Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
голова поможет осущёствить всю мощность новой цпг,поршень отдельно покупай если с цилиндром не идёт карб не обязательно. И ещё если поршень выпуклый лучше поставить голову есть вероятность что с родной поршень будет стучать об неё
Здравствуйте, у меня скутер Racer Sagita 49сс я хочу поставить 72сс подскажите пожалуйста какая маркировка двигателя у моего скутера 139qmb или другая и какой марки лучше ставить цпг? и ещё какую лучше ставить лампочку галогеновую на ближний и дальний свет,заранее спасибо.
Всем привет. Господа скутеристы помогите мне. Подскажите, где мне в Адлере можно отремонтировать скутер. По железу мелкий ремонт, а вот по пластику нужен капитальный. Где мне его проклеют и покрасят. Если можно,то желательно адрес. Заранее премного благодарен.
михаил 31 Января 2013 14:51 Во первых 82 такой кубатуры нет есть 80 поршень на 50 но лучше поставь на 72сс поршень на 47 разницу не заметишь но зато больше ничего менять не нужно кроме ЦПГ да и для колена не очень то будет накладно
привет всем подскажите вот у моего друга не заводиться скутер.искра есть подача топлива поступает что это может быть?я если не ошибаюсь это может и да плохой поршневой?
привет всем хочу поставить 80сс поршень и при этом надо менять коленвал,клапана и карбюратор?и при этом я не где не могу найти 72сс в магазинах спрашивал говорят что не существует такого.
михаил 03 Февраля 2013 11:15 Если у тебя 4х ткт то врут или просто хотят больше денег сорвать 72 это самый распространённый вариант поршень на 47 полазь в инете и закажи там все есть
у меня скутер Fortuna китай четырёх тактный движок,перепробовал на нём всё что подходит падобным маделям ,замена карбюратора с большим дифузором выкинул вставку в ваздухане.И поставил глушитель с двух тактника.Далие на два милиметра подтачил на переднем вариаторе шкивы оба.стачивал на болгарке снимал кончик конуса после выровнял пастагоем,група стоит 100кб,от такого тюнинга как воздухан нулевого сопротивления и прямоточный глушитель отказался,по причине что мошьности это не прибовляет ,а вот максимальные обороты падают,грузики в вариаторе стоят по7 грамм ,плюс поставил высокую но узкую резину летает здорово.весь остальной тюнинг считаю говно каторое ничего не даст кроме как угробит технику
хотите угробить мотор ставьте нулевик ,какой придурок его придумал не понимаю,на больших оборотах идёт меньше топлива.тем самым из-за бедной смесиво во первых перегревается мотор во вторых снижается мошьность,отсюда нестабильные обороты а прибовление мошьности это только илюзия с нулевым фильтром матор громче работает потому ошибочно так думают
шеф чем больше колец тем больше трение колец о гильзу максимум что даёт добовлене кольца это компресия дольше остаётся на прежнем уровне но максимальные обороты двигателя падают
#1081
bodos
04 Декабря 2012 18:41
#1079
денис, тоесть хочешь сказать надо менять голову поршень и карб ?
спс за ответ