Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#860 Димас 01 Декабря 2012 13:02 дело не в выпуклом или вогнутом поршне все они хороши а в другом если ты поставишь поршень на 72сс и старую головку рассчитанную на 50сс то при работе поршень будет догонять выхлопной клапан и бить его так он выйдет из строя поэтому и нужно дорабатывать поршень а что бы этого не произошло и делают поршни с вогнутой линзой но вообще если будешь ставить поршень на 47мм то сразу меняй и голову то же на 47мм да это дороже но зато надёжней и тогда линза цилиндра не имеет значения и еще после перестановки нужно серьёзно перерегулировать карб иначе двиг будет работать только хуже а это уже довольно сложно и нужны проф.знания.
Димас 01 Декабря 2012 16:27 да правильно и еще убрать все препятствия для более лучшего прохождения воздуха на хоботке воздушка есть заглушка с сеточкой ее нужно убрать
Ну все равно спасибо За советы_) Ну так короче я ставлю полностью???_) просто у меня некоторые друзья ставили цилиндр на 74 и поршень готовый вогнутый на 47 и говорили что эт бодрее чем выпуклый поршень.
всем привет помогите скут changhou yamasaki mc не за водится на холодную раньше с толкача заводился месяц отстоял вообще не реагирует, свечу, кольца, прокладку менял
жека 16 Декабря 2012 15:23 вообще довольно странный вопрос давненько такого не было ведь это самая простая операция просто возьми цилиндр и внимательно изучи его и потом зачем брать технику если не имеешь о ней никакого представления да еще в разобранном виде и старенький
#861
СЕВЕР
01 Декабря 2012 14:20
#860
Димас
01 Декабря 2012 13:02 дело не в выпуклом или вогнутом поршне все они хороши а в другом если ты поставишь поршень на 72сс и старую головку рассчитанную на 50сс то при работе поршень будет догонять выхлопной клапан и бить его так он выйдет из строя поэтому и нужно дорабатывать поршень а что бы этого не произошло и делают поршни с вогнутой линзой но вообще если будешь ставить поршень на 47мм то сразу меняй и голову то же на 47мм да это дороже но зато надёжней и тогда линза цилиндра не имеет значения и еще после перестановки нужно серьёзно перерегулировать карб иначе двиг будет работать только хуже а это уже довольно сложно и нужны проф.знания.