”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье —равнение и принцип работы двухтактного двигател€ и четырЄхтактного двигател€ скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


#141
матюха
14 ћа€ 2012 22:46

сан€, расскажи поподробнее. может чем помогу


#142
ƒен
15 ћа€ 2012 09:59

ƒобрый день!–еб€т подскажите купил китайца 125 кубов!там не пон€тка со шлангами!какой куда одевать не знаю искал не могу найти хот€ бы картинку или описание двигатель 152 QMI!
«арание благодарен!!!


#143
Ќазар
16 ћа€ 2012 18:00

Ќе крутитс€ заднее колесо на холостых когда на подножке в чем проблема?


#144
√ригорий
20 ћа€ 2012 08:49

—кутер не заводитс€. ≈сли залить бензин в поршневую, то он заводитс€ и сразу глохнет. ѕодскажите пожалуйста. «аранее благодарен.


#145
оррпаы
02 »юн€ 2012 13:14

ыфывпаорпаы€


#146
максим
23 »юн€ 2012 10:19

отличный сайт!!!


#147
кореш
28 »юн€ 2012 07:33

при трогании что-то шеркает в редуктаре или в вариаторе не пойму мопед новый REASER RC50GT-15J пробег 500 км как только скорость 10 км ¬—≈ ѕ–ќ’ќƒ»“


#148
Ќикита
01 »юл€ 2012 10:00

братцы помогите найти двиган дл€ Irbis Nirvana 150cc


#149
гоша
11 »юл€ 2012 20:45

очень интересно и информативно


#150
≈вгений
09 ќкт€бр€ 2012 19:23

” вас в статье неправильное описание двухтактного двигател€ !!!
»менно из-за такого понимани€ новички снимают глушители вместе с резонаторами, чего делать никак нельз€ так как будет об€зательна€ потер€ мощности, не упоминаетс€ самого главного, что вместе с отработавшими газами выходит и рабоча€ смесь! и чем форсированее двигатель, именно конструкци€ окон, тем больше этой смеси необходимо выбрасывать в выхлоп. Ётот выброс кратковременный, всю выброшенную смесь надо обратно поместить в камеру сгорани€ через выпускное окно, в этом самую главную роль играет конструкци€ резонатора! дальше писать не буду просто посмотрите драг рейсинги ямах banshee 350 и на их резонаторы, и как 350 кубов делает 1300 кубовых ’а€бус.
–езонатор на двухтактнике - это его наддув !!!


#151
¬ладислав
10 ќкт€бр€ 2012 13:04

«дравствуйте, у мен€ мопед gx-flash, поставил ÷ѕ√ 82 куб, прошел обкатку, и тут недавно завожу его газу даю двигатель газует как на центральной подножке но не едет, ставишь на подножку газу даешь колесо крутитьс€ но слабо можно рукой удержать


#152
Ќазар
20 ќкт€бр€ 2012 20:15

—кутер заводитс€ со стартера но очень долго 4-5 секунд , гар€чий чуть быстрей в чем проблема? — кика заводитс€ всегда с 1 раза


#153
********
21 Ќо€бр€ 2012 20:21

–еб€т подскажите у мен€ 2-х тактный скутер савтоматическим центробежным сцеплением-цепной передачей с места трогоетс€ с трудом но орет как бешаный я вскрыл сцепление тане как на всех скутерах по 2 колодки ј у мен€ две** но* стоит одна пружинка -хот€ под вторую отверсти€ есть нужна она там или нет7 и вли€ет это на троганье с места? Ѕуду благодарен!


#154
—≈¬≈–
22 Ќо€бр€ 2012 09:30

********
21 Ќо€бр€ 2012 20:21 тебе ответили какого х.... снова пишешь


#155
јндрей
24 ћарта 2013 19:51

ќтдали AF34 в ремнонт "мастеру". ÷ель -замена ÷ѕ√. ¬ общем кавычки не зр€, потому как просто сн€ть старую и поставить новую может любой,знакомый с гаечным ключом....¬опрос в следующем.¬ комплекте идут три кольца на поршень.“ретье-расщиритель колец."ћастер" его не поставил.японцы ж дураки по его мнению получаютс€..«ачем то лишнее кольцо придумали?–езультат ремонта.1.—кутер заводитс€ и пока не прогрелс€, большие обороты холостого хода, после прогрева обороты падают вплоть до полной остановки.2.¬о врем€ работы врем€ от времени слышны звуки колокольчика(звен€щий звук с периодичностью раз примерно в п€ть секунд).3.  чему может привести неустановка расширительного кольца в нижний паз поршн€?( по документации на двигатель оно ставитс€ под нижнее кольцо).


#156
—≈¬≈–
24 ћарта 2013 21:59

јндрей
24 ћарта 2013 19:51 расширительное кольцо это не страшно € тоже не ставлю другое дело нужно просто отрегулировать карб и обороты ’’ это важно а насчет колокольчика трудно что то вразумительное сказать не слыша двига откуда хоть он исходит.


#157
јндрей
25 ћарта 2013 09:41

—ѕ— за ответ! ¬от по
этому € и пишу в кавычках "мастеру"...„ел вз€лс€ за ремонт...—н€л ÷ѕ√..’орошо..поршень имеет скол в верхней части, нижнее кольцо поломано..¬ывод -замена ÷ѕ√..ѕравильно! Ќо! ѕеред этим элементарную проверку люфтов коленвала надо делать,если ты мастер? „ел сказал, что проверил вроде, коленвал нормальный..—обрал, завели, двигатель шумит, колокольчик дзинькает, холостой ход не работает..."ћастер" глоголет-надо подшипники мен€ть на коленвалу....Ќ-да..ѕосле замены подшипников оказалось бы что вооще коленвал мен€ть надо..» что пришлось бы делать? ћорду бить,на цепь сажать пока нормально не сделает? Ќо такой не сделает нормально никогда..стало пон€тно...ћы забрали скут от него..я сам бы сделал если бы не инвалидность..вроде почти все понимаю , физически не могу+ инструментов некоторых нет..ƒл€ нормальной разборки движка съемники хот€ бы нужны..я сейчас даже не могу посмотреть скут(холодно еще, а на холоде все цепенеет)..." ћастер" —казал, что колокольчик уйдет, если убрать бендикс,т.е. заводка с электростартера станет невозможной, но тогда получаетс€, что у коленвала большой продольный люфт и шестерни начинают цепл€тьс€? я нигде не нашел нормального чертежа,где видно было бы принцип работы электростартера и бендекса..ѕо тому, что € нашел, получаетс€ что стартер стоит справа по ходу движени€, а бендекс слева...≈сли кто знает принцип работы электростартера на AF34, или имеет нормальный чертеж в разрезе движка, киньте пожалуйста инфу.  огда потеплеет в принципе и сам разберусь, получив доступ к скуту:), но хотелось бы иметь и совет опытного человека. «аранее спасибо!


#158
—≈¬≈–
25 ћарта 2013 10:42

јндрей
25 ћарта 2013 09:41 «начит так мне уже немного пон€тно откуда этот звук в р-не колена там может звенеть только одно храповик кика задевает за зацепы к-вала это виноват не к-вал а храповик заведи двиг и попробуй пошевелить киком слегка вправо влево и вверх и вниз если колокольчик пропадает то кликни мне € скажу что нужно сделать а эл.старт здесь не при чем и последнее мастера бывают разные хал€вщики и нормальные да и еще подшипники колена мне кажетьс€ зр€ мен€ли.


#159
јндрей
26 ћарта 2013 00:41

:) ѕодшипники не мен€ли! ѕосле слов горе мастера о необходимости замены подшипников € просто сказал реб€там, что бы забирали скут от этого разводилы..Ёто ж элементарна€ схема разводки таких "мастеров" √лавное в борьбу вв€затьс€ а там пойдет дойка клиента лопуха.Ёто их девиз.¬от думаю отпустить ситуацию или все таки напр€чь "мастера" за такие дела...:)? ...—пасибо за совет.ѕотеплеет проверим кик.—ейчас снег валит. ’олостой ход до поломки поршневой работал нормально, скут зиму отсто€л,неделю назад помен€ли(млин, было бы тепло сам бы сделал,но сыну срочно надо было,вот и св€залс€ с "мастером") поршневую.’олостого хода после прогрева нет. ≈сть два варианта.1 Ќаверное самый разумный.«а зиму в карбе гр€зь осела,засорились каналы вот и причина отсутстви€ холостого хода.ѕро вторую причину не хочу пока и думать...
—≈¬≈–! ќгромное спс за ответы на вопросы.≈сли честно не ожидал что кто то ответит конкретно и четко!  ак только по€витс€ возможность проверить кик, сразу же отпишусь. » по мастерам.я уважаю насто€щих специалистов,которые дорожат своей репутацией, и терпеть не могу халтурщиков.Ќасто€щему спецу за качественую работу и заплатить не жалко,потому как есть за что.


#160
јндрей
26 ћарта 2013 01:11

≈ще одно...—разу реб€там сказал, что бы забирали скут от этого халтурщика потому как сам там не был, но по сотовому(поднесли к работающему движку) пон€л, что там ловить нечего.я не понимаю,как можно звонить клиенту и говорить что все сделано, если после сборки движка колокольчики звен€т и не отрегулирован холостой ход????? ќ чем с таким "мастером" можно говорить? н-да уж.....—лов нет..ќдни междомети€. я в свое врем€ занималс€ ремонтом телевизоров. лиентов сразу предупреждал, что если им надо быстро, то эт не ко мне.(„астенько привозили аппараты, которые по полгода а то и более сто€ли в чулане после поломки. ак показывает практика,если аппарат отдают в ремонт сразу после поломки,то ремонт сводитс€ к устранению данной неисправности и на этом все заканчиваетс€.—тоит аппарату просто€ть без работы с полгода, то простым устранением данной поломки дело редко заканчиваетс€.¬ большинстве случаев начинают вылазить дополнительные проблемы.ѕоэтому после ремонта гон€л аппараты по два три дн€.«а это врем€ обычно слабые места про€вл€лись,ремонтировались и уж после этого аппарат отдавалс€ клиенту с гарантией, что через три дн€ тебе морду не набьют:))))))). ј тут такое...—н€л ÷ѕ√, поставил другую и вс€ работа??? Ќи регулировок ни диагностики....ужас!!! ошмар!!! “риллер!!!Ќемного шуткую,но без юмора в этой жизни т€жковато вроде как...:)

¬ернутьс€ к статье —равнение и принцип работы двухтактного двигател€ и четырЄхтактного двигател€ скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
ноль и п€ть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор