Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Саня это не (писюнки) а штуцера это и есть ваккумный бензокраник верхний штуцер для подачи бензина в карб а нижний служит для создания разряжения и его открытия шланг от него вставляется после карба в патрубок перед цилиндром
Обитатели этого полезного сайта есть маленький вопрос.Как нормально будет есть на двухтактный поставить фильтр нулевого сопротивление??? Отпишитесь может кто то ставил себе.?!
Слава если у тебя нет опыта подобной работы то трудно сказать получиться или нет 1 нужно убрать все душилки из воздушного тракта (если они есть) 2дозирующую иглу карба нужно поднимать до тех пор пока не пропадут провалы в двиге при наборе скорости возможно даже придётся подкладывать шайбы под иглу удачи
ремень поменял и свечю завел! но потом был сильный стук он заглох и кик стартер заклинило разобрал там где кик стартер ручка стартера работает но поршень не двигается! что это такое подскажите плиииз!!
#481
СТАЛКЕР
24 Мая 2012 21:04
Саня это не (писюнки) а штуцера это и есть ваккумный бензокраник верхний штуцер для подачи бензина в карб а нижний служит для создания разряжения и его открытия шланг от него вставляется после карба в патрубок перед цилиндром