Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61


#1081
bodos
04 Декабря 2012 18:41

#1079
денис, тоесть хочешь сказать надо менять голову поршень и карб ?
спс за ответ


#1082
денис
06 Декабря 2012 10:35

голова поможет осущёствить всю мощность новой цпг,поршень отдельно покупай если с цилиндром не идёт карб не обязательно. И ещё если поршень выпуклый лучше поставить голову есть вероятность что с родной поршень будет стучать об неё


#1083
влад
03 Января 2013 23:56

Кто нибудь подскажите хорошую фирму спортивного вариатора,ъ
скутер 4т поршневая 80cc


#1084
Антон
12 Января 2013 15:30

Здравствуйте, у меня скутер Racer Sagita 49сс я хочу поставить 72сс подскажите пожалуйста какая маркировка двигателя у моего скутера 139qmb или другая и какой марки лучше ставить цпг? и ещё какую лучше ставить лампочку галогеновую на ближний и дальний свет,заранее спасибо.


#1085
Евген
18 Января 2013 22:44

где можно купить низкий профиль на 10дюймов,и какой профиль является самым низким кто знает..?
за реальную помощь - реальная благодарность...


#1086
Алексей
25 Января 2013 22:38

Всем привет. Господа скутеристы помогите мне. Подскажите, где мне в Адлере можно отремонтировать скутер. По железу мелкий ремонт, а вот по пластику нужен капитальный. Где мне его проклеют и покрасят. Если можно,то желательно адрес. Заранее премного благодарен.


#1087
михаил
31 Января 2013 14:51

привет всем.помогите мне пожалуйста хочу поменять поршневую с 49сс на 82сс и я не знаю надо менять при этом коленвал и клапана?


#1088
СЕВЕР
01 Февраля 2013 19:56

михаил
31 Января 2013 14:51 Во первых 82 такой кубатуры нет есть 80 поршень на 50 но лучше поставь на 72сс поршень на 47 разницу не заметишь но зато больше ничего менять не нужно кроме ЦПГ да и для колена не очень то будет накладно


#1089
михаил
03 Февраля 2013 11:07

привет всем подскажите вот у моего друга не заводиться скутер.искра есть подача топлива поступает что это может быть?я если не ошибаюсь это может и да плохой поршневой?


#1090
михаил
03 Февраля 2013 11:15

привет всем хочу поставить 80сс поршень и при этом надо менять коленвал,клапана и карбюратор?и при этом я не где не могу найти 72сс в магазинах спрашивал говорят что не существует такого.


#1091
СЕВЕР
03 Февраля 2013 11:39

михаил
03 Февраля 2013 11:15 Если у тебя 4х ткт то врут или просто хотят больше денег сорвать 72 это самый распространённый вариант поршень на 47 полазь в инете и закажи там все есть


#1092
Киря
03 Февраля 2013 12:13

Всем привет! у меня такой вопрос: какова мощность генератора скутера на моторе 139 QMB? и как посчитать в общем потребляемую мощность?


#1093
Дмитрий
10 Февраля 2013 14:28

нужно ли обкатывать новый вариатор? И нужно ли смазывать ролики вариатора mallosi multivar? Если да то чем?


#1094
СЕВЕР
10 Февраля 2013 18:34

Дмитрий
10 Февраля 2013 14:28 не в обкатке не в смазке новый варик не нуждаеться


#1095
stalker
15 Февраля 2013 16:18

каой двигатель подойдет на racer corvus


#1096
Enegrizer 1997
15 Февраля 2013 18:42

#1095
stalker
15 Февраля 2013 16:18
139qmb,1P39qmb


#1097
dedok61
16 Февраля 2013 22:08

помогите советом по подвеске как на китайце сделать подвеску более мягкой-элластичной.


#1098
Кулибин
18 Февраля 2013 01:50

у меня скутер Fortuna китай четырёх тактный движок,перепробовал на нём всё что подходит падобным маделям ,замена карбюратора с большим дифузором выкинул вставку в ваздухане.И поставил глушитель с двух тактника.Далие на два милиметра подтачил на переднем вариаторе шкивы оба.стачивал на болгарке снимал кончик конуса после выровнял пастагоем,група стоит 100кб,от такого тюнинга как воздухан нулевого сопротивления и прямоточный глушитель отказался,по причине что мошьности это не прибовляет ,а вот максимальные обороты падают,грузики в вариаторе стоят по7 грамм ,плюс поставил высокую но узкую резину летает здорово.весь остальной тюнинг считаю говно каторое ничего не даст кроме как угробит технику


#1099
Кулибин
18 Февраля 2013 02:14

хотите угробить мотор ставьте нулевик ,какой придурок его придумал не понимаю,на больших оборотах идёт меньше топлива.тем самым из-за бедной смесиво во первых перегревается мотор во вторых снижается мошьность,отсюда нестабильные обороты а прибовление мошьности это только илюзия с нулевым фильтром матор громче работает потому ошибочно так думают


#1100
Кулибин
18 Февраля 2013 02:18

шеф чем больше колец тем больше трение колец о гильзу максимум что даёт добовлене кольца это компресия дольше остаётся на прежнем уровне но максимальные обороты двигателя падают

Вернуться к статье Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и пять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор