Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.
Если нет, то проверьте
не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.
неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой - забрызгивает маслом.
проверьте искру
Если искры нет или она слабая
неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.
3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.
4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.
Как проверить
жестко ли прикручены патрубки карбюратора;
целы ли прокладки впускного коллектора;
целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.
неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.
6. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)
неисправный лепестковый клапан - для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала - для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана - для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.
скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз
Народ, подскажите пожайлуста что делать! у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!
завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело!!!???до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом!!!!может переборщил!!?!
#1
Аqvаrius
31 Июля 2011 23:44
Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.???