Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
ясно спс , просто я все запчасти заказываю в (скутер маге), в доках написано cвеча (TORH A7TRC)а я заказал NGK C7HSA c каким то катализатором ..вроде.. чтобы перебоев небыло из-за музыки и подобных нагрузок вот и решил спросить на всякий случай ))..... спецов в КАЗАНИ искать надо.а здесь вроде как попроще)))
КТо Нибуть Подскажите пожалуйтсо У меня Скутер PIONEER Challenger поршневая на 49cc Я хочу себе поставить на 72сс что нужно еще ставить с ней чтобы чему нибуть не пришол п... )))
НикоЛАЙ лично я делал тюнинг по минимому :поршневая 72сс , вариатор спорт - грузики 7гр.(пока обкатка,потом поставлю на 6-6,5гр.),втулка вариатора спортивная и все,на холостом ходу притер почти полный бак сжег ,вышел на дорогу ,даю газу а он на дыбы встает,до 60км/ч за 5-6 сек.дальше страшно даи поршню жалко портить так что думай сам ,,у меня BM JOY R-50 2007года.,,=))
А мне не считая сигналки с MP3 всего в 4.000т.р. но так как у всех скутеров характеры разные не всем удается уложиться в минимальные затраты,я практически на свой страх и риск пошел ради мощности и скорости и попробовал и не жалею(пока по главной мере)но до этого месяц лазил по форумум и сайтам,обзванивал всех кто дружит с техникой ,так что не торопись ,поспрашивай ,прикинь по деньгам,что именно тебе нужно из тюнинга (скорость ,мощность,надежность)прочитай на этом сайте "тюнинг скутера" потом будет ясно что тебе именно нужно =)))
НикоЛАЙ,из всего вычитаного мною ,мне извесно ,что при смене с 50сс на 72сс (не больше)стоковый коленвал выдерживает вполне и проходит свой ресурс не хуже тюненого.+не обязательно менять стоковую голову и карб - это и есть тюнинг по минимальным затратам,...Если двигатель с честным полтинником и так прет не дуром ,но не хватает динамики и максималки то можно всего лишь поставить вариатор спортивный и будет тебе счастье !!! ....Так как у меня пока нет прав, я затеял так называемый "незаметный для окружающих и в том числе для ДПС-ников" тюнинг,а так в основном проще купить 150-ку ...
Николай на мой взгляд нет они требуют к себе постоянного внимания очень нежные\езда по лужам и в дождь\ подстройки под себя карба что может не каждый и т.д.но это только мое мнение
#321
Сергей 28лет.
25 Февраля 2012 13:26
Евгений-если скутер на скорости сбрасивает обороты на 1-2сек.проблема в карбюраторе.закрути полностю жиклер и открути на 1-1,5 оборота.