Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - поиск неисправности в системе питания (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


#81
Motorus
11 Июня 2011 21:35

Значит так Назар. Сейчас напишу какая вышла у тебя фигня. Кирпичный цвет нагара указывает на бедную топливную смесь. В таком режиме движок подвержен перегреву в наибольшей степени особенно летом. Необходимо заменить кольца так как подавалось мало масла вместе с топливом, кольца быстро изнашивались и наверное был небольшой перегрев.


#82
Motorus
11 Июня 2011 21:39

Илья разбирай поршевую и смотри зазор между концами колец иначе запорешь поршневую.


#83
Ямахер
11 Июня 2011 21:41

На моей Ямахе 3YJ диаметр поршня 40 мм.


#84
Назар
11 Июня 2011 23:03

но насколько я знаю кирпичный цвет это нормально. Белый цвет свечи это перегрев


#85
Motorus
11 Июня 2011 23:52

Назар, на двухтактнике кирпичный цвет это плохо. На четырехтактном тоже не очень хорошо. Для двухтактного норма это темнокоричневый нагар поверь мне я сам проверял. Теперь полтинник по песку идет как танк и не перегревается а при красноватом нагаре перегревается да еще и масла поступает меньше нормы. Красноватый цвет нагара на свече нормально только для работы на газе. Так что смело подымай иглу в дросселе на одну а то и на две канавки.


#86
Назар
12 Июня 2011 14:58

цвет немного темноватый . если я подниму иглу то начнет заливать карбюратор на холодную


#87
Игорь*
12 Июня 2011 20:55

#86
Назар
12 Июня 2011 14:58

цвет немного темноватый . если я подниму иглу то начнет заливать карбюратор на холодную
--------------------------------------------
Попробуй немного обогатить смесь: на полоборота/оборот завернуть винт качества.


#88
Назар
13 Июня 2011 22:51

пробовал начинает заливать


#89
БУХОЙ
14 Июня 2011 14:20

помогите кто нибуть плииззз
у меня китаиц 4 такта после зимы на холодную заводится 40-45 минут а то и ваще нещзаведётся.
искра нормуль компрессия вроде есть НО ВОТ ТОЛЬКО БЕНЗИН ИДЁТ НЕ В ЦИЛИНДРЫ А В ВОЗДУХАН!
Свеча сухая чёрного цвета.
прогревается он быстро после прогрева заводится с пол-оборота


#90
Motorus
14 Июня 2011 14:34

Назар, попробуй немного уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. Пластмассовый усик который подымает иглу слегка нагрей и чуток подними. У тебя карбюратор слегка переливает на холостый а на ход смесь идет обедненная.


#91
Назар
15 Июня 2011 16:19

сделал двигатель все ок но только все равно заводится с вывернутым газом может проблема в пусковом обагатителе?


#92
navigator
15 Июня 2011 19:07

У меня скутер китаец. Ездит отлично, но никак немогу выставить холостые обороты. Двигатель сам то набирает до сбрасывает обороты. Подскажите что это может быть?


#93
Игорь*
16 Июня 2011 22:54

Двигатель сам то набирает до сбрасывает обороты. Подскажите что это может быть?
-----------------------------------------
Где-то подсасывает воздух. Проверь патрубки и хомуты.


#94
navigator
17 Июня 2011 00:46

спасибо за совет попробую


#95
Атлант
18 Июня 2011 12:59

Уважаемые спецы, четырехтактный атлант, заводится, прогревается, едет нормально. но иногда (безсистемно) глохнет на ходу, а потом заводится- когда через минуту, когда через час. грешу на клапан поплавковой камеры а сам ниразу ни взуб ногой. может у кого есть другие соображения что-бы это могло быть?


#96
Игорь*
18 Июня 2011 14:48

#95
Атлант
18 Июня 2011 12:59
--------------------------------------------
У самого есть такой скутер, но подобной проблемы не было ни разу.
Прежде чем ковырять двигатель - особенно если он новый - попробуй отключить, а потом опять включить сигнализацию - она под клювом на руле.


#97
Назар
19 Июня 2011 23:10

сделал поршневую но скутер так и заводится с вывернутым газом скажите что делать наездил 60км после ремонта


#98
Назар
21 Июня 2011 20:50

скутер дымит прозрачно белым дымом что это? он дымел также до ремонта поршневой. Уменя немного переливает карбюратор на холодную и дымит на холодную прозрачно синим дымом заводится с вывернутым газом может проблема в карбюраторе?


#99
Motorus
21 Июня 2011 22:47

Назар, устрани перелив карбюратора. На холодную дымит это работа пускового обогатителя.


#100
Назар
22 Июня 2011 17:32

мне кажется что перелив из за пускового обагатителя и плохой пуск двигателя .когда заведу холодный очень слабый холостой а в карбюраторе мне сказали мастера что уровень в норме

Вернуться к статье Ремонт скутера - поиск неисправности в системе питания (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
один и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор