Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У меня скутер Стелс тактик 50. Какую мне лучше поставить поршневую -72 кубовую или 82 кубовую?И еще вопрос,есть ли поршень на 90 кубов,если есть то подойдет ли он к моему скутеру?
У меня скутер Стелс тактик 50. Какую мне лучше поставить поршневую -72 кубовую или 82 кубовую?И еще вопрос,есть ли поршень на 90 кубов,если есть то подойдет ли он к моему скутеру?
Помогите пожалуйста, у меня скутер при разгоне чуть глохнет, потом едет нормально, так же заводится только тогда когда засасёшь бензин в карбюратор!((( Ничего не могу с ним поделать...Заранее Большое Спасибо!!!)))
увожаемый автор у меня такой вопрос: Могу ли я поставить на двигатель LK 139QMB(полтинник-диаметр цилиндра 39), ЦПГ CMR 4T двиг.139QMB d-51.5 86,2cc, и вот к этому цпг внутренности на карбюратор(на 70сс).Войдет ли дышло цилиндра в паз двигателя, если да то, будет ли хватать топлива
Автор помоги не подетски. Я тут тюненг себе нарыл на 15 руб, и в просак не хочется попасть.В 4-х тактных пока 0. меня особо настораживает коленвал(так пояснили про звездочку 16 зубчатую),карбюратор, вобщем всё железо.Задышет ли мой конь с этим или что-то не подойдет(вариатор спортивный будет стоять)Двигатель LK139QMB Поршневой тюнинг комплект 82cc 50мм. Для 139QMB 4T CN Поршневая 82cc для двигателя 139QMB. C данной поршневой скутер разгоняется около 90 км/час и имеет хорошую динамику. Данная поршневая не требует каких либо переделок при установке. Коленвал Nice Rich 4T двиг.139QMB 50сс в сборе с подшипниками Тайвань Коленвал GY-6 для 139QMB (китайские четырехтактные скутеры) имеет заметно более качественное исполнение чем обычные коленвалы. На этом коленвале установлены качественные высокооборотистые японские подшипники TNT. Подшипники выдерживают более высокие обороты и температуру. Это особенно важно для тех у кого стоят поршневые более 72сс т.к. двигатель работает при повышенных нагрузках. Данный коленвал устанавливается в двигатели 4Т скутеров 139QMB. 16 зубьев под шестерню масляного насоса.
Тюнинг Карбюратор CVK 21mm 72-90сс. (Тайвань) Прирост мощности происходит за счет большего наполнения цилиндра, кроме того отклик на работу ручки газа, становится более прогнозируемым и резвым.В данном карбюраторе увеличены жиклеры, а также каналы. Диффузор увеличен на 5мм по сравнению с обычным карбюратором. Этот карбюратор позволит реализовать возможности поршневых 72-90сс
Тюнинг коммутатор CDI "Racing" AC для 4т 50-180сс 139QMB, 152QMI, 157QMJ Тюнингованный коммутатор CDI "Racing" подходит к 50/150 кубовым 4х тактным китайским скутерам, с двигателями 139QMB, 152QMI, 157QMJ Отсутствие ограничителя оборотов позволяет полностью реализовать скоростные возможности вашего скутера. Увеличивает пиковую мощность на средних и высоких оборотах.Данный коммутатор подходит ТОЛЬКО ДЛЯ СКУТЕРОВ С ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ борт. сети.
Головка цилиндра Tunex с увеличенными клапанами 82-90сс (тайвань) Высококачественная головка с большими клапанами и большой камерой сгорания. Устанавливается на скутера с двигателем 139QMB и тюнингованными поршневыми объёмом 82/90сс
Крыльчатка большей производительности для китайских 4Т 139QMB - GY6 и Honda DIO Улучшенная крыльчатка двигателя, заметно лучше штатной охлаждает двигатель. За счет увеличенной площади лопаток прокачивают гораздо больше воздуха, тем самым улучшая тепловой режим двигателя. Для китайских 4Т 50-100сс скутеров с двигателем 139QMB - GY6 и Honda DIO
Тюнинг катушка зажигания для скутера 4Т 50-150сс. (универсальная) C помощью катушки зажигания разработанной специально для двигателей 139QMA/QMB 152QMI, 157QMJ, можно значительно повысить эффективность системы зажигания. Более чем вдвое увеличенное напряжение на выходе (свыше 30 000 вольт) позволит Вашему мотору сжигать топливную смесь более эффективно и стабильно работать на высоких оборотах. Кроме того, улучшается запуск двигателя на низких температурах и свечи зажигания будут служить дольше за счет лучшей очистки от нагара
Половину вообще не вижу смысла покупать. Насчет карбюратора: 21 мм рассчитан под высокие обороты двигателя, т.е. чтобы прокормить двигатель на высоких скоростях. На таком карбюраторе ты получишь вялый разгон и много мозго*бства с его настройкой. Самый оптимальный карбюратор это 17,5мм.
Далее, катушка: они тебе обеспичивают напряжение свыше 30000 вольт в то время как для пробоя искры стандартная катушка должна выдавать выше 40000 вольт.
Затем подшипники. NTN кстати а не TNT... Особо никогда своим качеством не славились...
все маркируют карбюратор 17,5, а как определить какой родной стоит. тут еще пишут что с этим цпг пойдет родной, но нужно поднять иглу и заменить жиклер(я так понемаю главный топливный)но я не разбирал и не знаю какая маркировка на этом жиклере соответственно я и не знаю на какой менять. Т.Е я оставлю ЦПГ, комутатор,крыльчатку. и еще вот такой карбюр рекомендуют:Тюнинг Карбюратор KEIHIN (Япония) BGM PRO CVK 20mm - 28mm фигурный золотник для скутеров 72-90сс. Карбюратор BGM Pro CVK производится самой известным производителем карбюраторов KEIHIN (Япония) они традиционно славятся надежностью и простотой настройки. Прирост мощности происходит за счет большего наполнения цилиндра, кроме того отклик на работу ручки газа, становится более прогнозируемым и резвым.В данном карбюраторе увеличены жиклеры, а также каналы. Диффузор увеличен на 2мм по сравнению с обычным карбюратором. Этот карбюратор позволит реализовать возможности поршневых 72-90сс. В большинств случаев не требуется перенастройка - поставил и поехал. И у меня движок новый, мне кажется не будет же таких сверх оборотов чтобы подшибники кончить. Если тебя не затруднит подвиди итог по всему что и как. ЦПГ я по любому эту оставлю
я сейчас меняю поршевую 49сс на 82сс и неожидал что такой гумор будет с клапанами я неправельно их настроил а оказалось надо было так на 82сс (регулируем зазор клапанов: впуск 0.05 выпуск 0.1, одеваем клапанную крышку.)
Всем привет,подскажите поставил поршневую 72сс а головку оставил родную поставил через пару прокладок,всё вроде работает но как ой то стук в движке проверил клапана всё ок,помогите а то что бы не запороть
#141
Дима
30 Мая 2011 18:09
У меня скутер Стелс тактик 50. Какую мне лучше поставить поршневую -72 кубовую или 82 кубовую?И еще вопрос,есть ли поршень на 90 кубов,если есть то подойдет ли он к моему скутеру?