Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Начните с проверки компрессии. Очистите воздушный фильтр. Снимите прокладку с входного патрубка глушителя и немного открутите его от цилиндра. Попробуйте разогнать с частично отсоединенным глушителем. Полностью не отсоединяйте а то звук будет очень сильным. Гайки от вибрации могут потеряться. Напишите что получилось.
Я к примеру поставил на свой ямаха джог резину 3,5 на 10 а было 3 на 10. Тем самым увеличил скорость не меняя комутатор. Но динамика разгона уменьшилась немного. Раньше стояла покрышка почти гладкая и скутер иногда скользил. Теперь установлена покрышка более ребристая произведена в малайзии.
у меня Racer Saggita. проблема вот в чем: не горит свет, знаю что слетел провод с патрона,но добраться до него не могу, не знаю как . подскажите как это сделать?
#61
Степан
22 Марта 2011 15:23
Прочистил глушитель на Honda Dio ZX все равно больше 40 км/ч не едит??? Из-за чего ещё может глючить???