Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
володька если "колено" в нормальном состоянии, его не стоит менять... разница в мощности между 50 и 80 кубов не настолько существенная... поэтому ставь и гоняй, посли обкатки есесссно
Подскажите чем отличается вот этот вариатор http://www.af-18.ru/index.php?ukey=product&productID=3748 от вот этого http://scooter-zip.ru/malossi/multivar-malossi-yamaha-51-7075.html ?Только не пишите какой малосси хороший это я итак знаю ))
я поменял поршневую с 50 кубов на 80, обкатал 500км разницы никакой нет что 50 что 80 кубов, едет одинаково. обнаружил что ремень растянулся, поменял ремень но так получилось что новый ремень на 1 мм шире чем нужно, с этим появился непонятный шум в вариаторе и опять же никакой скорости, но заметно стал лучше трогаться... в вариаторе чтото гремит я не пойму никак что именно, может ли быть причиной ширина ремня и что с этим можно сделать и что вы скажете на то что на 80 кубовой поршневой скутер стал ездить не быстрее, а даже немного медленнее, обидно как то... у меня Sity jet F50 жду ваших подсказок
здравствуйте. кто нибудь подскажите пож. поршневую какого размера можно поставить на хонду лид аф-48 50 куб. желательно без особого ущерба для ресурса хочу не для понтов. просто во мне 120 килограмм и в горку слабовато тянет на сотку прав нет.буду признателен за любой дельный совет
я поменял поршневую с 50 кубов на 80, обкатал 500км разницы никакой нет что 50 что 80 кубов, едет одинаково. обнаружил что ремень растянулся, поменял ремень но так получилось что новый ремень на 1 мм шире чем нужно, с этим появился непонятный шум в вариаторе и опять же никакой скорости, но заметно стал лучше трогаться... в вариаторе чтото гремит я не пойму никак что именно, может ли быть причиной ширина ремня и что с этим можно сделать и что вы скажете на то что на 80 кубовой поршневой скутер стал ездить не быстрее, а даже немного медленнее, обидно как то... у меня Sity jet F50 жду ваших подсказок
Сергей поменять ЦПГ это ещё не все а карб ты перестроил нужно поднять иглу до упора и снять с хоботка воздушка заглушку если она есть а ещё лучше поставить нулевик если ездишь только по асфальту
сталкер большое спс. но как я написал категории нет. а по дороге на работу часто стоит мотобат. ты сергею пишешь что скорости не прибавит а мне больше нужна тяга. если не сложно напиши что нужно поменять
Алексей япончики в отличии от китайчиков плохо поддаються тюнингу не тот уровень можно увеличить кубатуру цилиндра до 70сс не более без особого ущерба для скута если купить оригинальный цилиндр и головку с последующей обязательной регулировкой карба но я противник этого.Почему потому что такие работы должен выполнять мастер а подавляющее большинство пишущей здесь братии имеют об этом смутное представление и результат этого крики о помощи хотя я писал и не раз что современный скут это сложное устройство напичканное электроникой и дилетантам не нужно туда лазать.
это я понимаю.значит нужен мастер сам не полезу. каждую работу должен выполнять специалист в своей области.кстати на лиде карб не имеет регулировок говорят настраивается фильтром. я не уверен но я не спец. мастер нужен в москве. если есть подскажи
карб мне настраивали, и игла поднята... но я ожидал что он быстрее будет хоть немного ехать, а получилось только медленнее хоть и кубов больше стало. а где расположена заглушка воздушка? я мягко говоря в скутере не особо понимаю где и что находится)) и что мне с ремнём делать? зарание спс
Алексей насчёт мастера не знаю я живу от Москвы очень далеко.А насчёт карба он настраиваеться и воздушком и иглой но к этому нужно подходить со знанием иначе эффект будет другим
Сергей заглушка воздушка расположена в самом начале гофрированной трубки она или с 4 круглыми отверстиями или крест на крест с сеточкой.Ширина ремня особо не скажется ни на чем только трогаться будет чуть лучше.Теперь варик если спереди то скорее всего гремит храповик больше там греметь не чему его надо регулировать а сзади там вообще нечему греметь там подшипники и редуктор.Вообще более точный ответ дать сложно так как я не вижу и не слышу его.
#1001
мишка
28 Июня 2012 16:54
володька
если "колено" в нормальном состоянии, его не стоит менять... разница в мощности между 50 и 80 кубов не настолько существенная... поэтому ставь и гоняй, посли обкатки есесссно