Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
135 можно все но везде есть свои нюансы, перебрал этих мопедов уж как сотню, на 70% японцах с небольшим пробегом при проверке коленвала (если нет лювтов) можно 72 кубатуру ставить смело и она пройдет еще тыс 5-7 как минимум, с китаем сложнее, на китай в основном ставим 65 если без замена колена так как после установке 72 кубатуры начинают приходить люди обратно с раздолбленными подшипниками и заклинившими поршнями. так же не забываем что надо поменять жеклерчики под новую кубатуру, настроить карб и по желанию (это не обязательно) поменять коммутатор для более быстрой езды.
У меня такой вопрос: Почему скутер не едит более 50км?Клапона настроены,карбон чищенный, воздухан норм,свеча тоже.проехал 2850км.Могут ли быть это колца на поршне износились?
Народ привет всем,подскажите у меня скутер STORM 50 4-х тактный,постоял зиму,пришел в гараж,начал заводить незаводится,перебрал проводку,заводил-заводил,завел но не на долго.В чем может быть проблема???
Народ привет всем,подскажите у меня скутер STORM 50 4-х тактный,постоял зиму,пришел в гараж,начал заводить незаводится,перебрал проводку,заводил-заводил,завел но не на долго.В чем может быть проблема???
Народ привет всем,подскажите у меня скутер STORM 50 4-х тактный,постоял зиму,пришел в гараж,начал заводить незаводится,перебрал проводку,заводил-заводил,завел но не на долго.В чем может быть проблема???
Почему скутер не едит более 50км?Клапона настроены,карбон чищенный, воздухан норм,свеча тоже.проехал 2850км.Могут ли быть это колца на поршне износились?
#81
Дм
24 Сентября 2010 14:40
135 можно все но везде есть свои нюансы, перебрал этих мопедов уж как сотню, на 70% японцах с небольшим пробегом при проверке коленвала (если нет лювтов) можно 72 кубатуру ставить смело и она пройдет еще тыс 5-7 как минимум, с китаем сложнее, на китай в основном ставим 65 если без замена колена так как после установке 72 кубатуры начинают приходить люди обратно с раздолбленными подшипниками и заклинившими поршнями. так же не забываем что надо поменять жеклерчики под новую кубатуру, настроить карб и по желанию (это не обязательно) поменять коммутатор для более быстрой езды.