Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
А я скажу почему. Автомобильное масло рассчитано на водяное охлаждение двигателя, т.е. на работу в более низких температурах. И если ты зальешь автомобильное масло в двигатель с воздушным охлаждением, от высокой температуры оно начнет окисляться. Получившаяся "окись" начнет откладываться на стенках картера, цилиндре, поршне, а при сгорании этой "окиси" будет образовываться уголь, который как абразив будет шоркать поршневую.
И это только половина правды даже полуправда дело в том что обороты скута намного больше чем у машины и поэтому в масло для скутов входят специальные присадки существенно уменьшающие износ двига скута а в машинном масле их нет
сталкер у меня к тебе такой вопрос! брат разобрал все Цпс или как там, почистил нагар! и на поршне увидел по середине пряям ! ДЫРКУ! но она не на сквозь что это может быть??что следует делать и он сломал шпильку одну теперь не может от движка ее выкруттить что делать??????
Маша дырка так и должно быть ну а шпильку тут надо или нормального слесаря или в мастерскую только не доверяй пацанам всезнающим они тебе так сделают что мало не покажется проверено удачи
#421
СТАЛКЕР
03 Апреля 2012 11:29
Даже самое лучшее масло от машины для скута не подходит