Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Снимаем 50, - ставим 72. Замена поршневой на скутере (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56


#141
Дима
30 Мая 2011 18:09

У меня скутер Стелс тактик 50. Какую мне лучше поставить поршневую -72 кубовую или 82 кубовую?И еще вопрос,есть ли поршень на 90 кубов,если есть то подойдет ли он к моему скутеру?


#142
Дима
30 Мая 2011 18:09

У меня скутер Стелс тактик 50. Какую мне лучше поставить поршневую -72 кубовую или 82 кубовую?И еще вопрос,есть ли поршень на 90 кубов,если есть то подойдет ли он к моему скутеру?


#143
Дима
30 Мая 2011 18:54

Я так понимаю,что придется растачивать головку цилиндра?


#144
кольян
30 Мая 2011 20:53

90кубов есть. к стелсу подойдёт, но надо ёщё коленвал менять!


#145
Дима
30 Мая 2011 22:15

В этом случае лучше менять на 150 кубов. Иначе затраты будут большие


#146
Денис
01 Июня 2011 12:42

Подойдет ли поршневая на 80 кубов для скутера Ranger GX?


#147
Омакс Мотор
01 Июня 2011 13:40

Помогите пожалуйста, у меня скутер при разгоне чуть глохнет, потом едет нормально, так же заводится только тогда когда засасёшь бензин в карбюратор!((( Ничего не могу с ним поделать...Заранее Большое Спасибо!!!)))


#148
Денис
01 Июня 2011 14:36

та же фигня


#149
леха
05 Июня 2011 16:29

увожаемый автор у меня такой вопрос: Могу ли я поставить на двигатель LK 139QMB(полтинник-диаметр цилиндра 39), ЦПГ CMR 4T двиг.139QMB d-51.5 86,2cc, и вот к этому цпг внутренности на карбюратор(на 70сс).Войдет ли дышло цилиндра в паз двигателя, если да то, будет ли хватать топлива


#150
Bodhy
05 Июня 2011 16:49

Леха. По-любому придется менять: карб, голову, колено и подшипники.


#151
леха
05 Июня 2011 17:03

а если все 70 ставить -только жиклеры?


#152
леха
05 Июня 2011 20:53

Автор помоги не подетски. Я тут тюненг себе нарыл на 15 руб, и в просак не хочется попасть.В 4-х тактных пока 0. меня особо настораживает коленвал(так пояснили про звездочку 16 зубчатую),карбюратор, вобщем всё железо.Задышет ли мой конь с этим или что-то не подойдет(вариатор спортивный будет стоять)Двигатель LK139QMB
Поршневой тюнинг комплект 82cc 50мм. Для 139QMB 4T CN Поршневая 82cc для двигателя 139QMB. C данной поршневой скутер разгоняется около 90 км/час и имеет хорошую динамику. Данная поршневая не требует каких либо переделок при установке.
Коленвал Nice Rich 4T двиг.139QMB 50сс в сборе с подшипниками Тайвань Коленвал GY-6 для 139QMB (китайские четырехтактные скутеры) имеет заметно более качественное исполнение чем обычные коленвалы. На этом коленвале установлены качественные высокооборотистые японские подшипники TNT. Подшипники выдерживают более высокие обороты и температуру. Это особенно важно для тех у кого стоят поршневые более 72сс т.к. двигатель работает при повышенных нагрузках. Данный коленвал устанавливается в двигатели 4Т скутеров 139QMB. 16 зубьев под шестерню масляного насоса.

Тюнинг Карбюратор CVK 21mm 72-90сс. (Тайвань) Прирост мощности происходит за счет большего наполнения цилиндра, кроме того отклик на работу ручки газа, становится более прогнозируемым и резвым.В данном карбюраторе увеличены жиклеры, а также каналы. Диффузор увеличен на 5мм по сравнению с обычным карбюратором. Этот карбюратор позволит реализовать возможности поршневых 72-90сс

Тюнинг коммутатор CDI "Racing" AC для 4т 50-180сс 139QMB, 152QMI, 157QMJ Тюнингованный коммутатор CDI "Racing" подходит к 50/150 кубовым 4х тактным китайским скутерам, с двигателями 139QMB, 152QMI, 157QMJ
Отсутствие ограничителя оборотов позволяет полностью реализовать скоростные возможности вашего скутера.
Увеличивает пиковую мощность на средних и высоких оборотах.Данный коммутатор подходит ТОЛЬКО ДЛЯ СКУТЕРОВ С ПЕРЕМЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ борт. сети.

Головка цилиндра Tunex с увеличе


#153
леха
05 Июня 2011 20:57

Головка цилиндра Tunex с увеличенными клапанами 82-90сс (тайвань) Высококачественная головка с большими клапанами и большой камерой сгорания. Устанавливается на скутера с двигателем 139QMB и тюнингованными поршневыми объёмом 82/90сс

Крыльчатка большей производительности для китайских 4Т 139QMB - GY6 и Honda DIO Улучшенная крыльчатка двигателя, заметно лучше штатной охлаждает двигатель. За счет увеличенной площади лопаток прокачивают гораздо больше воздуха, тем самым улучшая тепловой режим двигателя. Для китайских 4Т 50-100сс скутеров с двигателем 139QMB - GY6 и Honda DIO

Тюнинг катушка зажигания для скутера 4Т 50-150сс. (универсальная) C помощью катушки зажигания разработанной специально для двигателей 139QMA/QMB 152QMI, 157QMJ, можно значительно повысить эффективность системы зажигания. Более чем вдвое увеличенное напряжение на выходе (свыше 30 000 вольт) позволит Вашему мотору сжигать топливную смесь более эффективно и стабильно работать на высоких оборотах. Кроме того, улучшается запуск двигателя на низких температурах и свечи зажигания будут служить дольше за счет лучшей очистки от нагара


#154
Bodhy
05 Июня 2011 21:20

Половину вообще не вижу смысла покупать. Насчет карбюратора: 21 мм рассчитан под высокие обороты двигателя, т.е. чтобы прокормить двигатель на высоких скоростях. На таком карбюраторе ты получишь вялый разгон и много мозго*бства с его настройкой. Самый оптимальный карбюратор это 17,5мм.

Далее, катушка: они тебе обеспичивают напряжение свыше 30000 вольт в то время как для пробоя искры стандартная катушка должна выдавать выше 40000 вольт.

Затем подшипники. NTN кстати а не TNT... Особо никогда своим качеством не славились...


#155
леха
06 Июня 2011 04:07

все маркируют карбюратор 17,5, а как определить какой родной стоит. тут еще пишут что с этим цпг пойдет родной, но нужно поднять иглу и заменить жиклер(я так понемаю главный топливный)но я не разбирал и не знаю какая маркировка на этом жиклере соответственно я и не знаю на какой менять. Т.Е я оставлю ЦПГ, комутатор,крыльчатку. и еще вот такой карбюр рекомендуют:Тюнинг Карбюратор KEIHIN (Япония) BGM PRO CVK 20mm - 28mm фигурный золотник для скутеров 72-90сс.
Карбюратор BGM Pro CVK производится самой известным производителем карбюраторов KEIHIN (Япония) они традиционно славятся надежностью и простотой настройки. Прирост мощности происходит за счет большего наполнения цилиндра, кроме того отклик на работу ручки газа, становится более прогнозируемым и резвым.В данном карбюраторе увеличены жиклеры, а также каналы. Диффузор увеличен на 2мм по сравнению с обычным карбюратором. Этот карбюратор позволит реализовать возможности поршневых 72-90сс. В большинств случаев не требуется перенастройка - поставил и поехал.
И у меня движок новый, мне кажется не будет же таких сверх оборотов чтобы подшибники кончить. Если тебя не затруднит подвиди итог по всему что и как. ЦПГ я по любому эту оставлю


#156
DJ SlivkeR
06 Июня 2011 15:26

я сейчас меняю поршевую 49сс на 82сс и неожидал что такой гумор будет с клапанами я неправельно их настроил а оказалось надо было так на 82сс (регулируем зазор клапанов: впуск 0.05 выпуск 0.1, одеваем клапанную крышку.)


#157
лёха...
08 Июня 2011 21:49

Всем привет,подскажите поставил поршневую 72сс а головку оставил родную поставил через пару прокладок,всё вроде работает но как ой то стук в движке проверил клапана всё ок,помогите а то что бы не запороть


#158
лёха...
08 Июня 2011 21:57

дак чё пацаны не знаите чо стучит у меня в движке,ато спецы.


#159
Motorus
08 Июня 2011 22:56

При разборе будет видно что стучит. Стуки бывают разные колокольного, глухого и других типов. Услышать можешь только ты.


#160
сердитый дед
09 Июня 2011 08:16

угадайте что стучит у меня в кармане.а еще спецы... ;помогите,помогите не заводитса че делать,а статьи тут прочитать слабо?

Вернуться к статье Снимаем 50, - ставим 72. Замена поршневой на скутере (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
один и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор