Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всем привет!!! у меня STELS TACTIC 50. проблема в том что он начал хавать много бензина, на 100км 4 литра и у пала мощь, больше 60км/ч не разгонятся, хотя буквально пару дней назад стрелка доходила до 80км/ч. Мопед совсем не давно прошел только обкатку 1000км, скорость при обкатке не превышал более 40км/ч., плавают обороты на разгон стал очень медленный, что делать???
В жару катался и перегрел движок. Компрессия уменьшилась наверное. Тебе нужно измерить сколько сейчас. На двухтактном для предохранения от перегрева желательно не гонять больше 60 км в час и заливать дополнительное 2Т масло в бензин 1 на 100.
Всем привет у меня такая проблема скутер хонда такт 16 2 такт заводиться и едет норм разгоняется! но не набирает максимальной скорости! что делать проблема с карбюратором??
Привет всем!!!У меня вопрос к Моторусу. По поводу обогатителя, спасибо, разобрался. Аномальная жара у нас на Украине сейчас. Если до 9-ти утра достаю мопед из гаража - обогатитель работает нормально, как обогатитель. после девяти при темп. +30-35 по цельсию - заводится нормально но без обогатителя. Но вопрос сейчас в другом. Моторус, я заметил что после прочистки карба расход у меня прыгнул 5л./100км вместо обычных 3л(хотя по Suzuki Mollet вообще должно быть 1,11л/100км). Что делать? Помоги, пожалуйста,советом!!!!
Александр, первым делом посмотри цвет нагара на свече. В норме темнокоричневый. Если идет перерасход топлива и цвет нагара черный значит опусти иглу в дросселе на одну или две канавки.
Г-но у нас в стране бензинчик-то))) К примеру к нам в город 95 вообще не возят, а поднимают октановое число за счёт присадок. Так что хоть так, хоть этак - один шут 92)))
Назар, попробуй снять карбюратор и завести скутер без карбюратора. При этом нужно впрыскивать бензин с помощью шприца. Не забудь добавить к бензину масло 2Т в пропорции 1 на 50. Если звенит лепестковый клапан ты обязательно это услишишь через впускной патрубок. Понемногу заливай бензин шприцом и заводи. Чем сильнее льешь бензин - больше обороты.
Motorus, я немного не в тему... Насчет карбюратора... открученного. Я было время "Вятку" без карбюратора заводил... Звук был такой... как будто я не карбюратор, а глушитель открутил и газу дал на всю!)))
#161
Назар
22 Июля 2011 21:34
а кольца не могут звенеть а то мне сказали что это они звенят?