Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#120 Эд. Вообще не советую заливать промывки всякие!!!Лишняя трата денег и время!!!!Мой совет тебе покупай масло одной марки!!!Ну а если двигатель дымит и масло жрет, меняй поршню!!!Мож компрессия ужне не та!!! Посмотри вариатор,мож ремень менять надо или сцепление!!!!Удачи в ремонте!!!И на дорогах!!!
#120 Эд. Ну а если двигатель дымит и масло жрет, меняй поршню!!!Мож компрессия ужне не та!!! -------------------------------------------------- Причем тут масло и компрессия? Двиг-то двухтактный... Подбил чела без необходимости в поршневую лезть...
ответьте пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! отремонтировал двигатель но двигатель так и заводится с вывернутым газом до ремонта было тоже самое что делать куда лезть? грешу на пусковой обагатитель . может проблема и в нем. ответьте пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Назар, проверь карбюратор на перелив. Если намок воздушный фильтр мотор запустить будет очень трудно. Проверь на перелив, после прогрева как работает на минимальных оборотах. Если душится и черный дым это перелив. Проверь насколько плотно закрывает игла седло клапана в поплавковой камере. Если после проверки перелива нет осмотри посадочное гнездо пускового обогатителя. Есть ли там уплотнительная прокладка? Каналы чисты? Игла выползает из катушки при подаче напряжения? Проверь впускной патрубок на трещины.
МАКС ПОСМОТРИ КАРБЮРАТОР У МЕНЯ ТОЧНО ТАКОЕЖЕ БЫЛО ТУДА ЛИБО ВОДА ПОПАЛА ЧЕРЕЗ ВОЗ. ФИЛЬТР ЛИБО ИГОЛОЧКА ЗАПАЛА И ПЕРЕЛИВАЕТ БЕНЗ. У МЕНЯ ИГОЛКА ПЕРВЫЙ РАЗ А ВТОРОЙ РАЗ ВОДА.
перелив есть только пока скутер холодный воздушный фильтр только сменил после прогрева на минимальных оборотах работает нормально игла плотно закрывает седло клапана в поплавковой камере в пусковом обагатителе прокладка есть каналы чисты игла выползает но проверяли не на скутере а отдельно подавали напряжение впускной патрубок нормальный без трещин. еще вопрос . может это проблема в проводке скутера где-то провод перебитый или нет?
Назар, обрати внимание что пусковой обогатитель не должен на холодную закрывать седло клапана. Только после прогрева минут пять из обогатителя игла должна вылезти и закрыть подачу дополнительного бензина.
Помогите решить проблему!!!! У меня Suzuki Mollet. Вчера решил прочистить карб. После прочиски и установки оказалось что не работает пусковой обогатитель(он у меня механический), вернее работает, но при его включении падают обороты в место того чтобы наоборот повышаться, а то и вообще скутер глохнет. В обычном рабочем режиме (без обогатителя) скутер работает нормально, как и до прочистки карбюратора. Ссылаюсь на то что может топливную и магистраль разряжения, которые идут от бензобака местами поменял? Что посоветуете предпринять?
Назаре, клапан пускового збагачувача повинен зачиняти подачу додаткового бензину тільки через 3 - 5 хвилин після початку надходження напруги через дроти на циліндр і його нагрівання. На холодному двигуні пусковий збагачувач повинен працювати.
у меня такая проблема скутер 4х такт долго заводиться но если завёлся не держит холостые прогреваеться и глохнет при этом бобина становиться горяей и пусковой обогатитель тоже горячий в чём дело
Игорь. Уровень в поплавковой камере выставляем трубкой что под карбом. Должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба. У меня так.
У меня вопрос к Фортунару и к Моторусу. Обогатитель у меня механический, как упоминалось раньше, на холодную я сегодня рано пришёл, включил его(обогатитель)- да, класно все, завелся сразу.Спустя минуту, выключил его, ничего не глохнет и в рабочем режиме, все супер. Но, спустя 5-10 минут, пока регулировал холостые, потом снова решил проверить обогатитель, включил - заглох. Завелся нормально но не через обогатитель. Может и проблемы то нету?))))
Александр, если на горячий двигатель включить обогатитель - двигатель может заглохнуть из - за слишком большой подачи бензина. При включении обогатителя смотри на выхлоп. Насколько возрастает дымность.
#121
Алексей
01 Июля 2011 15:32
#120
Эд.
Вообще не советую заливать промывки всякие!!!Лишняя трата денег и время!!!!Мой совет тебе покупай масло одной марки!!!Ну а если двигатель дымит и масло жрет, меняй поршню!!!Мож компрессия ужне не та!!!
Посмотри вариатор,мож ремень менять надо или сцепление!!!!Удачи в ремонте!!!И на дорогах!!!