Land Rover Freelander II

В наши дни большинство автовладельцев предпочитают кроссоверы и внедорожники. Каждый желает иметь машину которая может все: ехать быстро и комфортно, проходить любое болото, экономить топливо, выглядеть привлекательно и стоить не слишком дорого. К сожалению множество кроссоверов получило звание "паркетник" за свои не очень то впечатляющие внедорожные качества и кстати сказать совсем обоснованно: муфта полного привода при активном использовании быстро перегревается и отказывается крутить все 4 колеса, дорожный просвет не всегда выручает (зачастую можно сломать бампера на крутых подъемах и спусках) да и риск зацепить чем-нибудь под днищем о кочку очень велик. Но все же бывают исключения, таковым является Land Rover Freelander II.Фрилендер второго поколения относится к премиальному SUV-сегменту его конкуренты это Mersedes-Benz GLK, BMW X3 и Audi Q5 которые навряд ли кто-то будет топить в грязи.

В дизайне Фрила четко прослеживаются фирменные черты королевских внедорожников, спереди массивная морда с фирменными буквами LAND ROVER на капоте, сзади массивная дверца багажника с привычной хромированной панелькой, бампера с резкими срезами для лучшей геометрической проходимости. В целом квадратные формы вырубленные дровосеком, но все же есть в них что-то привлекающее внимание окружающих.

Простой и незамысловатый интерьер многим придется по вкусу, Массивные дверные карты, приборная панель с 5-ти дюймовым обалденным экраном, центральный тоннель со множеством удобных кармашков и подстаканников, а так же фирменная "Командирская посадка"

Подвеска на Freelander2 достаточно мягкая чтобы с особой легкостью "проглатывать" неровности Российских дорог и достаточно жесткая для избежания сильных кренов в поворотах. Пневмостоек к сожалению нет, как на старших собратьях, классический МакФерсон спереди нашего авто и многорычажка сзади.

На трассе Фрил ускоряется очень не плохо, особенно тяговитый фрилендер дизель 2,2л в паре с 6-ти ступенчатой отличной АКПП позволяет без напряжения обгонять длинные колонны и фуры.

Отдельного внимания заслуживает система Terrain Respons которая кардинально меняет поведение машины, начиная от руля заканчивая распределением мощности между колесами. Имеется три внедорожных режима «Травяное покрытие. Гравий.Снежное покрытие», «Грязь/Колея» и «Песок» - и это действительно работает.

В заключении хочется сказать о безопасности: 5 звезд по версии EuroNCAP. 7 подушек для вашей безопасности, система для курсовой устойчивости авто, анти блокировочная безотказная система, система дляпомощи при спуске и подъеме.

Фрилендер это намного больше чем просто обычный кроссовер и чуть меньше чем внедорожник.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.