Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Устройство редуктора скутера (страница 1)
12 3 4 5 6


#21
TRIO36
30 Апреля 2011 21:18

Довавление: поменял Malossi Sport на Polini Sport


#22
ilja 111
08 Мая 2011 20:47

помогите
у меня стало очень туго ходить заднее колесо.
никаких шумов нет.масло в редукторе есть.
В чем причина? ( p.s. это не тормоза )


#23
Александр
09 Мая 2011 02:59

Парни, вопрос по редуктору. Купил день назад новый Hiker, 50 кубов. Дык такая фигня - когда работает сам на холостых - все ок. Но стоит начать газу добавлять, как из задней части редуктора (над ней еще фильтр воздушный у меня закреплен) начинает доносится какое-то постукивание, словно там шарик гоняют. На скорость не влияет, с набором мощности стук не увеличивается, а остается прежний. Ездит прекрасно. Но мне этот стук не нравится, что это может быть? Масло в редукторе заводское залито.


#24
Сергей
02 Июня 2011 17:05

Скутер Venta JX50QT-B09 при выкручивание газа до конца с места, что то ужасно начинает скрепеть в задней части и сильные выбрицаии но как только набираю 10-20км.ч звук пищания,скрипа,трения и вибрации прекращаются.
Помогите пожалуйста, только купил не знаю что делать( гарантийный ли это случай?


#25
viper shtorm 50
19 Июня 2011 13:07

такая проблема у меня капает масло с картера .думаю роскрутить посмотреть , пы росборке картера масло с редуктора не вытечет ???


#26
Ago
21 Июня 2011 15:10

Сергей...ты глупый? во время обкатки с места ручку до конца выкручивать?!ты же его убиваеш..вообще вас не понимаю...
По делу: ремень вариатора такое творит, но не надо так делать


#27
ууу
24 Июня 2011 00:35

у меня заднее колесо все в масле и вибрация начинаеться на 60 км в час что это может быть скутер прошел 12500 масло в картере не менял


#28
Blaze
27 Июня 2011 11:40

ууу, сальник раздолбало и возможно подшипник. В вариаторном отсеке масло есть? Попадает?


#29
Blaze
27 Июня 2011 11:44

Вообще, поделюсь.. На Лиде своей долго с малом воевал, пока внимательно не прочитал инструкцию по эксплуатации. Параметры-то масла я учёл, но "зевнул" , что масло рекомендовано МОТОРНОЕ для 4т , а не трансмиссионное. Залил Шелловское для авто - благодать!


#30
Иван
20 Июля 2011 01:18

Ребята, подскажите пожалуйста. у меня ямаха jog, при плавном разгоне немного дёргает заднее колесо (циклично), чуть чаще полного оборота колеса, но реже оборотов двигла, на высокой скорости чуть реже оборота колеса... я уже не знаю что делать, двигатель вроде работает исправно. подскажите что это может быть?? и должен ли быть люфт у ведомого шкифа, если в крышке вариатора предусмотрен ответный подшипник?


#31
Motorus
20 Июля 2011 01:36

Иван, твоя проблема явно связана с вариатором. Похоже что один из двух шкивов изношен и стоит наискосок. Поэтому при оборотах все время меняется передаточное число, ремень скачет на разные радиусы. Возможно изношены ролики. Поэтому и дергает.


#32
Motorus
20 Июля 2011 01:43

Иван, когда будешь разбирать передний вариатор, переставь шайбу, которая стоит между двух половинок шкива и установи ее под зацепную шайбу храповика кикстартера. Это ограничитель скорости. Тогда ремень буде выталкиваться на внешний радиус шкива и скорость возрастет на 10 км в час. А когда при условии если новый ремень установить на заднем колесе резину 3,5 дюймов, немного упадет динамика но скутер сможет спокойно разогнаться до 65 а то и 70 км в час не снимая электронный ограничитель оборотов. Резину на 3,5 можно установить только в ненакачанном состоянии. Подпили пластмассовый щиток и установи новый амортизатор сзади немного большего и подходящего размера. Сам проверил, работает как часы и не один год.


#33
Роман
22 Июля 2011 01:30

привет " пилоты бешаных табуреток " у меня вопрос мужики подскажите более уверенную фирму шестиренок в редуктор кабы увеличить передачу тем самым скорость - за ранее благодарен ) p.s. цена не имеет значение главное что бы качество было выше чем цена ))))))


#34
Роман
22 Июля 2011 01:33

ах да забыл - скутар IRBIS F1 100 см3


#35
годя
31 Июля 2011 09:56

привет всем помогите как масло проверить и залить в редуктор ни когда с этим не связывался


#36
Blaze
31 Июля 2011 11:36

Годя, мануал на твой скутер тебе нужен. Там заливочное и сливное отверстия редуктора должны быть указаны. И рекомендации по маслу. Требуемое Количество масла обычно выбито на самом редукторе.


#37
SERJO
04 Августа 2011 12:57

Есть пробка заливная и пробка уровня масла(нижняя) ,и обычно там же выбито сколько заливать в среднем 90 млл.


#38
SERJO
04 Августа 2011 13:01

Но заливать больше чем написано нельзя ,можно сделать только хуже.У ребят уже были случаи.Японамать умный однако,все просчитал.


#39
Иван
18 Августа 2011 01:32

Спасибо за советы.
то Motorus: всё так и сделал, 75 едет :) проблема была таки в варике, втулка ведущего шкифа немного сточилась и люфтила, промазал густым литолом - всё нормализовалось и динамика стала еще лучше, слайдер тоже поменял.
то SERJO: часто в яп редукторах есть переливочный шланг, иногда лучше чуть больше залить, лишнее само вытечет)
то годя: на трансмиссионном масле не экономь, бери самое самое, иначе потом чинить и чинить ))


#40
Настя
21 Августа 2011 07:47

Я полная дура, хотела этот сайт взломать и ничего не получилось!

Вернуться к статье Устройство редуктора скутера (страница 1)
12 3 4 5 6


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор