Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Очевидно, что замена цилиндра необходима, если на его зеркале имеются задиры или наплывы алюминия после теплового прихвата. Однако в некоторых случаях возможна замена только поршня и колец. Если возникла необходимость ремонта ЦПГ, следует провести проверку эллипсности цилиндра. Это необходимо для принятия решения о способе ремонта.
Как правило, ЦПГ меняется только «в сборе», т.е. поршень с кольцами вместе с цилиндром. Это связано с тем, что износ цилиндра и колец происходит не равномерно, а по эллипсу, ввиду неравномерного давления колец на стенки цилиндра. Поэтому установка новых, идеально круглых колец в выработанный цилиндр попросту недопустима. Чтобы получить полную картину износа цилиндра, его нужно измерить в нескольких местах: в нижней, средней и верхней частях цилиндра (где образовалась кольцевая канавка от колец)- так вы проверите цилиндр на конусность. Сначала проделай это в плоскости вращения коленвала, а затем перпендикулярно ей - проверите его овальность. Если хочешь узнать изначальный диаметр рабочей поверхности, измерь верхний поясок, куда не доходят кольца. Но прежде тщательно отмой его от нагара. Максимально допустимая конусность - 0,05 мм.
При отсутствии прибора можно проверить износ «на глаз», что, как правило, бывает достаточно для принятия решения о способе ремонта: вставив кольцо в цилиндр, необходимо поршнем, введённым снизу выровнять кольцо на расстоянии примерно 10 мм от верхней точки цилиндра. Причём стык колец надо соориентировать в соответствии с расположением стопора на поршне. Посмотрев в цилиндр на свет, можно явно обнаружить две щели, либо их отсутствие. В первом случае замена только колец и поршня недопустима, во втором она вполне возможна.
Расточка до ремонтного размера, (при наличии ремонтных поршневых) не всегда желательна. Процесс расточки цилиндра двухтактного двигателя в корне отличается от способов ремонта четырёхтактного: цилиндр должен иметь конусность по высоте, вместе с строгим соблюдением теплового зазора.
дорогой автор скажите пожалуйста вот у меня скутер AVANGARD HT50QT7 2х тактный тоял всю зиму в отаплевом гороже и после этого пропала искра у меня подозрения на катушку зажигания помогите как её можно проверить или подскажите из зи чего у меня могла пропасть искра!!!!))) заранеее спосибо?
помогите пожалуста ! незнаю что делать нет искры вот комутатор ,котушка,замок ,броне провод всё робочие !! лампочка на фаре горит если заводиш з кика !!!! один раз завёлся поработал я заглушил и после етово нет искри начал собирать вот а искра пропала что делать уже не знаю ! подскажыте что могло случитца ! заранее благодорю??
Здравствуйте!дорогой автор скажите пожалуйста вот у меня скутер Suzuki Leto2,после после дтп скутер стал очень плохо заводиться и стал большой расход топливо,стартер крутит что такое ощущения что аккумулятор сел хоть он заряжен,при остановки скутер глохнет.Скажите что с ним можно сделать?
Здравствуйте, скажите ПОЖАЛУЙСТА если я на свой Suzuki sepia ZZ поставлю 70сс поршневую, обязательно менять коленвал, шатун, подшипники и вообще можно ли без этого обойтись??? Заранее спасибо!
скажити пажалуйста у меня хонда аф18,я купил новый пускач поставил его, скутор едит греиться двигатель он глохнит и пока не остынит не заводиться,ставлю старый все нормально новый пускач работает на него подавал питания он работает,мне сказали что надо настраивать карбюратор
а что делать если я незнал о том что при работе со сваркой нужно отключить комутатор и стабилизатор напряжения начал варить из проводки погорел только минусовой провод т,е который идет на массу и еще что-то подскажите что еще могло погореть???
я тоже варил сваркой и тоже только минус сгорел но понятия не имею что из себя представляет комутатор стабилизатор что заменить но гинераптор проверил, работает! в моторе копаюсь продлем нет даже друзьям настраиваю а вот в электронике не бум-бум! подскажите пожалуйста заранее спасибо!
У меня китаец 50 сс (139Q). Хотел поменять комутатор. Купил такое же, только чуть побольше. На маркировке присутсвует буквы CPI (может название фирмы) Искра есть, но при заводке есть только отдельные вспышки. Замена на аналогичное-тоже самое. Оба ставил на рабочий скутер (второе прям с магазина)- без изменений. В чём причина и где найти рабочее? Спасибо.
У меня Racer uragan! такая проблема! я зимой когда делал скутер, разобрал его, чтобы посмотреть бак! неработал попловок! там недалеко от бензинового бака есть сцепления проводов! и я их нечаяно порвал! терь у меня торчит пять концов проводов и я незнаю какой куда цеплять! а изза этого неработает свеча! и ещё чё то! короче не заводится! как проверить какой провод куда цеплять???
#1
саша
02 Марта 2010 20:44
дорогой автор скажите пожалуйста вот у меня скутер AVANGARD HT50QT7 2х тактный тоял всю зиму в отаплевом гороже и после этого пропала искра у меня подозрения на катушку зажигания помогите как её можно проверить или подскажите из зи чего у меня могла пропасть искра!!!!))) заранеее спосибо?