увеличении ширины клиновидного ремня к примеру с 15 на 18, щёки ведущего вариатора будут снашиваться и на скорость увеличение ремня не играет, смотрите грузики вариатора


#50
Gen-s
05 Августа 2010 03:46

Комментарий удалён


#51
Gen-s
05 Августа 2010 03:47

Блин 1е сайт реальная жара! 2е таже самая фигня что и написанна выше #19 роман! Народ реально выручайте что это за фигня? Но замечу я еще и грузики поменял на 8гр. От малосси....помогайте кто может. Заранее спасибо


#52
Gen-s
05 Августа 2010 18:23

блин народ тажа проблема что и в №19 у романа... только при этом еще грузики малосси воткнул 8гр. что это!??????


#53
игорь
06 Августа 2010 16:49

Женя, поршневая на 150 кубов влезет, но не стоит этого делать т.к. для того чтоб впихнуть туда поршень нужно будет растачивать цилиндр, а так как ты растачиваешь цилиндр, он становится тоньше и на больших обороах он мжет просто лопнуть. Если ты хочешь поставить поршневую побольше, то ставь 72сс. Если тебе скорости не хватает, то вот тебе краткие наставления: после замены поршневой меняешь карбюратор на 20-22мм вместо 12-14(такие обычно ставят на 50сс), и ещё, все эти замены практически бессмысленны если ты не поменяешь вариатор на гоночный, тк он просто не удет крутить больше положенного (обычно это 7500 оборотов максимум из где-то 12 000 возможных), так же не советую со старта газ до упора тк вариатор гоночный, а движок- нет, и поэтому особо долго ты не поездеешь.


#54
Shef
11 Августа 2010 11:21

Сколько стоит ремень вариатора на Honda Dio Af-27 в г.Челябинске?


#55
Саша V.V.
14 Августа 2010 23:35

Сайт хороший,только посетителей пока маловато.

Помогите советом.У меня VIPER Victory 150 cc.Я доволен и габаритами,и органомикой.Расход топлива был 4.3-4.5л\100км,сейчас окатал(пробег 1800)расход 3.55-3.85л\100км. Проблемы:1)На скорости более 40км\ч резко не ускоряется(очень неудобно при обгоне); 2)Макс.скорость 85 км\ч при оборотах 7000.Рукоятка газа- до отказа,более 85 не идёт,хотя при тех же 85км\ч обороты стихают до 6500-6800(это при полном газу).Думаю причина в вариаторе.Подскажите,плз.


#56
Стас
24 Августа 2010 00:48

Роману!! скорее всего у тебя лопнула пружина сцепления. точнее пружинка одна из двух и мотор постоянно крутит колесо. от того и результат такой.( еще вариант могли части ремня попасть в сцепление и заклинить колодки с колоколом) эфект будет тот-же....


Георгий!!! скорее всего неправильно собран варик. часть с роликами. или просто голова не соображает, руки делают, а мозги воспринимают вот...


#57
Стас
24 Августа 2010 00:50

вот оно что....


#58
вано
03 Сентября 2010 16:27

люди у мя хонда дио 18 4 года ездил спокойно и не парился а тут на разгон не хочет брать и все только гудит натужно но через 1 или иногда 6 минут неожиданно прихватывает и вырывается из под меня я так чуть в аварию не попал кагда за автобусом ехал теперь ездить перестал и жду когда мне ктонибудь из людей обяснит что ето за подлость со стороны маего тарахтящего друга. НУ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЕМУ!


#59
Виталий
06 Сентября 2010 23:00

сместились ролики вариатора,они всегда випадают когда рвется ремень,сними кришку,сними передний вариатор и посмотри на ролики,они должни лежать на своих местах,при малейшой виробатки нужно их заменить!


#60
LEO
12 Сентября 2010 09:55

У меня Stels Tactic 50, в редукторе что-то застучало, потом вылетела какая-то шпулька, а разобрать его не предоставляется возможным. Не могу открутить гайку. А теперь вообще не заводится. Помогите открутить гайку редуктора и вариатора ПЛИЗ...

Вернуться к статье Клиноременной вариатор скутера. Устройство, тюнинг, настройка вариатора (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и пять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор