Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Зимняя резина Continental ContiViking Contact 6

Зимняя резина Continental ContiViking Contact 6

Зимняя резина Continental ContiViking Contact 6 от мирового производителя. Эта резина была создана специально для мощных, а значит и тяжелых автомобилей. Покрышки Continental ContiViking Contact 6 получились одновременно и прочными и легкими. В отличие от своих шипованных конкурентов, шины получились еще и достаточно цепкими.
Отличием от авторезины, предназначенной для езды на легковых автомобилях и внедорожниках, начинаются, в первую очередь, на уровне конструкции самой шины. Главным элементом для успешной эксплуатации служит, конечно, каркас. Здесь он имеет усиление в виде боле высокого заворота, который присутствует от бортовой зоны вплоть до плечевой. Конструкторы также дополнительно усилили бортовую ленту, выполненную либо из текстильного, или металлического волокна.

читать тут
Данная модель обладает прекрасными сцепными характеристиками, причем не важно, передвигаетесь ли вы по сухой, мокрой или обледенелой и снежной дороге. Она очень универсальная и идеально подходит для эксплуатации именно в наших зимних условиях.
Разработчики компании создали идеальный рисунок протектора, который условно можно разделить на три зоны, независимые друг от друга. Каждая из них отвечает за свой спектр ответственности. Одна часть отвечает за работу на сухой поверхности, другая на заснеженной, третья за управление автомобилем.
Рисунок протектора здесь асимметричный. Это очень важно, поскольку резина должна быть установлена строго согласно надписям на боковых сторонах. Внешняя сторона должна быть снаружи, а внутренняя – внутри.
Эту модель можно смело назвать уникальной, благодаря тому, что здесь протектор выполнен из двухслойной резины. Снаружи находиться мягкий слой, который обеспечивает управляемость авто при очень низких температурах. Второй, более прочный слой противостоит деформациям, а также существенно экономит горючее.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шины для квадроцикла: советы по выбору Шины и диски
При выборе резины для квадроцикла следует правильно определить подходящий диаметр и тип покрышек. От типа используемых шин зависит проходимость, сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость транспортного средства. Чем больше диаметр шины, тем лучше проходимость такого транспортного средства. Од...
Kumho Sense KR26 Шины и диски
Kumho Sense KR26 – высокопродуктивная летняя резина, разработанная с целью достижения великолепных эксплуатационных и технических характеристик. Созданы шины для легкового транспортного средства. Представленная модель характеризуется комфортабельностью, экономичностью и великолепными сцепными ...
Какой бывает протектор летних шин, зачем нужен. Шины и диски
Летние шины предназначены для эксплуатации в теплое время года, поэтому делаются более жесткими. Подобное решение делает их менее восприимчивыми к повышенному нагреву. С другой стороны, они имеют протектор, хорошо подходящий для дорожных покрытий, характерных в летний сезон.  Если вы хоти...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор