Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Дмитрий его не крутить надо а регулировать и со знанием дела 1 закрути винт ХХ до упора а затем открути его примерно на 1.5-2 оборота 2 подними дозирующую иглу карба до упора это кратко описал точнее нужно на месте и последнее скорость у него существенно не увеличится зато тяга возрастет
Сперва огромное спасибо сайту!!! А теперь проблема - рвет ремень. Дело в том, что сменил поршневую с 49 на 72. Сменил карб на 80-ку. сменил сцепление и вариатор. Стало рвать ремень в тряпку. Знаю, что разболтанны прижимные диски сцепления. (ТАРАХТИТ ЖУТКО). ПОМОГИТЕ КТО РАЗБИРАЕТСЯ
Здравствуйте! У меня racer meteor 4тактный китаец. Стояла поршневая 50 кубов макс скорость была 65км/ч. Поставил поршневую 75cc мощность заметно увеличилась, а макс скорость стала 55км/ч (т.е. упала). Клапана отрегулированы, карб настроен, с кольцами проблем нет компрессия хорошая. Подскажите в чем может быть дело? Куда пропала скорость? Ответьте пожалуйста сюда [email protected] СПАСИБО!!!
Привет пацапы.Только что нашел этот сайт.У меня АВМ"Volcan150".Вывалились ролики,отвёз по гарантии.Они мне говорят у нас нет приспособы снять ведущий шкив отвезем в шиномантаж и сорвем пневмогайковертом,а я тут почитал как правильно снимать вот и очкую как бы они мне по гарантии не угробили движку,что делать?
Ребят помогите, у меня галион 50кубовый, в них не шарю.. на подножке колесо крутится, всё как надо, спускаю - тяги нет и всё, не едет, но не глохнет и двигатель рычит, что не так????, прошу помощи
Здравствуйте, столкнулся с проблемой 2-ой раз, первый раз устронили проблему мастера без моего присутствия и я не видел как это делается, проблема в том, что после резкого торможения (может это не связано с торможением) на маленьких оборотах и на маленькой скорости идёт очень медленный разгон, после того как скутер набирает средние обороты (км 15-20) - всё нормально и скорость продолжает набирать уже нормально, на холостых работает с натяжкой, если поставить на подножку - то колесо крутится на месте. помогите пожалуйста устранить причину и сказать что делать чтоб такой проблемы больше не было, потому что с таким разгоном на трассе ещё можно ехать, но на кольце или на светофоре уже очень опасно проезжать так-как разгон очень медленный а на то чтоб разогнатся до скорости 15-20 км/ч нужно секунд 15.
Такая проблема Сузуки Летс2 по прямой все ок ложит стрелку до упора. На подъем при скорости больше 50 км/ч резко падают обороты и соответсвенно скорость двигатель глохнет если не сбросить газ. Отпускаю газ работает на ХХ примерно с 20 км опять едет. Вариатор полностью новый так же как и ЦПГ и ремень тоже с нуля. С места ровный уверенный разгон до максималки. А в гору не едет.Может кто чего посоветует.
#301
дмитрий
28 Июня 2012 19:02
может надо другой жеклёр ?