Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Кузовной ремонт: виды, технические особенности

Кузовной ремонт: виды, технические особенности

Чаще всего кузовная часть машины требует восстановления после аварии. Но может понадобиться кузовной ремонт и в других случаях – например, при образовании сколов, царапин на поверхности машины, появлении вмятин, нарушении геометрии конструкции.

Исходя из типа повреждения определяется и метод его устранения, на кузовной ремонт авто в Минске цены доступные.

Когда без кузовного ремонта не обойтись? 

Виды повреждений кузовной части бывают разные. Среди наиболее распространенных:

  • образование вмятин на кузовных частях;
  • появление признаков ржавчины, коррозии;
  • сколы и царапины на покрытии;
  • ухудшение внешнего вида лакокрасочного покрытия;
  • деформация деталей, нарушение геометрии.

Понятно, что если в дверце, крыле образовалась глубокая вмятина, автомобилист мешкать с посещением автосервиса не будет. А вот с царапиной или легкой деформацией нередко не торопится. Но зря – даже такие незначительные повреждения приводят к усугублению проблем.

Скажем, коррозия и ржавчина очень быстро распространяются по кузову и разъедают его металлические части. Если вовремя не прибегнуть к ремонту, понадобится полная замена кузовной части.

А к образованию коррозии могут привести не только негативные погодные условия, а и царапина, скол на кузове, которые вы вовремя не устранили.

Деформированная кузовная деталь, неправильная геометрия приводит к вибрации комплектующих авто, из-за чего они быстрее выходят из строя. Также нарушаются аэродинамические свойства машины, ухудшается ее управляемость, начинают плохо открываться/закрываться двери.

Типы ремонтных кузовных работ

В зависимости от степени повреждений различают и разные виды ремонта кузова. Это. в частности, ремонт:

  • мелкий;
  • средний;
  • сложный.

К первому типу относится восстановление лакокрасочного покрытия, устранение незначительных царапин. Для этого производится очистка кузова от старой краски, его грунтовка, шпаклевка, покраска и полировка. Покрытие может восстанавливаться либо локально, либо полностью. В этих случаях используется компьютерная техника для подбора цвета краски, а сами работы выполняются в закрытой камере, где нет пыли и грязи.

К среднему ремонту относится замена съемных деталей и узлов, устранение незначительных вмятин, признаков деформации. Он предполагает рихтовку, проведение сварочных работ, пайку.

Среди видов работ, которые относятся к сложному ремонту – восстановление геометрии кузовной части. Сначала сотрудники автосервиса проводят диагностические работы, определяя степень отклонения показателей геометрии от нормативов, после конструкция выравнивается на специальном стапельном стенде, а на конечном этапе производится ее покраска.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Аккумулятор для скутера Yamaha Обслуживание и ремонт 2
Последнее время отечественные дороги заполнил такой вид экономичного и довольно шустрого двухколёсного транспорта как скутер. Основная масса любителей скутеров — это уставшие от старых ломающихся мопедов и мотоциклов водители с открытой категорией «А». Скутера представляют собой дв...
Тюнинг выхлопной системы БМВ Обслуживание и ремонт 2
Выхлопная система является неотъемлемым элементом для работы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и неважно работает ли он на бензине, дизельном топливе или сжатом газе. Для поднятия автомобиля на новый уровень рекомендуется усовершенствование выхлопной системы путём проведения её тюнинга....
Сход-развал, важность своевременного обслуживания Обслуживание и ремонт 2
Курсовая устойчивость автомобиля - результат правильной регулировки систем управления и ходовой части, а, зачастую, трансмиссии и подвески. Но наиболее важным элементом, влияющим на курсовую устойчивость автомобиля, является угол схода и развала колес, то есть угол положения колеса по отношению к ку...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор