Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Киря! По любому нужно снимать пластик.Когда снимешь увидишь как у велосипеда на раме есть гайка и контр гайка. Подкрути , только не туго гайку по часовой стрелке, а потом затяни контргайку.(когда снимешь пластик увидешь они с прорезями под кюч)
серж! Либо засорился проход(где идёт смешивания масла, либо в бачок попала грязь и засорился проход т.е. в шланге). Возможно придётся либо продувать весь агрегат(это на крайняк) либо проверь (сними шланг масляный и продуй).
Валера спасибо!=) у меня есть еще проблема если при заведеном двигателе задеть кик-стартер у меня что то там задевает! подскажите что это может быть и как это устранить.
Во первых кик-стартер нужен для того , чтобы заводить скутер при севщем аккумуляторе или когда стартёр не тянет.Чтобы не было проблем его не надо трогать когда мопед работает.Скорей всего задевает бендикс.скорей всего задевает храповик. Когда ты дёргаешь педаль(она крепиться на валу ,на котором в свою очередь приварен полумесец)он поворачивается и храповик по косой резьбе притягивается к шестерне и вращает весь механизм. Вот в кратце и всё.
У меня такой вопрос. Кто знает можно ли в проваленном отверстии с резьбой,набить холодной сваркой.Нарезать резьбу и будет ли она держаться после обработки холодной сваркой.
2 Валера: Держаться не будет. Варианты: 1. Если тело алюминиевое, то можно подобрать по толщине стальную проволочку и, вставив ее, закрутить болт. Резьбу он сам нарежет. 2. Заплавить отверстие (сталью под газосваркой или алюминием под аргоном), просверлить на станке и нарезать резьбу. Идеально, но сложно. 3. Перенарезать резьбу большего диаметра.
m010!Это всё понятно. Есть холодная сварка, для заделывания пробоин и сколов в блоке(автомобильном , после клина двигателя(это когда шатун разлетается и пробивает корпус))можно заделать и просверлить , за тем нарезать резьбу.Вот и я подумал, может попробовать? Во вторых представляешь перерезать на 8х1.5 в место 6х1.Мне придётся сверлить и цилиндр и крышку. А аргоном ты можешь заплавить только верхушку, а не всё отверстие.Если сваркой варить , то только метал и только полуавтоматом(это когда варят проволокой с газом)вот тогда заварить можно полностью.(мне делали ключ для машины под головку 17 я согнул пруток d18 приварили гайку(заплавил так что не отличишь от цельно металлического ключа)).Короче буду думать.
У меня на кик-стартере есть ножка и её нужно выдвигать прежде чем заводить а когда я заведу нужно убирать ножку и появляется треск. По идее это придусмотренно и не должно этого быть.
#201
Валера
22 Августа 2011 06:55
Киря! По любому нужно снимать пластик.Когда снимешь увидишь как у велосипеда на раме есть гайка и контр гайка. Подкрути , только не туго гайку по часовой стрелке, а потом затяни контргайку.(когда снимешь пластик увидешь они с прорезями под кюч)