Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всех с праздником! Народ, проблема в следующем- у меня 157й двигатель. При запуске (прогреве) обороты поднимаются до 5000! Естественно крутится заднее колесо.Через 3-3,5 минуты обороты падают до нормальных, 1800 об./м. Работает ровно. Но меня убивают эти 5000 на прогреве! Подскажите, это нормально? И если нет, то в чем неисправность? Как её устранить? Зарание спасибо.
Привет парни. Купили сыну скутер Нексус-хонлинг 150 кубов 4 такта двигатель судя по граверовки джалинг пробег 1000 км.После зимы еле завели.При вскрытии оказался лопнул патрубок от фильтра к карбу.Насосало грязи промыли,прочистили.Заводится отлично ,холостые прекрасно под нагрузкой 30 км/ч начинает задыхаться,газ накрутиш задыхается и черный дым с глушителя "просрётся"едет до поры нормально,потом опять.Как правильно выставить уровень в поплавковой- желательно размеры и правильно настроить карб.Всё остальное связанное с клапанами и метками исключаю.
Сергей выкрути свечу и осмотри ее резьбу. Если резьба в масле значит кольца изношены из за того что насосало песку и грязи. Заменишь кольца и будет норма наверное.
ребят подскажите почему на 2х тактном скутере поршень мокрый от бензина? тоесть бензином всё заливает а в камеру возгарание почти вообще не попадает. если было такое, то что делать?
Рассказываю историю чтобы всем было понятно. В дар на новый год мне достался Stels tactic 50 в нерабочем состоянии. для того чтобы завести его потребовалось лишь купить тросик газа и колпачек на свечу. Но ехать больше 30 км/ч он не хотел. Пробег его был 9200 км, поэтому я решил проверить вариатор и ремень, они были в ужасном состоянии.......Вес роликов я не знал поэтому положился на знания продавца и взял новый вариатор с роликами (вес мне до сих пор не известен, надо взвесить в ювелирке) и ремень. После установки результата не было. Подумал "наверное он много пробежал" и заменил ЦПГ на 80сс, карбюратор с ямахи на 90сс, все фильтра и масла тоже заменены, глушитель (саксафон) обрезан, вычещен и переварен...... Притирку поршневой проделывал на холостых в течении 2-3 часов В итоге: холостых нет (для притирки немного добавлял газ ручкой), если выкрутить газ до конца глохнет, если постепенно добавлять двигатель не раскручивается. Пробовал сесть и прокатиться, более 20 км/ч он не едет и то только по прямой а на горку 5 км/ч. И еще если долго газовать и рукой регулировать отверстие забора воздуха в карбюраторе то он разгазовывается и выходит таки на максимальные обороты.
мои варианты проблем: неправильно подобраный вес грузиков вариатора канавки для грузиков в варике имеют не правильную форму (они не равномерно гладкие, сначала идет равномерная кривая а потом резкий переход (почти вертикальный как стена)) большой карбюратор (стандартный-старый я тоже почистил (с ним история та же, но есть холостые))
Не крутится заднее колесо на скутере на холостых в чем причина? за 4 часа проехал 50км с остановками на 5-10мин после этого сильно упал холостой и не хочет заводится гарячий, только с газом? дайте ответ на эти вопросы очень надо!!!!!!!!!!!!!!
Помогите. Китайский скутер 4т 50сс. Временами из карбюратора натекает бензин в воздушный фильтр и картер. Бензокран вроде исправен. Снимал шланг с карбюратора, бензин не течет. Вращаю заводную ножку, поступает. Перестал вращать прекращается и подача топлива. Запорный клапан карбюратора тоже проверил, держит. В чем причина ума неприложу. Задалбался менять масло. Ещё пропускает левый сальник коленвала но думаю для 4т двигателя это неважно.
вадим если шатун ходт в лево в право то не страшно только бы вверх вниз не ходил ( люфт не допускаеться ) ну в разумных пределах. да и поясни в чем заключаеться летение поршнево..)))
вадим сразу поясню если люфт вверх вниз большой то да кольца не равномерно ходят работает движок с перебоями... ну разбивает бобышки конечно в поршне , и посадочные конафки колец , конечный итог клин .. но до этого иногда проходит много времени ..до 2 лет в зависимости сколько и как ездишь.. меня интересует как у тебя поршневые летят .. в чем заключаеться твое выражение летят..
Роман Борисович Смотри катушку и так далее по схеме .. искара должна быть синей !!!! а слабая или нет это все ерунда .. может быть даже дело в свечке ... бывают такие проблемы с ними .. или прокали или замени .. не поможет напишешь ....
сергей в твоей проблеме .. с 150 кубовым скутом .. есть правильное решение ... замени рем комплект на корбе ..... я так понимаю у тебя от грязи и пыли наверника каналы сначало забило а потом грязью прошлифовало ... вот тока проблема может быть с жиклерами .. х.з. под какой размер их там накитаёзили ... ну а потом регулируй как мотоцикл восход корбюратор марки к65 максимум топлива на 2 оборота я так понимаю у тебя ведь 4 тактный...хотя бывают случаи что и на 3 оборота ставят .. но идея с кольцами тоже не исключена ... возможно компрессионые кольца сдохли а маслосъемные живые поэтому масла и нет !!!
Помогите. Китайский скутер 4т 50сс. Временами из карбюратора натекает бензин в воздушный фильтр и картер. Бензокран вроде исправен. Снимал шланг с карбюратора, бензин не течет. Вращаю заводную ножку, поступает. Перестал вращать прекращается и подача топлива. Запорный клапан карбюратора тоже проверил, держит. В чем причина ума неприложу. Задалбался менять масло. Ещё пропускает левый сальник коленвала но думаю для 4т двигателя это неважно. Помогите кто может.
#361
Br.For
04 Мая 2012 23:37
Всех с праздником! Народ, проблема в следующем- у меня 157й двигатель. При запуске (прогреве) обороты поднимаются до 5000! Естественно крутится заднее колесо.Через 3-3,5 минуты обороты падают до нормальных, 1800 об./м. Работает ровно. Но меня убивают эти 5000 на прогреве! Подскажите, это нормально? И если нет, то в чем неисправность? Как её устранить? Зарание спасибо.