Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
скутер китай для ЕС WY50QT-7A 2т с раздельной смазкой.Трос газа имеет отвод внизу для регул-и подачи масла .Масло должно поступать под атмос-м давлением в разрежение. Насос вроде и не нужен. Там его нет?
Привет народ,прошлым летом стал счастливым обладателем stels 2T.нынче стал замечать,с выхлопной масло выкидывает.Заливаю двухтактную полусинтетику.Подскажите в чем может быть причина-карбюратор?кольца?маслонасос?или что-то другое.Заранее благодарен.
Я бы на твоем месте не мешал скутеру работать. Смени лучше масло на синтетику. Я к примеру использую ХАДО. Оно сгорает хорошо. Масло и раньше выкидывалось но ты не видел недогара так как он последовательно заполнял глушитель. Пришла пора очистить глушитель от нагара. Если чувствуешь что тяга упала это может означать что переходы в глушаке покрыты нагаром и плохо пропускают выхлопные газы. Движок как бы бубнит и тоны выхлопа звучат глухо. Некоторый избыток масла вреда не принесет и защитит ЦПГ от преждевременного износа но приводит к ускоренному засорению выхлопной трубы.
скутер китай, zip 3, 4-х тактный, за 300 км пробега накрывается целиндро поршневая группа, ребят подскажите как тут целиндр смазывается, а то уже сил нет, разбирать и собирать этого гада.
ДА ХАРОШ ГНАТЬ на китайские 4-х тактники, на спидометре за 11000, один раз чистил карб. один раз проверял зазоры (0,04 и 0,05), один раз менял бензо фильтр, один раз менял грузики, один раз менял свечу, (всё это до первых 5000 км) Масло меняю каздые 2000 км. Бежит 70 легко, не на полный газ, VIPER LEGEND 2008 года.
всем привет, помогите новичку, какой скутер лучше взять? двух тактный или 4-х тактный?? ------- Вопрос, конечно, интересный. Всё зависит от того, чего ты от скутера хочешь. Если хочешь ездить быстро, но не долго - двухтактник. А если хочешь неторопливой и беспроблемной езды, даже на дальние расстояния - то безусловно четырёх. Но в любом случае расклад такой: 10км/час на 1л.с. мощности двигателя. Если двигатель 5 л.с, то и скорость будет в районе 50км/час. И от тактности двигателя почти не зависит. Но двухтактники более динамичные в разгоне. И ещё два слова о затратах на 10.000км пробега: двухтактник примерно в полтора раза больше потребует денег, чем четырёх на расходные материалы. Реально четырёхтактники "влезают" в заявленный расход 1,5 литра на сотню (для 50сс), тогда как двухтактники "жрут" примерно в два раза больше, чем написано - около 3-4 литров на сотню. Вот где-то так.
завожу со стартера вроде признак подаёт то что сейчас заведётся но как только даю газку то всё как будто воздуха не хватает. из за чего это может быть?? помогите плиз!с пиналки заводится хорошо!
У меня такая проблема...Менял кольца на поршне и клапана заменил. Собрал двигатель, не заводится. Цепь ставил на 3 такте как показано на этом сайте в разделе регулировки зазоров клапанов. Кстати заметил на 4 такте, когда выпускной клапан начинает закрываться, и еще не закрывшись начинает открываться впускной...это нормально? Подскажите кто знает в чем может быть проблема
Такой вопрос ребят, снял воздухан, мопед не заводится, поставил руку к карбу, и при попытки заведения с кик стартера из него немного вылетает бенз, это болт обогащения нужно крутить?
#81
ванек
26 Июня 2011 20:28
подскажите кто может ,где можно преобрести в челябинске поршневую минска