Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Парни, вопрос по редуктору. Купил день назад новый Hiker, 50 кубов. Дык такая фигня - когда работает сам на холостых - все ок. Но стоит начать газу добавлять, как из задней части редуктора (над ней еще фильтр воздушный у меня закреплен) начинает доносится какое-то постукивание, словно там шарик гоняют. На скорость не влияет, с набором мощности стук не увеличивается, а остается прежний. Ездит прекрасно. Но мне этот стук не нравится, что это может быть? Масло в редукторе заводское залито.
Скутер Venta JX50QT-B09 при выкручивание газа до конца с места, что то ужасно начинает скрепеть в задней части и сильные выбрицаии но как только набираю 10-20км.ч звук пищания,скрипа,трения и вибрации прекращаются. Помогите пожалуйста, только купил не знаю что делать( гарантийный ли это случай?
Сергей...ты глупый? во время обкатки с места ручку до конца выкручивать?!ты же его убиваеш..вообще вас не понимаю... По делу: ремень вариатора такое творит, но не надо так делать
Вообще, поделюсь.. На Лиде своей долго с малом воевал, пока внимательно не прочитал инструкцию по эксплуатации. Параметры-то масла я учёл, но "зевнул" , что масло рекомендовано МОТОРНОЕ для 4т , а не трансмиссионное. Залил Шелловское для авто - благодать!
Ребята, подскажите пожалуйста. у меня ямаха jog, при плавном разгоне немного дёргает заднее колесо (циклично), чуть чаще полного оборота колеса, но реже оборотов двигла, на высокой скорости чуть реже оборота колеса... я уже не знаю что делать, двигатель вроде работает исправно. подскажите что это может быть?? и должен ли быть люфт у ведомого шкифа, если в крышке вариатора предусмотрен ответный подшипник?
Иван, твоя проблема явно связана с вариатором. Похоже что один из двух шкивов изношен и стоит наискосок. Поэтому при оборотах все время меняется передаточное число, ремень скачет на разные радиусы. Возможно изношены ролики. Поэтому и дергает.
Иван, когда будешь разбирать передний вариатор, переставь шайбу, которая стоит между двух половинок шкива и установи ее под зацепную шайбу храповика кикстартера. Это ограничитель скорости. Тогда ремень буде выталкиваться на внешний радиус шкива и скорость возрастет на 10 км в час. А когда при условии если новый ремень установить на заднем колесе резину 3,5 дюймов, немного упадет динамика но скутер сможет спокойно разогнаться до 65 а то и 70 км в час не снимая электронный ограничитель оборотов. Резину на 3,5 можно установить только в ненакачанном состоянии. Подпили пластмассовый щиток и установи новый амортизатор сзади немного большего и подходящего размера. Сам проверил, работает как часы и не один год.
привет " пилоты бешаных табуреток " у меня вопрос мужики подскажите более уверенную фирму шестиренок в редуктор кабы увеличить передачу тем самым скорость - за ранее благодарен ) p.s. цена не имеет значение главное что бы качество было выше чем цена ))))))
Годя, мануал на твой скутер тебе нужен. Там заливочное и сливное отверстия редуктора должны быть указаны. И рекомендации по маслу. Требуемое Количество масла обычно выбито на самом редукторе.
Спасибо за советы. то Motorus: всё так и сделал, 75 едет :) проблема была таки в варике, втулка ведущего шкифа немного сточилась и люфтила, промазал густым литолом - всё нормализовалось и динамика стала еще лучше, слайдер тоже поменял. то SERJO: часто в яп редукторах есть переливочный шланг, иногда лучше чуть больше залить, лишнее само вытечет) то годя: на трансмиссионном масле не экономь, бери самое самое, иначе потом чинить и чинить ))
#21
TRIO36
30 Апреля 2011 21:18
Довавление: поменял Malossi Sport на Polini Sport