Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности



Скутер Yamaha Cygnus X 125
Скутеры Yamaha Jog
Скутер Yamaha Jog RR
Скутер Yamaha Jog C
Скутер Yamaha Jog Z
Скутер Yamaha Super Jog Z
Скутер Yamaha Jog Z NextZone
Скутер Yamaha Jog Aprio
Скутер Yamaha Jog Artistic Spec
Скутер Yamaha BWs
Скутеры Honda Cub
Скутеры Honda Dio
Скутер Honda Dio AF 18
Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR
Скутер Honda Dio AF 34/35
Скутер Honda Dio AF 34 Cesta
Скутер Honda Dio AF 56/57
Скутер Honda Dio AF 62, AF 68
Скутер Honda Dio Z4 AF 63
Скутер Honda Tact AF 24
Скутер Honda Tact AF 30/31
Скутер Honda Zoomer AF 58
Скутер Honda Lead
Скутер Honda Giorno Crea AF 54
Скутер Honda Giorno AF24
Скутер Honda Gyro Canopy
Скутер Huatian Spider 2
Скутер Baotian Tanco 50
Скутер GX Stinger
Скутер SYM Jet EuroX
Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A

Honda Dio - легендарный скутер

Скутер Honda Dio Уже почти не для кого не секрет, что самый массовый и самый распространённый скутер в России - это именно скутер Honda Dio. Эта статья о том, почему этот скутер так хорошо вошел в "массы", а также о некоторых моментах покупки, эксплуатации и тюнинга скутера Honda Dio. И конечно технические характеристики этого скутера.

Самый поулярный скутер Honda Dio:

  • Это высшее качество сборки скутеров Honda. К слову, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х и до наших дней еще в ходу. На самом деле, скутер Honda Dio – конкретный пример отменного японского качества.

  • “старичок” Honda Dio, по сравнению с большинством китайских скутеров, впереди не только по качеству сборки, но и по характеристикам скорости и динамики.

  • В случае поломки Honda Dio - скутер весьма прост в ремонте. Да и вложения в ремонт скутера, в большинстве случаев, выходят просто минимальные.

  • Кроме того - скутер Honda Dio также легко поддается тюнингу - и вот это уже совершенно другой скутер Honda Dio.

Немного истории скутеров Honda Dio.

Выпуск скутера Dio начался компанией Honda в 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выходили в двух версиях: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель успешно производилась до 1992 года, затем конвейер этой модели был остановлен. Поэтому те, кто это знает, удивляются при виде объявления о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков - это невозможно, выпуск остановлен в 92м. И действительно, состояние скутера обычно на самом деле отличное – Honda Dio легко привести к идеальному состоянию буквально за день-два. Вот это и позволяет недобросовестным продавцам лгать насчет года выпуска.



Последующее развитие серии скутеров Honda Dio таково:

В 1990 году вышел скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером со встроенным стоп-сигналом.

В 1992 году пошёл выпуск моделей скутеров Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. РАзница от предшественников - модификация Honda Dio ZX теперь с усиленными передними амортизаторами и литыми дисками.

В 1998 году выходит скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - скутер теперь оснащен не двухтакным, как все его собратья, а четырёхтактным двигателем.

Что касается различий между разными моделями скутеров Honda Dio - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя скутера.

Плюсы и минусы скутера Honda Dio

Скутеры Honda Dio – оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Высокая маневренность скутера Honda Dio достигается реализацией конструкции передней телескопической вилки. По сути, подвеска у Honda Dio настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки небольшой и позволяет скутеру довольно крепко держаться за покрытие, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. Говоря о городских пробках, телескопическая вилка скутера Honda Dio будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать.

Также многие покупают скутер Honda Dio и для неасфальтированных, грунтовых дорог. Тогда не избежать, как минимум, профилактической замены передних и задних амортизаторов каждый сезон. В плане доступности амортизаторов для скутера Honda Dio проблем, ка правило, нет.

Отличная защита глушителя, высокое расположение воздухозаборника и воздушного фильтра - это плюс скутера Honda Dio. Пыль и грязь просёлочных дорог менее агрессивно их атакуют.

О легендарной надежности двигателей скутера Honda Dio можно и не говорить. Способность работать даже на 76м бензине - хорошо говорит об устойчивости к поломкам. Хотя конечно злоупотреблять не стоит.

Говоря о двигателе скутера Honda Dio, обратим внимание на его динамику. Прекрасный разгон Honda Dio - весьма актуален во время маневрирования между автомобилями в потоке.

Практически весь модельный ряд скутера Honda Dio без труда барёт свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. 70 или даже 80 км/ч достигаются после нехитрого тюнинга скутера Honda Dio.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу на самом деле очень удобно, но только одному, без пассажира. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем - но, это уже менее комфортно и небезопасно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения скутера Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя не всегда). Кроме того, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). То есть, при торможении только передним тормозом, одновременно включается в работу тормоз заднего колеса в пропорции 70% впереди / 30% сзади. В целом это новведение весьма полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно при невеликом опыте вождения.

Тюнинг Honda Dio.

То, что скутер отлично подходит для тюнинга - это, наверное, один из самых приятных моментов. Развить максималку до 75 и даже 80 км/ч можно достаточно легко, а при умении, и до сумасшедших 100 км/ч (хотя это крайне не рекомендуется).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали скутера подвергаются немалым нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

P.S. Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение его цены, качества и дизайна - просто идеальны.




12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27


#1
Skiper
20 Марта 2010 22:59

сайт норм.но ремонта нет


#2
С.Ronaldo
23 Марта 2010 22:04

Продам комутатор недорого


#3
Игорь
24 Марта 2010 10:34

С.Ronaldo, пиши в разделе рынок


#4
никита
24 Апреля 2010 22:32

почему ест мног бензина


#5
никита
24 Апреля 2010 22:32

скажите пож как это сделать


#6
Mishan9
27 Апреля 2010 21:35

Попробуй на карбюраторе вентиля покрути. Уменьши холостой ход!!!


#7
Mishan9
27 Апреля 2010 21:36

Есть РЕМОНТ!!!


#8
Mishan9
27 Апреля 2010 21:39

nabors1991@mail.ru Пишите! Подскажу! Как че кого!)))


#9
Soccer
01 Мая 2010 10:59

Скутер сам по себе хороший,но как кокретно его тюнинговать мало где написано,диски на колесах слабенькие,гнуться довольно легко,лично у меня ремень вариатора не оч...а двигатель действительно довольно простой...


#10
grandomen
06 Мая 2010 16:27

Оч даже не плохо про вариатор,
а по остальтному маловато хотелось больше узнать!


#11
777
10 Мая 2010 22:08

в какой лучше цвет покрасить этот мопед???


#12
витя
11 Мая 2010 23:25

после 50-и км\ч чтото наченает трещать в движке что это может быть?помогите...


#13
витя
13 Мая 2010 00:33

Спасибо! понял......поменял ремень и ролики! все хорош.... ! скорость аш спидометор. шкалит!!!!!!!!


#14
Макс
13 Мая 2010 11:05

А почему жрёт бензина так много???


#15
жека
13 Мая 2010 23:22

продам скутер хонда дио 27 за 4000 грн.


#16
санёк
14 Мая 2010 19:17

стоит брать xondo dio af25 sr


#17
777
14 Мая 2010 22:41

почему у меня лампочки перегорают когда я разгоняюсь больше 50?


#18
витя
15 Мая 2010 18:25

поставь лампочку оригинал!!!


#19
кос
19 Мая 2010 11:42

глохнет непонятно из-за чего ,продул бак ,не помогло


#20
jony_VETER
23 Мая 2010 16:53

КЛАСНЫЙ МОП. Я В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА НЕМ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ, ПРИЧЕМ В ВОЗДУХЕ САЛЬТУХУ ЗАМУТИЛ,ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛ ЛЕЖАЧЕГО МЕНТА ,МОП ОКАЗАЛСЯ СЧАСЛИВЫЙ, ПОТОМУЧТО СО МНОЙ НЕ ЧЕ НЕ СЛУЧИЛОСЬ! ДРУЗЬЯ ЕХАВШИЕ СЗАДИ ДУМАЛИ ЧТО ВСЕ МНЕ КАПЕЦ. НО Я ОТДЕЛАЛСЯ ТОЛКО ШРАМАМИ ... У МЯ ВОПРОС , ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ ,ЧЕ КОГДА Я РОЗГОНЯЮСЬ 53КМ ТРИЩИТ ЧТОТО В МОПЕДЕ , ЭТО НЕ ОТ ТОГО ЧТО МОП. СИЛЬНО УДАРИЛСЯ ,КОГДА Я ПЕРЕВЕРНУЛСЯ НА НЕМ ? И МОЖНО ВООБЩЕ НА ТАКОЙ ХОНДЕ МУТИТЬ ФИНТЫ ,ТИПА С ТРАМПЛИНАВ МЕТРОВЫХ СЛЕТАТЬ ИЛИ НА КАЗУХУ ПОДНИМАТЬ ,ИЛИ ЛУЧШЕ ТАКОЕ НЕ ДЕЛАТЬ ? А ЕЩЕ ЧЕ ,МОЖНО НА ЭТОТ МОП . ТЮНИНГ СДЕЛАТЬ ПОВЕРХУ ,ТИПА ДОБАВИТЬ НА ПЕРЕДОК ДВЕ ФАРЫ КАК НА СКУТЕРАХ . И ПОДНЯТЬ ЕГО ПОВЫШЕ ,ТАКОЕ МОЖНО ЗДЕЛАТЬ ?

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
один и восемь










Купил скутер и не знаешь, что с ним делать? Обслуживай скутер на здоровье

Что-то где-то сломалось и скутер не едет? Поиск неисправностей скутера

Горячая тема: Как завести скутер после зимы?


Новости








© 2008 - 2014 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор