Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Электровелосипеды

Электровелосипеды

Электровелосепед – представляет собой транспорт, классифицируемый как легкий вид электротранспортных средств. Электровелосипеды обладают наименьшими показателями мощности, среди всех видов электрических транспортных средств, для управления таким транспортом не нужно иметь особые навыки вождения либо удостоверение водителя. Также обладатели таких агрегатов не испытывают неудобств с заторами на дорогах и дорогостоящим топливом. Любой электровелосипед состоит из ряда дополнительных элементов оснащения, и трех основных:

  1. Мотор;
  2. Аккумуляторная батарея;
  3. Управляющий контроллер.

Электровелосипеды по типу электродвигателя и его основным функциям делятся на два вида, агрегаты в которых мотор служит лишь вспомогательным элементом, и помогает велосипедисту передвигаться с меньшими затратами физической силы, и велосипеды в которых электрический мотор является основным движущим элементом. Агрегаты, в которых мотор является основным движущим элементом, также оснащаются рядом дополнительных устройств (управляющие контроллеры и т.д.). ПО типу электропривода все велосипеды классифицируются на три основных группы:

С мотор-колесом – данный вид электропривода считается наиболее распространенным среди существующих. Данный агрегат имеет двигатель, который непосредственно вмонтирован в колесо, такой вариант предусмотрен для установки как на передней, так и задней оси, некоторые производители выпускают велосипеды с двумя моторными колесами. В среднем их мощность составляет от 300 до 1000Вт., а питание осуществляется от напряжения в 24-48 В., что предусмотрено производственными нормами. Существуют агрегаты, работающие от 72В., однако они выпускаются либо под индивидуальный заказ, либо самостоятельно переоснащаются владельцами, посредством самостоятельной переделки контроллера;

Фрикционные приводы – представляет собой узел с валовым устройством, посредством которого крутящий момент передается от него к колесу велосипеда через воздействие на его шину. Данный вид пользуется наименьшей популярностью, чаще всего электровелосипеды с данным приводом можно встретить на просторах Соединенных Штатов и ряда западных стран. Среди особенностей и достоинств данного типа, можно отметить простоту установки узла, для этого не нужно разбирать сам велосипед, и менять какие-либо его комплектующие. Фрикционный привод просто устанавливается к покрышке колеса;

Цепной электропривод – данный вид достаточно эффективный, с легкостью посоревновался бы с мотор-колесом, однако он имеет крайне трудоемкий процесс установки. Имея два двигателя по 1500 ватт, можно достичь скорости более 100 км в час, однако это достаточно рискованно для велосипедной езды.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Toyota Highlander 2019 года – отличный универсальный внедорожник Разное 9
Японский гигант автомобилестроения, который настроен на покорение российского рынка, адаптировав свою продукцию под сложные климатические и дорожные условия российских реалий. Надранный момент особой популярностью среди любителей внедорожников этого производства является Toyota Highlander. При этом ...
Сервисный центр Форд «Автономия» создан для качественного обслуживания автомобилей Разное 9
Замена ремня навесного оборудования — это работа, которая относиться к обслуживанию автомобилей, так как производится в плановом порядке, после регламентированного технической документацией километража, выполнить его быстро и качественно рекомендуется только в специализированном сервисном цент...
Что такое гироскутер и зачем он нужен? Разное 9
Если вдаваться ещё в историю, когда был разработан первый образец гироскутер, то мы будем смотреть далеко за океаном в сторону Америки. Первый рабочий прототип, был создан еще в девяностые годы, который был настолько габаритный, что невозможно было его использовать в обычных городских условиях. Коне...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор