Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
АНДРЮХА. обращаюсь к тебе не надо обзывать поцанов наверно ты не знаешь что при заводке скутера на холодную газа давать ваще не нужно так-как воздух сосёт карбюр холодный. а если будешь давать газа на всю ты его 2 ДНЯ парить БУДЕШ так и не завадёшь у меня 5 скутеров было 4 2х тактника и 1 4х я поверь знаю как заводить!
У знакомого токаря из шестигранника на 17 и длиной 50мм нужно выточить специальную несложную насадку на дрель с одной стороны обтачиваем до диаметра 9 мм что-бы зажать в патрон дрели а с другой стороны аккуратно на наждаке делаем 4-х гранник под головку ключа.После этого снимаем диффузор вентилятора а затем и саму крыльчатку принудит.обдува перед нами маховик генератора он крепиться одной гайкой как правило на 17 надеваем на него головку на 17 вставляем в нее нашу насадку закрепленную в патрон дрели включаем зажигание и раскручиваем к-вал в нужную сторону.Мощности обычной эл.дрели вполне хватает да и обороты намного больше чем у стартера.Влад понял как да
спасибо я понял а ещё вопрос почему когда я завожу скутер обороты норм проходит минута и начинается обороты падают и повышаются подают и повышаются . Скажите в чем дело?
#41
юран
06 Августа 2011 12:15
АНДРЮХА. обращаюсь к тебе
не надо обзывать поцанов наверно ты не знаешь что при заводке скутера на холодную газа давать ваще не нужно так-как воздух сосёт карбюр холодный.
а если будешь давать газа на всю ты его 2 ДНЯ парить БУДЕШ так и не завадёшь
у меня 5 скутеров было 4 2х тактника и 1 4х я поверь знаю как заводить!