Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Автомобильный рынок в США

Автомобильный рынок в США

История автомобильного рынка началась в момент построения первого автомобиля и впоследствии появления такой сферы как автомобилестроение в Германии, еще в девятнадцатом веке. На протяжении десятков лет автомобиль представлял лишь инструмент для элит, довольно дорогой аппарат, требующий также дорогого обслуживания. Все это негативно влияло на коммерциализацию автомобиля и выход на рынок как таковой, снижало потребительский круг. Теперь самое время коснуться Америки, того места, где автомобиль стал недорогим, быстро продаваемым и таким нужным, какой он сейчас, на данный момент.

Автомобильный рынок в Соединенных Штатах Америки – одна из самых старейших и крупнейших сфер промышленности и машиностроения в мире. Но, как говорится, это не причина, а следствие. В чем оно кроется? США –страна крупных и протяженных дорог, страна, где национальная мечта сопряжена с тем, чтобы иметь как минимум одну машину на семью. На автомобиле можно проехать всю Америку вдоль и поперек – именно так говорят сами американцы. На этом рынке покупаются автомобили и уже перепродаются на рынках других стран, в том числе попадая на авторынок Омска, и других российских городов.

Первый американский доступный автомобиль быль изготовлен в 1901 году компанией «Oldsmobile», носил он название «American Curved Dash». Что он представлял собой? Двухместный открытый кузов, вырезы вместо дверей, вес в четыреста килограмм, одноцилиндровый двигатель. Он стал первым серийным автомобилем, и таким образом ход был дан – рынок медленно проснулся и стал неспешно функционировать, постепенно набирая обороты.

Бум произошел тогда, когда страна одной из первых задействовала в автомобильной промышленности массовый способ производства с использованием конвейера. Появился Форд – эталон для изготовителей автомобилей, достижимая мечта для каждого жителя. Форд дал толчок стандартизации и унификации – взаимодополняемость деталей и их взаимозаменяемость внесли свою лепту в ускорение развития автомобильного рынка в США, да и что скрывать, Америка уже тогда начала незаметное культурное наступление на весь мир и влияние в сфере автомобилей также присутствовало в Европе и даже в Азии.

Стоить отметить, что для того , чтобы соорудить автомобиль, производитель тратил неимоверные усилия и ресурсы. Постепенно, встал вопрос – как же тратить меньше, но и не терять в суммах, которые покупатель готов отдать за средство передвижения? И здесь новатором стали Соединенные Штаты – они одними из первых ввели в действие такой принцип, как «бережливое производство», который замечательно работает в условиях дефицита и низкого спроса. Наряду с инновациями, внедренными в производство, это позволило сформировать определенную цену, которая и держится долго время; правда, время от времени влияние на нее оказывает кризис, но сам стандарт формирования ценовой политики на автомобильном рынке остается неизменным.

Каков же американский рынок на теории и на примере автомобильной политики в США? Автомобильный рынок – это экономические отношения, основанные на обмене между субъектами средств передвижений и денег. Из данного определения видно, что важная роль лежит на людях, которые формируют спрос, готовых заплатить деньги за автомобиль. А американцы, а какова их роль в формировании автомобильного рынка? Здесь следует отметить несколько важных моментов, а именно: особенная налоговая система ( НДС, если его можно так называть, присутствует лишь для конечного покупателя, и зависит от территории покупки машины, и от класса самой машины; кредиты и лизинги – около восьмидесяти процентов всего рыночного оборота оформлена на принципах лизинга или кредита, только малый процент людей покупает машины сразу же и за наличный расчет; отличное от других стран оформление бумаг ( работа с дилером ведется на других принципах, в документах на машины описаны очень многие детали, которые опускаются в других странах, и помогают позже выгодно перепродать машину.

Именно наполненность деньгами позволяет держаться рынку в США на плаву, но не следует упускать такую черту, как качество и внедрение в культуру – пока машина будет в сознании человека, рынок лишь будет насыщаться и расти.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Mitsubishi Colt – автомобиль для города Выбор и покупка автомобиля 6
Mitsubishi Colt впервые был представлен японской компанией в 1962-м году. Это компактный автомобиль европейского класс “B”, изначально был заявлен в 4 видах кузова: универсал, седан, фастбек и хэтчбек, который чаще всего можно встретить на улице.  В ходе своей «эволюции»...
Обзор на Mazda CX-5 Выбор и покупка автомобиля 6
Разрабатывая автомобиль, японские производители использовали все лучшее от предшествующих моделей. Усовершенствованная Mazda CX-5 покорила сердца многих россиян. В этот образец были внедрены последние разработки, которые не были использованы ранее. Комплектация Mazda CX-5 создана в нескольких комп...
Мото техника Adly: характеристики, отзывы, фото Выбор и покупка автомобиля 6
Тайваньская школа производства и дизайна мотоциклетной техники стала проявлять себя более активно в новом веке. Чаще приходится читать профессиональные отзывы о новинках тайваньских компаний, где подчеркивается качество и интересные решения в дизайне и реализации новых оригинальных идей. Компания Ad...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор