Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Обслуживание скутера Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера



Опубликовано 2 июля 2009

Авторская статья

Общие рекомендации по обслуживанию скутера
Правильная обкатка скутера
Регулировка зазоров клапанов скутера
Центробежное сцепление - снятие, установка, замена колодок
Лётный сезон закончился? Пора подумать о консервации скутера
Весенние прелести или Как завести скутер после зимы
Инструктаж по замене масла двигателя скутера
Инструктаж по замене масла трансмиссии скутера
Инструктаж по чистке воздушного фильтра скутера
Проверка и замена ремня вариатора скутера
Замена ремня вариатора скутера без разборки вариатора
Шины скутера
Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера
Замена ступичных подшипников и тормозного диска
Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

Также смотри статью Устройство трансмиссии цепного скутера

Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

МАСЛО


Чтобы мотор скутера не впал в бессрочный транс и цепь цепного привода скутера служила дольше, трансмиссия цепного скутера закрыта герметичным кожухом, а он частично заполнен маслом. Ваша следует регулярно проводить техобслуживание цепного привода. Это значит контролировать уровень масла и вовремя его менять. Проверять уровень масла нужно после длительной стоянки или если обнаружите потеки на кожухе. Но первый раз загляните в него сразу после покупки скутера.
Установите скутер на центральную подставку на горизонтальной площадке. Выкрутите винт из контрольного отверстия — оно расположено чуть ниже середины крышки кожуха. Если уровень в норме, масло из него должно потечь тонкой струйкой. Не течет? Чуть наклоните скутер на себя. Опять «сухо»? Значит, долейте масло — оно должно быть той же марки, что уже залито. Если же масло меняете, можно использовать любое моторное. Единственное, что оговаривает изготовитель, его вязкость — 15W40. Выкрутите пробку в задней верхней части кожуха. На его отливке обычно указано, сколько масла нужно залить, но приблизительно. В нашем случае — 450 мл. Но если по уму, — заполняйте кожух до момента, пока масло не начнет переливаться из контрольного отверстия.

Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

РАЗБОРКА


Перед разборкой трансмиссии масло слейте. Открутите пробку, расположенную в низу его задней части. К сожалению, это не самая низшая точка кожуха. Немного масла (около 70 мл) останется в приливе передней части и вытечет, как только вы открутите винты крепления крышки. Будьте наготове: переставьте емкость, в которую сливали масло, к этому месту и заранее запаситесь тряпками или ветошью, чтобы вытереть лужицы.

Масляный насос системы раздельной смазки может располагаться в задней части «ноги» под отдельной крышкой. Снимите эту крышку. Не трогая масляные шланги, открутите болты крепления насоса, выньте его из посадочного места и отведите вверх. Затем снимите крышку корпуса трансмиссии. Рычагкикстартера, в принципе, можно не трогать, но мы его демонтировали — без него удобнее откручивать винты крышки. Эти винты разные по длине — при сборке не перепутаете.

Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера Открутив винты крышки кожуха, обстучите ее киянкой или деревянным бруском — легче отделится. Под ней установлена картонная прокладка — постарайтесь ее не повредить. Когда крышку снимете, увидите механизм кикстартера: обследуйте его. Если не заметили ничего, вызывающего настороженность, отложите узел в сторону.

Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

Осмотрите цепной привод — цепь, два ее успокоителя и зубья звездочек. Эти детали не должны быть поврежденными. Определите величину люфта цепи. Если ее можно оттянуть больше чем на 10 мм от условной прямой линии, замените — ремонтировать ее нельзя (многие по невежеству укорачивают на пару звеньев). Снять цепь можно двумя способами: демонтировав ведомую или же ведущую звездочки вместе с центробежным сцеплением.

Чтобы снять ведомую, удерживая при этом выступающий конец болта пассатижами, открутите (ключом «на 10») гайку. Демонтировать ведущую звездочку нужно в случае, если хотите осмотреть или заменить детали центробежного сцепления. Для этого заклиньте жалом отвертки зубчатый венец шестерни пускового механизма и открутите гайку ключом «на 17». Под гайкой — храповая шестерня кикстартера и еще несколько деталей. Запомните, как они расположены, чтобы не перепутать при сборке последовательность их установки.

Снимите с шейки коленчатого вала ведущую звездочку, выполненную одним целым с барабаном сцепления, а затем основание сцепления с грузиками. Осмотрите детали, чтобы убедиться, что:
— грузики не болтаются на осях;
— рабочая поверхность грузиков не изношена и без повреждений;
— пружины с усилием сжимают грузики;
— на рабочей поверхности барабана сцепления нет трещин или выработки;
— зубья звездочки не изношены, без заусенцев или других повреждений.
Детали с перечисленными дефектами замените. Сборка — в обратной последовательности. Перед установкой крышки протрите прокладку от масла, осмотрите ее. Обнаружите повреждения — замените. Винты крепления крышки затяните «по кругу» в несколько приемов, не прикладывая чрезмерных усилий. Как залить масло, — описано выше.

Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера Перед установкой масляного насоса на место осмотрите шланги — не перетерлись ли они в местах перегиба об острый угол? Для себя отметьте: при такой конструкции привода маслонасос подает масло в двигатель только на ходу, когда крутится заднее колесо. Работающий двигатель при остановке скутера смазывается остатками масла, но их надолго не хватит. Поэтому не давайте мотору долго работать, когда скутер недвижим — сразу после остановки заглушите.

Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

Вообще-то, цепная трансмиссия надежна и долговечна. Если ее не «насиловать» перевозкой чрезмерных грузов и не «козлить» на каждом светофоре, не забывать проверить уровень масла, то «радости», связанные с ее ремонтом, обойдут вас стороной.

Источник baltmotors.ru
Общие рекомендации по обслуживанию скутера
Правильная обкатка скутера
Регулировка зазоров клапанов скутера
Центробежное сцепление - снятие, установка, замена колодок
Лётный сезон закончился? Пора подумать о консервации скутера
Весенние прелести или Как завести скутер после зимы
Инструктаж по замене масла двигателя скутера
Инструктаж по замене масла трансмиссии скутера
Инструктаж по чистке воздушного фильтра скутера
Проверка и замена ремня вариатора скутера
Замена ремня вариатора скутера без разборки вариатора
Шины скутера
Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера
Замена ступичных подшипников и тормозного диска
Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера



12


#1
Александр
28 Апреля 2010 07:26

Спасибо ОГРОМНОЕ за информацию.


#2
вася
20 Июня 2010 16:34

как понять привод на скутере цепной или ремёнчитай?


#3
Никита
22 Июня 2010 05:52

цепной это тот о котором здесь написано, а ременчатый это в место цепи ремень!!!


#4
roman
23 Июля 2010 10:30

что делать если крышка вариатора не снимается заранее спасибо


#5
Ckott
15 Августа 2010 20:50

Снять её!


#6
Артем
05 Сентября 2010 11:04

у меня yiben 4т 4тыс.км пробег.така проблема:при повороте налево его немного заносит заднюю ось,и не могу масло моторное сменить не могу гайку сливную открутить!что сделать?посоветуйте!


#7
Юра
26 Сентября 2010 15:53

Куда подключен толстый шланг от масляного насоса


#8
юра
04 Октября 2010 14:43

к масло баку


#9
Алексей085
11 Ноября 2010 22:34

Привет всем, подскажите, постовил поршневую с 50сс на 72сс, теперь на холодную со стартера не заводится только с кика. И ещё один вопросик,после замены поршневой едет также не больше 70, увеличилась только мощность, а читал что увеличивается скорость до 100, может ещё что надо поменять? заранее спасибо!!!


#10
Red-JStudio.ucoz.ru
12 Ноября 2010 19:27

Артём, чтобы снять гайку купи балончик БД и попрыскай, потом сниметься))


#11
(((!!!СяВа!!!)))
27 Апреля 2011 23:58

люди а если цепку на ремень поменять это реально???


#12
(((!!!СяВа!!!)))
27 Апреля 2011 23:59

и вобше скорость должна же увеличится!???


#13
Игорь
27 Мая 2011 00:20

Устройство моего скутера 1 к 1 как на фотографиях, и у меня проблема: нужна замена ведомой звёздочки, где в СПб её возможно купить?
Заранее спасибо)


#14
Максим
20 Июня 2011 12:44

У меня устройство тоже как на фото, но нет хорошей тяги, что делать?


#15
ПАХАН
23 Июня 2011 01:53

НАРОД У МЕНЯ ТОЖЕ ЦЕПНОЙ ВАРИАТОР поменял поршневую какбы едет но нихрена нитянет набирает очень медленно на спидаке макс 70 а едет 40 с такой натягой и криком что просто пиз/дец что зделать можно чтобы увеличить тягу??????????


#16
ПАХАН
23 Июня 2011 01:53

НАРОД У МЕНЯ ТОЖЕ ЦЕПНОЙ ВАРИАТОР поменял поршневую какбы едет но нихрена нитянет набирает очень медленно на спидаке макс 70 а едет 40 с такой натягой и криком что просто пиз/дец что зделать можно чтобы увеличить тягу??????????


#17
ПАХАН
23 Июня 2011 01:53

НАРОД У МЕНЯ ТОЖЕ ЦЕПНОЙ ВАРИАТОР поменял поршневую какбы едет но нихрена нитянет набирает очень медленно на спидаке макс 70 а едет 40 с такой натягой и криком что просто пиз/дец что зделать можно чтобы увеличить тягу??????????


#18
ПАХАН
23 Июня 2011 01:53

НАРОД У МЕНЯ ТОЖЕ ЦЕПНОЙ ВАРИАТОР поменял поршневую какбы едет но нихрена нитянет набирает очень медленно на спидаке макс 70 а едет 40 с такой натягой и криком что просто пиз/дец что зделать можно чтобы увеличить тягу??????????


#19
ПАХАН
23 Июня 2011 01:53

НАРОД У МЕНЯ ТОЖЕ ЦЕПНОЙ ВАРИАТОР поменял поршневую какбы едет но нихрена нитянет набирает очень медленно на спидаке макс 70 а едет 40 с такой натягой и криком что просто пиз/дец что зделать можно чтобы увеличить тягу??????????


#20
ПАХАН
23 Июня 2011 01:53

НАРОД У МЕНЯ ТОЖЕ ЦЕПНОЙ ВАРИАТОР поменял поршневую какбы едет но нихрена нитянет набирает очень медленно на спидаке макс 70 а едет 40 с такой натягой и криком что просто пиз/дец что зделать можно чтобы увеличить тягу??????????

12


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и пять




Главная Обслуживание скутера Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор