Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здравствуйте подскажите что может быть. После замены поршневой с 50сс на 82сс стартер не может прокрутить двигатель,даже кикстартером очень трудно прокрутить но если заведёшь сутер работает нормально и сила возрасла.Посторонних звуков нет.
У меня Омакс МТ50QT-19A (4T) при покупке на двигателе уже стояла группа 72сс. Пробежал 5150км, в результате перегрева появилась трещина в клапанной головке. Купил такую-же группу и клапанную головку, поменял ремень вариатора (на старом появились поперечные трещины) поменял грузики вариатора на 7,5гр, стояли 9гр, выставил поршень в ВМТ,выставил метку генератора напротив прилива картера, отверстия на звездочке так-же выставил по обрезу клапанной головки, прочистил и продул карбюратор, поменял свечу и воздушный фильтр, стартер крутит, а завода двигателя нет. При разборке обратил внимание, что если метка генератора "Т" стоит напротив прилива картера,то отверстия на звездочке стоят не по обрезу клапанной головки: правое малое отверстие выше, а левое ниже обреза. Что делать? вновь разбирать и перекидывать на один зубец цепочку? подскажите пожалуйста.
Костя72 22 Февраля 2013 19:56 Мне все равно что ты поставишь я тебе говорю исходя из опыта а он у меня не маленький поверь на слово такие эксперименты как правило кончаються больничной койкой лучше продай его и купи 150сс обьяснять причины не буду долго а так дело твоё
У меня Омакс МТ50QT-19A (4T) при покупке на двигателе уже стояла группа 72сс. Пробежал 5150км, в результате перегрева появилась трещина в клапанной головке. Купил такую-же группу и клапанную головку, поменял ремень вариатора (на старом появились поперечные трещины) поменял грузики вариатора на 7,5гр, стояли 9гр, выставил поршень в ВМТ,выставил метку генератора напротив прилива картера, отверстия на звездочке так-же выставил по обрезу клапанной головки, прочистил и продул карбюратор, поменял свечу и воздушный фильтр, стартер крутит, а завода двигателя нет. При разборке обратил внимание, что если метка генератора "Т" стоит напротив прилива картера,то отверстия на звездочке стоят не по обрезу клапанной головки: правое малое отверстие выше, а левое ниже обреза. Что делать? вновь разбирать и перекидывать на один зубец цепочку? подскажите пожалуйста.
#901
толян
17 Февраля 2013 19:40
что делать если на скутере сбилась цепочка с 80 куб