”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье ќбщие рекомендации по обслуживанию скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


#81
јлександр
11 јпрел€ 2011 18:04

јлексей, старательно очистите бензопровод, топливный фильтр, вакуумкран. Ѕензин медленно поступает в карбюратор.


#82
алексей
12 јпрел€ 2011 09:19

реб€та мало о топливной системе ,где энтот вакуумкран и как его прочистить ,можно ли его продувать или нужно прмыть ,спасибо.


#83
јлександр
12 јпрел€ 2011 09:55

ѕродуете, порвете мембрану. јкуратно разобрать.


#84
јлексей
14 јпрел€ 2011 22:07

«дравствуйте, хотел задать вопрос, можно-ли сменить гелевый стоковый акком(12в/6а.ч.), на электролитный(12в/10а.ч.)???
ѕо мне так криминала не вызовет?
ј как думаете вы?


#85
јлександр
14 јпрел€ 2011 23:12

јлексей, если гелевый может работать в горизонтальном положении и в любом случае электролит не вытечет то обычный электролитный будет работать только в вертикальном положении и может давать утечку электролита. ¬ы готовы к этому? я свой гелевый прошприцевал электролитом с автомобильного акумул€тора и работа батареи восстановилась.


#86
јлексей
15 јпрел€ 2011 01:29

јлександр, нет акком у мен€ в вертикальном положении стоит, € за другое боюсь, не вызывет ли повышение јмперности каких-либо казусов в электро-проводке?!


#87
јлексей
15 јпрел€ 2011 01:36

#86 p.s.

” мен€ друг ставил на мотоцикл акком 12в/9а.ч., у него после непродолжительной его работы сгорел регул€тор напр€жени€ и пропала зар€дка на акком, посему уже боезно ставить выше чем сток! ¬от € и хотел спросить, ставили-ли вы и каково оно???
ј акком € мен€ю потому-что делаю стайлинг...


#88
јлександр
15 јпрел€ 2011 08:54

јлексей, регул€тор напр€жени€ сгорит если потребл€етс€ слишком большой зар€дный ток. ќбычный акумул€тор при старении дает осыпание пластин и в дальнейшем пластины могут замыкатьс€ через осадок и потребл€емый ток при зар€де растет.


#89
јлексей
15 јпрел€ 2011 13:05

“ак вы мне и не ответили, ставили-ли вы акком большей јмперности и каково оно?


#90
јлександр
15 јпрел€ 2011 14:39

я подключал дл€ запуска своей €махи автомобильный акумул€тор. » крутил стартер. –егул€тор напр€жени€ уже был сожженый наполовину. Ќе давал зар€да. Ќа вход регул€тора подавалось переменное напр€жение а на выходе на зар€д акумул€тора было 0 вольт. ”становил мощный диод на изол€тор и выход пустил на акумул€тор. ƒл€ ограничени€ тока зар€да подключил на выход диода кусочек нихромовой тонкой проволоки длиной 15 сантиметров. —хема заработала нормально и работает уже 3 года. ¬от мой окончательный ответ - такой акумул€тор можно ставить но установить ограничительный резистор. “ок короткого замыкани€ должен быть 0,2 0,3 ампера. Ёто нужно сделать дл€ защиты интегрального регул€тора от слишком большого тока зар€да при коротком замыкании пластин электролитного акумул€тора.


#91
pashtet-007
24 јпрел€ 2011 01:34

ѕривет, у мен€ стелс тактик, поставил ÷ѕ√70сс производства тайвань, малосси мультивар, сколько масло лить на литр бензина?


#92
Sergeyes
24 јпрел€ 2011 14:11

BT49QT 12 2007г. ѕри нажатии тормоза начинает работать стартер и на сто€нке и при езде (кнопка не нажимаетс€).  уда копать?
[email protected]


#93
ѕрохожий
24 јпрел€ 2011 14:19

Sergeyes
тут и копать не надо - нелады с электрикой. –азбирайте панель, смотрите что где коротит. »ли вовсе контакты неправильно подсоединены


#94
Sergeyes
24 јпрел€ 2011 14:40

ѕрохожий спасибо.


#95
KoMoK
05 ћа€ 2011 12:00

¬сем привет!! тут вот какое дело!
при включение стартера загораетс€ и горит посто€нна задний фонарь! при этом все габариты отключены! нажимаю тормоз стапарь горит,отпускаю тормоз стапарь горит! в чем дело? может что то с л€гушкой?


#96
KoMoK
05 ћа€ 2011 12:13

¬опрос такой! есть-ли схема как мен€ть масло в
редукторе? и какое масло рекомендовали бы вы!
(примерно знаю как это делать)но хотел бы это услышать от профи!!
( это делаетс€ так--- отвернуть винт редуктора с низу! слить отработанное масло! закрутить винт!
отвернуть верхний винт и залить масло!
сколько масло нужно залить в редуктор??
пробег 2000 км уже есть!


#97
Honda Dio AF-27
07 ћа€ 2011 10:56

–еб€та подскажите пожалуйсто, на каком бензине лучше ездить??? 95 или 92 ??? «арание —ѕ—)


#98
¬ладимир
10 ћа€ 2011 00:16

ји 92


#99
ќлег  рупнов
11 ћа€ 2011 10:11

ƒл€ #96 KoMoK:
Ћ€гушки никакой в скутах нет. ѕосмотри выключатели которые расположены в ручках тормозов. Ѕывает там пружинки закисают и они во включенном положении остаютс€, или наоборот всегда в выключенном. ѕри осмотре определишь.
 онструкци€ примитивна€. ”дачи! ќтпишись о результате в помощь другим..


#100
ќлег  рупнов
11 ћа€ 2011 10:22

ƒл€ #89 јлексей:
јлексей, спокойно мен€й аккумул€тор. Ќичего страшного в этом нет.
 ак правилно здесь подметил #85 јлександр, смотри чтобы он сто€л вертикально.
Ќасчет осыпани€ пласти, большого тока зар€дки и т.п., дл€ защиты от подобных ситуаций, на скутерах стоит предохранитель, который пр€мо возле аккумул€тора.
 стати, у мен€ уже давно стоит такой аккумул€тор и никаких проблем. ≈сть простое правило, если емкость аккумул€тора свыше положеной на пор€док и более, то этот аккумул€тор будет просто хранически испытывать недозар€д. ≈сли меньше - перезар€д. Ќа практике, это если поставить на скут автомобильный аккумул€тор.:)
¬от так. —мело вперед. ”дачи на трассе.

¬ернутьс€ к статье ќбщие рекомендации по обслуживанию скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
один и восемь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор