Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Доброго времени суток ! У меня вопрос по поводу замены двигателя целиком. Можно ли поменять 72 на 150 куб. Знаю что мой скутер имеет модификацию со 150 куб двигателем. Есть ухо на раме под второй амортизатор. И если возможность имеется то что придется еще менять помимо панели приборов. Мой аппарат Huatian HT 50 QT 9. И еще возможны ли проблемы с ГИБДД из-за этого ?
Михаил начну с конца проблемы с ГИБДД неизбежны ведь 50 от150 отличить легко но пока они вроде мало обращают на это внимание ну а дальше действуй на своё усмотрение главное что-бы была уверенность в том что рама выдержит иначе мало не покажется ну а менять по моему больше ничего не надо ведь двиги однотипны и разница лишь в диаметре поршня и в креплении у 150 несколько другое повторюсь главное рама
Какие то у всех тут проблемы с заменой 50 на 72сс.Я поменял и всё нормально и тяга возросла и скорость тоже.Менял только поршень и цилиндр.Всё остальное от 50сс.Карбюратор только пришлось поднастроить и всё.Как так у вас не получается-не пойму!!!
Здрасвуйте , подскажите пожалуйста , у меня Honda Dio 35 ZX , едет около 65 км , хочу поставить себе что то помощнее , что лучше поставить ? ( может спортивный комутатор или поршнёвку 80 . вариатор и т.д ... так как что то у него плоховатая тяга , туго розгон набирает )
Евгений далеко не у всех голова и руки такие как у тебя мало того что пишут здесь с ошибками и не всегда поймёшь что хотят да еще с трудом отличают карбюратор от генератора но все хотят на полтиннике ехать под сотню.
Костя если у тебя был на 50 то 100 на него НЕ ПОЙДЁТ крыльчатка не рассчитана на охлаждения такой кубатуры да и маслу негде остывать максимум что можно это 80 и то осторожно в общем или меняй или на двиге ставь крест
P.S.Костя сравни визуально диаметр крыльчатки твоего скута и 100 или 150 и сразу будет видна разница если её нет то придётся ставить масляный радиатор да и крепление двигов у кубатурников отличается от полтинников
#561
болт 18
14 Июня 2012 21:16
Слава не нужно давати советы если не шариш