Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
марадер Работает электронный ограничитель оборотов. На китайских есть отдельно датчик искрообразования и отдельно датчик оборотов. Если перерезать провод датчика и заизолировать обороты ограничиваться не будут.
Подскажите пожалуйста!у меня скутер стелс скиф 50сс,,,я себе купил поршневую 72 сс))как правильно ставить поршень??стрелкой вниз или вверх??и ещё вопрос почему у меня много масло ест,в чеём проблема???неужели в магазине неправильно колца или поршень поставили???
Я поставил себе поршневую на 72сс сместа он стал в 2 раза быстрей чем на 50с но почему я начинаю рагоняться до 75 - 80 он начинает глохнуть и снижать скорость почему так??????
у меня стоит новый карбюратор 72сс жиклер под 80сс отлегирован ровна!!! я думаю что ограничетель в коммутаторе искры не хватает и он начинает глохнуть это мое мнение!!! если в коммутаторе то какой лучше взять???
Люди у меня вазник вапрос у меня 125 кубовый скутер мне сказали что можно поставит 170 бес замены а 190 с заменой калена вот а друг мой сказал что если я хачу поставить 170 дажэ 150 кубов мне надо будет менять насос потом калено картет и в карбе жиклёр а то двииг можэт заклинет это правда или нет и напишите что надо ешё менять срочно !!
Люди у меня вазник вапрос у меня 125 кубовый скутер мне сказали что можно поставит 170 бес замены а 190 с заменой калена вот а друг мой сказал что если я хачу поставить 170 дажэ 150 кубов мне надо будет менять насос потом калено картет и в карбе жиклёр а то двииг можэт заклинет это правда или нет и напишите что надо ешё менять срочно !!
Димка Можно и поменять. Но скорость и динамика возрастет немного процентов так на 20. Ты уверен что купишь качественную поршневую? Если нет то не ставь а пусть остается прежняя. Если увеличить компрессию то из данного обьема можно снять дополнительную мощность. Но топливо нужно заливать более качественное.
Motorus У миня клинонул .. поршневой и цылиндру лапти .. хотя цылиндр можно расточить .. хотя ето геморой ( а 150 хуже небудет ? ..перегрывы может ищё штото ? Постараюсь купить качественный )))
Подцкажите пожалуйста!У меня скутер 50 кубов 4 такта!Менял кольца и установил всё не по меткам,повёл его у спецу он настроил мне клапа,в следцтвии я установил что когда ставиш генератор на метку Т метки на распредвале смешены в право(Тойсть позняе зажигание)И скутер не заводится а чихает!Если я откручу 4 болта и сниму верхнюю часть головки,поставлю распредвал на метки,потом соберу всё я собъю клапана?
нафиг тебе 100 это проще новый двиг сразу ставить чем этот переделывать. я только вчера воткнул своему китайцу 50сс воткнул 72сс так совсем другая техника он просто рвет и мечет
Вопщим сегодня поставил 125 ) Вроди всё подсоеденил правильно ..НО только заводить ( стартер издаёт один щелчёк и всё.. некрутит ) такое чувство што сел акум .. но свет есть пипикалка работает Поставил ножку гыркнул компресия норм.. гыркнул ищё раз .. походу штото гдето слизал.. впадло смотреть темно .. завтра посмотрю и аху!ею наверное И ищё поршневая какаето корявая ..Тоисть когда поршень в горе есть небольшое отверствие между цылиндром и поршнем .. ет так нужно ? типа телвой зазор ? .. когда поршень внизу .. то всё норм .. только очень маленький шат со стороны в сторону... вопщим кто што посоветует ?
#221
Motorus
10 Сентября 2011 17:36
марадер
Работает электронный ограничитель оборотов. На китайских есть отдельно датчик искрообразования и отдельно датчик оборотов. Если перерезать провод датчика и заизолировать обороты ограничиваться не будут.