Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Моторус. Сперва ты советуешь опустить иглу, теперь доказываешь обратное. Так кто же занимается словоблудием? Замастерились вы совсем уже. Выше игла - больше расход. Зачем мне ешё больше расход? У меня не ГАЗ-53 24л/100км
Александр, ты не возмущайся а думай. Я тебе советую выставить нормальную топливную смесь по цвету нагара свечи. На этом регулировка будет окончена. Бедная топливная смесь ведет движок к перегреву.
павел1972 Вот ты пишешь что при заливе бензина под свечу пыхнул во впускной клапан. Измерь компрессию прибором. Проверь правильность сборки и настройки клапанов. Проверь фазы газораспределения. Попробуй шестерню газораспределительного механизма развернуть на 180 градусов. Иногда бывает неправильная сборка а посмотришь вроде все правильно. Перед заводом прокручивай коленвал от руки и проверяй чтоб клапана не достали до поршня. В последнюю очередь еще залей 5 мл бензина под свечу и попробуй заводить. Если будет выхлоп во входной патрубок значит понемногу ставь более позднее зажигание.
спасибо за то что хоть кто-то откликнулся.а теперь отвечаю- пыхнуло во впускной всего один раз и это за весь месяц ремонта хотя наливал я туда бензин неоднократно а стартеру я дал просраться ого-го ведь я уже в гараж хожу почти каждый день и провожу там по несколько часов,как нервы не выдерживают бросаю.ухожу,ну ладно отвлекся.продолжаю-компрессия нормальная палец из свечного отверстия отшибает,а прибора у нас в 10тысячном селе на СТО нет там же ведь сама знаешь свечное отверстие какое,клапана правильно собрал зазор выставил на впускной-0,05мм на выпуск 0,07мм
продолжаю-шестерню правильно собрал -по инструкции-по рискам клапана не встречаются с поршнем.далее-пишите мне ставь если что пппозже зажигание,простите как ведь датчик холла стоит мертво на болтах не влево ни вправо хоть на миллиметр никак,это что же отверстие на коленвале точить под новую шпонку?
продолжаю-вчера наливал бензин неоднократно и в цилиндр кубика и по 3 и по 1 и по5-ни разу за весь день-не пыхнуло,я имею вод стаж 24 года начинал с газовых мопедов,потов 2х-скоростных,был "козел"67г.выпуска, "минск", "иж-планета5", ваз2101,ваз2109 а сейчас эта зараза будь проклят тот день когда я его купил так вот такой фигни у меня никогда не было хотя все вышеперечисленное чинил в основном сам,я и прошу помогите советом
продолжаю-на СТО только разводят руками в город ездил в магазин где торгуют скутерами и запчастями тоже самое,я мужик с юмором все пойму,там говорят выкинь его,но ведь пробег всего 1600км к технике отношусь бережно ,когда он работал я был от него просто без ума-вот это думаю вещь,но по видимости китайцы сволочи никакого качества,да добавлю купил в прошлом году безопилу типа "хускварна" тоже китай как она мне мозги канифолила-всю заэбирал сам-до ума довел сейчас пашет
добавлю к ребятам скутер водил к "спецам" никто с такой проблемой не встречался советуют в церковь сходить или открутить крышку бензобака и приделать к ней новый скутер,кстати и открытой крышкой бензобака тоже пробовал заводить-свеча сухая,вот я и обращаюсь к вам помогите,а сейчас пожру и в гараж пойду так сказать "на работу" "китайца" мучать,но периодически приходить буду на ваш сайт залазить,спасибо за него самый дельный сайт из всех,много полезного почерпнул,пока с уважением и до связи!!!
топливо в цилиндр не поступает-свечка сухая ------------ Топливо не поступает, значит в цилиндре не создаётся достаточное разрежение - нечем сосать. Проверь ещё раз затяжку головки цилиндра, прокладку под головкой. Мне встречались случаи, когда вместо алюминевой прокладки применяли автогерметик!
спасибо что откликнулись-я тоже так думаю значит плохо сосет а теперь слушайте,гайки все затянуты,прокладки обеи хорошие-это два,отсоединяешь карб перекрываешь ладонью впускной патрубок и крутишь стартером-кожу с ладони засасывает будь здоров-это три.фантастика-а топливо -то не поступает!!!!значит насчет что плохо сосет-это отпадает.воздух нигде не свистит,клапаны говорю в норме-керосин наливал-держат!!! клапан впускной открывается где-то на 4-5мм его видно как он работает,когда крышку клапанную снимешь.я понимаю что такого ну не может быть но бензин-то не поступает-"нонсенс" какой-то.жду следующих предложений,буду рад всем советам ,всем спасибо заранее!!!!!
и еще! отсоединяешь воздушный патрубок от карба,перекрываешь плотно ладонью входное и крутишь стартером-бензин скапливается у входного и ладонь мокрая -свеча сухая!!! далее убираем ладонь и кручу стартером -весь бензин устремляется в цилиндр свечу заливает и она не искрит,ставлю быстро другую сухую -не пыхнет,если мало крутить она мокрая а потом ее продувает она искрит, а уже все продуло она сухая
цпг и новую ставил-тоже самое! сейчас "родную" поставил опять.поршень правильно стоит,кольца развел правильно,ребята такую хрень я неоднократно проделывал и с "минском" и "карпатами",сейчас стоит новый карб ,а мой родной ставили на другой скутер "омакс"-он завелся сразу!
ребята насоветовали у них типа такого было говорят выкинь вакуумный бензоклапан типа он ерундит -отсоединил сейчас напрямую бензин из бака в карб а вакуумный шланг из впускного патрубка намертво заглушил-ни фига свеча сухая и шланг этот потом разблокировал ни фига по всякому уже вроде все пробовал никакого результата
Павел, я так.. глазами по тексту пробежал.. Без глушителя запускать пробовали? Эт раз. А второе - у вас судя по описанию всё проверено, кроме момента зажигания. И 0,07 на выпуск не маловато? Вот хоть убейе такое впечатление, что с тактами и зажиганием не лады. Ладонь-то засасывать может, даже если клапана не в свой черёд работают.
да глушитель недели 3 уж как снятый,да воздух между прочим нормально через него проходит,далее зажигание никак ведь не регулируется,только если с цепью нахимичить и шестерней распредвала,насчет тактов правильно все собрал метка "т" и риски с дырками на шестерне распредвала,а то бы клапана давно с поршнем встретились,далее пусть даже бы такты перепутал свеча бы мокрая была просто бы не заводился или стрелял то в глушак то в карб.жду следующих советов спасибо за внимание
да забыл насчет 0,07 мм на выпуск,в инете пишут где 0,05 где 1мм на 80 кубовый мотор у меня такой,а у тебя какой стоит?а было до поломки перед разборкой на впуск 0,02 мм на выпуск 0,05мм
да еще между прочим после сборки смотрел как клапана работают все в такт их видно если снять клапанную крышку отвернуть свечу направить туда лампочку или фонарик тогда и поршень видно будет как ходит-все в порядке,
#201
павел1972
06 Августа 2011 20:33
искра есть,все нормально, я же говорю свеча сухая-я уже все перепробовал