Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

История создания мотоциклов в Германии

История создания мотоциклов в Германии

Первое изобретение, которое считается первым мотоциклом

Первым мотоциклом в мире считается двух колесный транспорт, на раму к которому был прицеплен двигатель внутреннего сгорания. Он был изобретен в 1885 году. Внешне он был похож на тогда всем уже привычный велосипед, только деревянный, с седлом в полукруглой форме и емкостью для топлива. Создателями такого мотоцикла были два немецких инженера-конструктора Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Удивительно, то, что они вовсе и не ставили перед собой цель изобрести новый вид транспорта, тогда их цель была поэкспериментировать двигатель. Этот мотоцикл успел проездить всего год, после его конструкторы погрузились в другое направление и не возвращались к развитию своего шедевра.

Дальнейшее производство

Производство мотоциклов продолжилось в 1894 году и уже в более больших количествах. Тогда с конвейера сошли две тысячи новых мопедов, весом 50 килограмм и со скоростью 45 километров в час. Мопеды были выпущены под логотипом немецкой фирмы Хильдебранда и Вольфмюллера. Эти мопеды имели некоторые сходства с предыдущим вариантом, изобретенным девять лет назад, но в тоже время и имели значительные отличия. Например, корпус уже был не деревянный, а металлический, и отсутствовали педали. Также был и ряд других неудобств, это отсутствие сцепления и запуск с "толкача". Эти мопеды не получили большой популярности и коммерческого успеха, по тем причинам, что их завышенная цена никак не оправдывалась, так как было много неудобств в эксплуатации мопедов.

Первые успешные мотоциклы

В период с 1904 и по 1920 годы инженеры проводили много экспериментов с различными моделями и конструкциями. И медленно, но уверенно превращали мотоциклы в более надежный и усовершенствованный транспорт для передвижения. В 1922 году всё в той же Германии, появился первый успешный мотоцикл фирмы DKW. Он был протестирован пробегом вокруг всей страны, после чего и получил огромную популярность среди народа, да и к тому же цена его была довольно низкая. Обладателям такого мотоцикла нравились и другие его преимущества, например скорость 65 километров в час, экономичный расход бензина, ножная педаль и малый вес. Примерно в те же годы активно развивался мотоспорт, который оказал ещё большее влияние на развитие мотоциклов. Так в 1924 году открывается фирма ВМW и представляет миру свои успешные модели спортивных мотоциклов BMW. Компания, как и её мотоциклы быстро развивались. На их мотоциклах даже удалось установить первый мировой рекорд скорости в 1937 году.

Развитие мотоциклов в военное время

Производство мотоциклов в Германии не было остановлено даже в непростое для страны время. Во время Второй мировой войны мотоциклы уже стали самостоятельным видом боевой техники. И снова компания BMW представила самую удачную модель мотоцикла R75,которые отправились на военные действия в пустыню Сахару. Эта модель была оснащена дополнительным местом для пассажира, пулемета, мощным двигателем и высокой проходимостью. В других военных действиях использовались более легкие модели мотоциклов фирмы DKW.

Трудности развития мотоциклов в послевоенное время

После окончания войны вся Европа была разгромлена, свою работу остановили многие производства, фабрики и заводы. Обычный человек едва ли мог позволить себе даже велосипед, не говоря уже о машине и мотоцикле. Тогда оставшимся работавшим производствам проходилось выпускать недорогие модели мотоциклов. Так в 1946 году впервые появились мотороллеры Vespa. Благодаря своей легкости, простоте и доступной цене, их популярность разнеслась по всему земному шару.

Мотоциклы в наше время

В начале 1970 годов автомобили стали преобладать над мотоциклами как средство передвижения. В Европе всё больше производят дешевые автомобили, а мотоциклы становятся как хобби. В это же время становятся популярны японские мотоциклы с четырьмя цилиндрами в моторе. В это же время появляется своего рода мода на быструю скорость и лихачество. К 1980 годам мотоспорт сделал большой шаг в развитии, и у мотоциклов появились виды. Выделяли три вида, это "стрит" для езды по городу, а для бездорожья виды "триал" и "эндуро". Постепенно каждый вид мотоцикла модернизировался каждый десяток лет, так постепенно появились электронные элементы, дисковые тормоза, пневматическая подвеска и много других уже современных особенностей мотоциклов.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Основные аспекты покупки машины Выбор и покупка автомобиля 6
Перед покупкой нужно обязательно определиться с маркой и моделью автомобиля. После этого предстоит собственно сама покупка на автомобильном рынке или в автосалоне, и вот здесь нужно быть очень внимательным, так как на этом этапе будущего автовладельца поджидает много неприятностей, которые от покупк...
Как выгодно обменять старый автомобиль на новый? Выбор и покупка автомобиля 6
Как ни крути, но рано или поздно настает момент, когда каждый владелец автомобиля сталкивается с дилеммой:  ездить на старом автомобиле или приобрести новый. Когда на новенькую  машинку не хватает денежных средств, на помощь может прийти такая услуга, как обмен автомобилей.  Это доста...
Обзор «Toyota Highlander» 2015 г.в. Выбор и покупка автомобиля 6
Новая модель «Тойоты» порадовала увеличившимися размерами. Теперь в нее помещается восемь человек, учитывая водителя. Автомобиль выглядит достаточно агрессивно и мощно. От прошлой модели сохранились показатели дорожного просвета и длина колесной базы. Японцы придали автомобилю высокие ...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор