”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера

“юнинг скутеров. √рамотный тюнинг скутеров своими руками.

«адалс€ как-то € вопросом - а как правильно делать тюнинг скутера? ƒа ещЄ распростанено такое €вление, как тюнинг скутеров своими руками. ќ нЄм столько статей написано, столько форумов обсуждают тюнинг скутеров, ведь не зр€, значит не всЄ так просто.

Ќа самом деле, не всЄ так просто. “юнинг скутера, как и тюнинг какого-нибудь другого агрегата, - это вещь капризна€, €вление исключительное и не терпит халатности. » это вопреки делитантскому мнению, довольно распространЄнному, что тюнинг скутера своими руками - это легко, и что затюнинговать скутер - это как раз плюнуть, достаточно только поставить новую ÷ѕ√ (центральную поршневую группу), кубов эдак на 80-100, вот и будет тебе счастье. ј счасть€ всЄ нет и нет. »бо скутер никак не поймЄт, что это с ним хот€т сделать - "поршню" новую поставили, а работать нормально ей не дают. Ќе может же новенький "проглот" питатьс€ теми же карбюраторными порци€ми топлива, что и старый полтинник. (Ќекоторые горе-скутеристы даже умудр€ютс€ карбюратор не перенастроить после такой экзекуции.) Ёто совсем не тюнинг скутера.

ƒело всЄ в том, что тюнинг скутеров - процесс комплексный, целью которого €вл€етс€ ќЅў≈≈ увеличение производительности, чего нельз€ достичь одной только лишь заменой ÷ѕ√ или двигател€ целиком, например.

√овор€ коротко, все узлы скутера рассчитаны производителем на определЄнный диапазон нагрузок. ”величива€ рабочий объЄм двигател€ скутера, мы расшир€ем этот диапазон, риску€ выйти за предельные границы. “аким образом, становитс€ €сно, почему так часто после тюнинга поршневой, летит стоковый (заводской) коленвал скутера. » это не говор€ уже о вариаторе, ремне вариатора, сцеплении, редукторе и т.д. —писок можно продолжать.

— другой стороны, это, конечно, не означает, что установив своими руками на 50-ти кубовый скутер тюнингованную ÷ѕ√ на 60-80 кубических сантиметров, мы об€зательно превысим максимум расчЄтной нагрузки. ¬о многих случа€х такой тюнинг двигател€ вполне приемлем, с той оговоркой, что такие элементы, как тот же коленвал и его подшипники должны быть в идеальном состо€нии.

“ак что тюнингуйте скутер разумно, господа скутеристы. » будьте внимательны.

Ёто были некоторые мысли по поводу тюнинга скутеров.

ѕолна€ верси€ статьи “юнинг скутеров.





© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор