Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Привет всем, СТАЛКЕР спасибо за советы, с трубой решил проблему нарезав резбу на 8 терь всё мёртво держится. )) А с фарой была проблема в гнезде под лампочку клеймы не доставала или через раз доставали, теперь норм всё. Ну и поставил туда 90 кубов, в магазине сказали что это 90-100 кубов, как это я не понял но купил уже лижбы собрать и поставь его в гараж, надоел он мне. )) Ещё такой вопрос, я когда собирал родную цпг походу сам поршень поставил не правильно, из за этого может дымить капец как жёстко, во дворе можно было топор вешать. )) На клапанах там резинки заменил на новые, всё равно дымил, ну сейчас норм, но так решил спросить на будущие, всё таки второй скутер ждёт меня. ))
timur 17 Августа 2012 08:06 --------------------- Это ребристая размером со спичечный коробок коробочка находиться обычно спереди к ней подходит 4 провода.
Viper F50 17 Августа 2012 13:16 ---------------------- Если поршень поставить не правильно то он будет бить выхлопной клапан буквами IN нужно ставить в сторону карба.
Viper F50 17 Августа 2012 17:38 ------------------------ Неправильно это должны быть стуки если их нет то это очень странно там же выемки разные но величине а линза поршня была выпуклая или вогнутая не помнишь
Viper F50 17 Августа 2012 17:38 --------------------- IN по русски обозначает В то есть вход просто имей ввиду на будущее.Всасывающий клапан всегда больше чем выхлопной.Если двиг начинает дымить как паровоз значит накрылся сальник всасывающего клапана.Если нужны ещё какие то тонкости кликни постараюсь помочь.
Дело в том что дымил он с новыми сальниками, на поршге линза вогнутая, и когда не правильно поставил поршень он издавал такие звуки как " пук " )) По другому не назвать это. ))
Есть ещё вопрос по второму скутеру, он с кнопки или с пульта не заводится ( лапки вообще нет ) щёлкает какая то балабаха на раме от стартера идёт чёрный провод к ней, не знаю как это называется, мне сказали аккамулятор севший, у меня 4 аккамулятора + с машины снял всё равно щёлкает-стартер не крутит. Но сам стартер рабочий, на прямую крутит без проблем. Пойду дальше копатся, что то меня больше превлекло собирать их чем кататся на них. ))
#741
СТАЛКЕР
17 Августа 2012 07:39
Павел
16 Августа 2012 23:26
------------------------
Нет не может замени сальники клапанов это из-за них