Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У меня такая проблемма. скутер дио аф35зх. у меня порвался ремень и полетел задний вариатор. я поставил ревень от дио, но как мне показалось он меньше чем должно быть. и задний вариатор от китайца. он немного больше чем старый. и так вот у меня скут разгоняется до 40 около 1 минуты... я посмотрел ремень и у меня он всегда стоит как показано выше на картинке http://www.scooter-tronix.ru/variator.php у меня все время стоит на "высшей передачи" как я понял когда ставишь ремень он не должен быть на заднем вариаторе до максимума зажат,а на переднем он всегда разжат. как "высшая передача" на картинке. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!
У меня 4-ех.тактн,50 куб скай стар.Отпахал два с половиной сезона,намотал почти 12000 а компресия в норме и бегает хорошо 65-70 км.Но вот в гору тяжко ему так как колеса на 12 и вес 97 кг.Так вот хочу поставить поршневую на 75.Но мучают сомненья не раздолбает ли крленвал? У кого есть опыт и практика в этом вопросе поделитесь пожалуйста.
#205 Толя, готовься к замене поршневой. Скоро вообще заводиться не будет. Глянь на масло в двигателе - если черное то точно - поршневая села. И еще, если в первый раз меняешь на этом моторе поршневую, то достаточно заменить лишь сам поршень с кольцами в сборе, цилиндр обычно два комплекта поршня переживает. Удачи на дорогах.
#201 Алексей, разбери передний вариатор, наверняка там все грузики "раком" стоят, раз он в нормальное положение возвращаться не хочет. Потом поставь все грузики как положено в постельки и езди на здоровье. Только НЕ ПРИМЕНЯЙ ДЛЯ РАЗБОРКИ УДАРНУЮ ОТВЕРТКУ!
Для #204 скай стар. Спокойно ставь поршневую на 75 кубов. Долговечность колена будет в этом случае зависеть только от "кривизны" рук при установке. А так по факту, противопоказаний никаких. Удачи на трассе!
Вячеслав 06 Июля 2011 10:28 Установить наверно, натягиваеца он сам)))) На два шкива сразу не натянешь))) Сними передний( только внешнюю щёку-крыльчатку). Там всего одна гайка на валу.
Во-первых, непонятно, зачем без нагрузки давать полный газ? Этого делать категорически нельзя: когда ты едешь на полном газу, то энергия сгоревшего бензина преобразуется в механическую энергию движения. А когда ты на месте даёшь полный газ - куда девается энергия? Правильно - она идёт на разрушение двигателя. Физика, однако... А когда ты последний раз мерял компрессию и регулировал клапана?
вот недавно я регулировал клапана.а компрессия норм.да он на центральной ножки должен тохометор ложить а не пять оборотов!а если прокатится, скутор воще не тянет.10-20км и все!
#201
Алексей
25 Июня 2011 17:38
У меня такая проблемма. скутер дио аф35зх. у меня порвался ремень и полетел задний вариатор. я поставил ревень от дио, но как мне показалось он меньше чем должно быть. и задний вариатор от китайца. он немного больше чем старый. и так вот у меня скут разгоняется до 40 около 1 минуты... я посмотрел ремень и у меня он всегда стоит как показано выше на картинке http://www.scooter-tronix.ru/variator.php
у меня все время стоит на "высшей передачи" как я понял когда ставишь ремень он не должен быть на заднем вариаторе до максимума зажат,а на переднем он всегда разжат. как "высшая передача" на картинке. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!