”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера
√лавна€ ¬ыбор скутера  ак покупать скутер в булочной



ѕреимущества скутера летом
— чего начинаетс€ скутер или как выбирать ?
 ак выбирать скутер в булочной
¬ыбираем подержаный скутер
—тоит ли покупать новый китайский скутер?

 ак покупать скутер в булочной




јвтор: ¬ладимир ≈фимов.


—ейчас не торгует скутерами только ленивый. »х можно обнаружить даже в супермаркетах где-нибудь между телевизорами и м€гкими игрушками. “ого и гл€ди, скоро этот ходовой нынче товар по€витс€ в овощных развалах и газетных киосках. ƒа, удобно, когда не нужно искать специализированный магазин, но рискованно.

¬ магазинах многоассортиментной торговли очень трудно оценить состо€ние мототовара. ƒело не только в том, что в обстановке всеобщей суеты т€жко собратьс€ с мысл€ми. ѕродавать скутеры должны не знатоки одежды, парфюма и колбасных изделий, а люди, обладающие специальными знани€ми - способные не только провести адекватную предпродажную подготовку, но и объ€снить покупателю, что есть что... ƒабы избежать массы недоразумений и не гробить врем€ на узнавание адресов гарантийных мастерских, начните изучение предмета ваших желаний с чтени€ скучной, но полезной книжонки Ђ–уководство по эксплуатацииї. ’от€ бы прочтите то, что написано здесь.

ѕо собственному опыту гарантийного и не гарантийного ремонта об€зан обратить внимание на узлы, требующие особого внимани€ и в момент покупки, и, что тоже очень важно, на первых километрах пробега. Ёто система смазки, тормоза, трансмисси€ и руль.

Ќет денег дл€ покупки новой скутера? ћожно продать на http://www.avtooriginal.ru/hyundai/elantra_2006/. :)

«јѕ”— 

«десь вот какие тонкости - многие начинающие скутеристы действительно их не знают.
ѕокупка скутера Х  люч зажигани€ должен сто€ть в положении ON.
Х ѕроверьте, установлена ли на скутере аккумул€торна€ батаре€, если установлена, то зар€жена она или нет. Ќа запуск мотора кикстартером степень зар€да аккумул€тора не вли€ет.
Х „тобы проверить, зар€жен ли аккумул€- тор, нажмите на кнопку звукового сигнала. ≈сли батаре€ Ђжива€ї, то звук должен быть громким и резким.
Х  огда заводите мотор, не крутите ручку газа - от этого будет только хуже!
Х ћодель JOY и прочие с таким же двигателем (Style, Smyle) нужно заводить только тогда, когда откроете пусковой обогатитель (указан стрелкой на фото 1). ј в прохладную погоду без задействованного обогатител€ и вовсе бесполезно мучить стартер или кик. Х Ќе забудьте нажать на одну из тормозных руко€ток. ѕри этом должен замкнутьс€ концевой выключатель, выдвинутьс€ его шток (указан стрелкой на фото 2) и загоретьс€ стоп-сигнал.

ѕокупка скутера
“олько после этого включитс€ электростартер. ј кикстартер запустит двигатель только тогда, когда выжмете левый тормозной рычаг. –ычаг блокировки кикстартера перемещает наконечник троса заднего тормоза (указан стрелкой на фото 3)

ѕокупка скутера





–”Ћ№

ѕокупка скутера

 азалось бы, в нем все элементарно, и подвоха ждать неоткуда - он крепитс€ всего двум€ болтами: один ст€гивает основание рул€ вокруг трубы траверсы, второй проходит сквозь трубу и ст€гивает основание рул€.  азалось бы... Ётот второй очень короткий, расположен в очень неудобном месте - закручивать его мешает облицовка фары. –езьба слабенька€, и еще на конвейере завода-производител€ сборщики, бо€сь ее сорвать, частенько болт не докручивают. ¬ результате после нескольких дней езды руль начинает болтатьс€.

ѕочувствуете люфт - можете обратитьс€ в гарантийную мастерскую. Ќо можно сэкономить врем€: самосто€тельно снимите верхнюю часть переднего обтекател€, облицовку фары и зат€ните болт потуже. Ќо по опыту могу посоветовать: лучше сразу замените его более длинным.

—»—“≈ћј —ћј« » - одна из важнейших! ќна очень проста и надежна, но именно с ней св€зано множество возвратов продавцам недавно купленных скутеров.

ѕокупка скутера
” современных скутеров с 2-тактными двигател€ми в топливный бак заливают чистый бензин, масло - в отдельный бачок, оно подаетс€ в цилиндр специальным насосом. Ќа заводе масла в бачок заливают совсем мало, его хватит всего на несколько дес€тков километров пробега. “ак что сразу после покупки машинки заполните маслобачок до максимума (заливна€ горловина указана стрелкой на фото 6).

ѕокупка скутера
 огда в магазине попробуете совершить пробный пуск мотора, как правило, сразу загоритс€ €рка€ красна€ лампочка (указана стрелкой на фото 5): это значит, что движок Ђестї масл€ный резерв, а его надолго не хватит. Ќо мотор завести перед покупкой нужно - чтобы убедитьс€ в его работоспособности.

ѕокупка скутера ќбратите внимание на выхлопную трубу - из нее должен вырыватьс€ голубоватый дымок. ≈сли выхлоп чистый, значит, на заводе забыли залить масло - тут же глушите двигатель... «аполн€йте бачок маслом, не тороп€сь и подсчитыва€: определите, сколько входит масла до момента, пока не погаснет лампа резерва. «на€ его объем, потом сможете определ€ть, как долго можно двигатьс€ с загоревшейс€ лампочкой. ћаслонасос расположен в приводе заднего колеса (указан стрелкой на фото 7). Ќе зна€ некоторых тонкостей его работы, двигатель можно запросто угробить. ”чтите:
1.  огда заднее колесо не крутитс€, хот€ двигатель и включен, маслонасос не работает. ќтсюда, если долго Ђгазоватьї, сто€ на месте, не дава€ вращатьс€ заднему колесу, мотор без смазки заклинит!
2. » друга€ засада: если долго катить скутер с неработающим двигателем, маслонасос зальет маслом кривошипную камеру. –езультат - гидроудар при запуске и, оп€ть-таки, заклинит двигатель. „тобы система смазки не подвела, регул€рно, хот€ бы раз в мес€ц, осматривайте ее трубки. ѕрозеваете, и хот€ бы одна из них перетретс€ или соскочит со штуцера, мотор - Ђне жилецї.

“ќ–ћќ«ј


ѕокупка скутера
ѕокупка скутера

ƒаже если скутер прошел предпродажную подготовку и привод тормозов мастера отрегулировали, повторна€ регулировка понадобитс€ очень скоро. ¬едь на первых сотн€х километров новые детали притираютс€, зазор между ними растет, и тормоза постепенно слабеют. «начит, пора подт€нуть тросы. ƒл€ регулировки заднего тормоза достаточно установить скутер на центральную подставку. „тобы подрегулировать передний, приподнимите над землей переднее колесо - подложите какой-либо предмет под переднюю часть облицовки. ¬раща€ колеса по одному, плавно нажимайте на соответствующий рычаг. —вободный ход концов рычагов до начала торможени€ должен составить около 10 мм. „тобы его уменьшить, крутите по часовой стрелке гайки на наконечниках тросов возле колес (указаны стрелками на фото 8 и 9).

“–јЌ—ћ»——»я

ѕокупка скутера

—разу после покупки проверьте уровень масла в трансмиссии и при необходимости долейте. Ќебольшие недостаток или избыток масла не страшны - плохо, если его нет совсем. ѕривод заднего колеса очень долговечен и при условии внимательного ухода за ним и правильной эксплуатации машинки не беспокоит владельца годами. Ќо при нехватке смазки шестерни, а вслед за ними и остальные детали изнашиваютс€ за считанные минуты. ¬ трансмиссию можно заливать практически любое автомобильное или мотоциклетное моторные масла. —колько? ќб этом можно узнать из надписи-подсказки, расположенной возле заливной горловины. „тобы проверить уровень масла в бачке, установите скутер вертикально, выкрутите специальный винт (указан стрелкой на фото 10). »з отверсти€ должно показатьс€ масло. „уть наклоните скутер влево - масло должно начать вытекать. ≈сли не потечет, - долейте.

ѕреимущества скутера летом
— чего начинаетс€ скутер или как выбирать ?
 ак выбирать скутер в булочной
¬ыбираем подержаный скутер
—тоит ли покупать новый китайский скутер?




#1
AlexPayneSPB
14 »юл€ 2010 19:08

’ороша€ стать€)))
ќт себ€ насчЄт рул€: можно поставить на резьбу шайбу √ровера и туго зат€нуть. Ћюфта нет совсем. –асшатать нельз€. я пыталс€)))


#2
јнтон
07 јвгуста 2011 21:06

если на заводе залили одно масло а, € другое, что произойдет???


#3
Honda ©
12 —ент€бр€ 2011 14:34

oil loop fast End


#4
¬италий
20 ќкт€бр€ 2013 11:51

¬опрос?








¬опрос?  огда прокатываю скутер без заводки то слышитс€ какой то скрип в переднем колесе. Ќапоминает трение резины.  огда стоит без движени€ руль на месте при поворотах работает отлично. “огда что и где третс€? ѕрошу подсказать что делать.


#5
александр
22 »юл€ 2016 13:54

что значит "долго газовать, сто€ на месте" - 5 минут долго? » что значит "долго катить с неработающим двигателем" - 1 км это долго?


#6
александр
22 »юл€ 2016 13:56

а, забыл, отличный сайт дл€ начинающих, благодарю создателей



¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
дев€ть и дев€ть




√лавна€ ¬ыбор скутера  ак покупать скутер в булочной



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор