Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Павел, втулка вариатора спортивная отличаеться качеством сплава ,в том числе "скользучестью",спортивный вариатор перемещаеться интенсивнее чем стоковый (заметно невооруженным глазом)тем самым увеличивая динамику разгона. Ну конечно можно не менять стоковый , если купить вариатор "super sport"с игольчатым подшибником - вот и вся разница :)
помогите плиз если я поставлю на хонду дио 18 порщневую на 70 кубиков , то надо ли мне менять выхлопную трубу и коленвал , ну или карб ???? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
santi_43rus если коленвал без отклонений то можно не менять,выхлопную на твое усмотрение(будешь только внимание больше привлекать),карб как ни странно у всех по разному работает после увеличения поршневой и ответ на этот вопрос сложный просто надо сначала поменять поршню,а там видно будет,может просто хватит добавить топлива на стоковом,так что дерзай =))))
#341
116 VOLT
27 Февраля 2012 16:41
под нулевик карб перенастраивать надо будет.