Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

История производства шин Матадор

История производства шин Матадор

Шины Матадор

Весь алгоритм технического прогресса заложен в истории шин, и воплощен в деятельности компании Матадор. В середине XIX века, в разгар технической революции некий умелец Томсон отметился в заваленном работой патентном бюро заявкой на одно из многочисленных тогда изобретений: это была идея установки мягких поверхностей, опоясывающих колеса велосипедов и автомобилей. Надо полагать, что промышленный шпионаж не дремал уже тогда, и вскоре совсем другой человек, дотоле безвестный Данлоп основывает предприятие по производству резинотехнических изделий. Да мало ли резинотехнических изделий требуется для прожорливого ребенка - английской промышленности? Верно, очень много. Но, данлопская то фабрика как раз и занята выпуском этих самых мягких поверхностей...

А что же Франция? Уступать этим заносчивым островитянам? Да ни за что! И братья Мишлен заявляют для участия в ралли Париж - Бордо автомобиль с резиновыми покрышками. Протестовать, подавать в суд? Да газеты всего мира уже раструбили о французском авто на резиновом ходу. Пришлось англичанам утереть нос. Ралли показало, насколько сложным и не одно плановым является применение резинового хода. Помимо единственного минуса - проколов и связанных с этим остановок - шины сразу продемонстрировали ряд своих главных достоинств: они уменьшали вибрацию и смягчали удары о неровности дорожного покрытия, увеличивая срок службы подвески, улучшали сцепление с дорогой и увеличивали скорость движения и устойчивость.

Эти основные параметры и были положены в основу дальнейших инженерных усовершенствований. Впоследствии к ним добавились разработки, направленные на плавность хода, желание установить покрышки на грузовых и большегрузных авто и увеличить тем самым показатели внутреннего давления да и размеры покрышек, а также улучшить температурные показатели. Было разработано несколько видов покрышек, отличавшихся как по конструкции, так и по рисункам на протекторах. Инженерные разработки шли сразу по нескольким направлениям: разработчики-инженеры поняли, что успех работы состоит в увеличении срока службы и одновременно в улучшении тормозных свойств. На уровень шумов при движении вначале внимания обращали мало, но вскоре поняли, как это важно - не столько для комфорта пассажиров, сколько для самой машины. Инженеры поняли, что без химиков, которые предложили бы новые материалы для разных целей и конструкций, им не обойтись.

Время шло, технические возможности промышленности возрастали, но основные требования к шинам не изменились: исследовательские работы по-прежнему идут по тем же основным направлениям. Проблемы только добавляются по мере расширения географии: шины нужны и на крайнем Севере и в Африке.

Производственно-техническая компания Матадор – это самая молодая, среди мировых производителей шин компания, умеющих решать проблемы производства и сбыта, с учетом всех параметров. Но в этот элитный клуб она вошла быстро, заявила о себе серьезно, и сейчас занимает лидирующие позиции. Корпорация имеет в своем составе более десяти предприятий и несколько научно-исследовательских институтов. В элиту мировых производителей нельзя войти просто так. Да, менеджмент компании правильно оценил возможности долгосрочного сотрудничества с необъятным российским рынком; результаты присутствия на сложном, но многообещающем рынке африканском; вовремя обратил внимание на совместную исследовательскую работу с Китаем, заручившись тем самым его мощной поддержкой.

Создано совместное предприятие Матадор-Пухов-Омскшина. Со времени его создания уже выпущено более 10 млн. шин одиннадцати видов и более семидесяти размеров на общую сумму более 12 млн. рублей.

В столице Эфиопии Аддис-Абебе построен едва ли не единственный в Африке завод по производству диагональных и радиальных автопокрышек для легковых, легких грузовых и большегрузных автомобилей для африканского рынка, китайский интеллектуальный потенциал привлечен к совместным исследованиям путем создания научно-исследовательского института в Пекине.

Всем, однако, понятно, что ограничиваться только экстенсивным путем развития нельзя.И Матадор уже сегодня может заявить, что он состоит членом элитного клуба - международной конференции европейских стран-производителей резиново-технической продукции.

Еще в 1994 году система управления качеством продукции, введенная менеджментом АО Матадор, была сертифицирована в соответствии с процедурой по требованиями норм ISO 9001. Это - уже свидетельство добротности качества продукции. В 1995 году получено новое свидетельство эффективности работы в направлении качественных показателей. Затем в 1996 году была сертифицирована система экологического менеджмента согласно Международным стандартам по обеспечению конкурентоспособности предприятия. В 1998 году Матадор стала первым производителем Восточной Европы, прошедшей аудит и подтвердившей сертификацию управления производством продукции по европейским нормам. Проверка указала на некоторые неэффективные виды деятельности, и менеджмент Матадора отказался от них, сосредоточив усилия на трех направлениях: производстве собственно покрышек, производстве машин и оборудования для шинной промышленности вообще и создании ленты непрерывного производства. Компания Матадор получила возможность создавать совместные предприятия и воспользовалась этим нематеринской фирмы.

В настоящее время шины Матадор это покрышки для легковых авто (летних - 9 моделей, зимних -10), легко-грузовых (3 зимние модели) и большегрузных (универсальных - 17, летних -3). Всего же универсальных моделей и модификаций производится более пятидесяти. Кроме того, фирма занята производством спортивных покрышек для легковых авто, конвейерных лент, специальных велосипедных покрышек и медицинского оборудования. Под маркой Rubber выпускается как профилирующий продукт - шины, так и конвейерные ленты и оборудование для шинного производства. Марка Automotive – это разнообразные детали для автомобильной промышленности.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Cертификация американских автомобилей в Украине: каким машинам требуется сертификация, риски и стоимость Разное 8
Если вы собираетесь завозить машины из-за границы, то вам может потребоваться сертификация авто из США, - процедура, которую должны проходить все транспортные средства. При этом чаще всего проблемы возникают с авто, бывшими в употреблении. Такие машины все чаще приобретаются на аукционах, а потому с...
Техпомощь для авто — ваша уверенность в поездках Разное 8
В дороге могут произойти абсолютно непредвиденные ситуации, к которым водитель должен быть всегда готов. Для этого необходимо вооружиться не только запаской и инструментами, но и техпомощью для авто, которая поможет обойтись собственными силами в любой аварийной ситуации или при мелком ремонте. Осн...
Защитная пленка Разное 8
Автомобильный лак подвергается механическим повреждениям, а также вредному воздействию внешних факторов. Переменная температура, атмосферные осадки, удар камней или неправильная мойка автомобиля, могут повредить его. Адекватная защита лака от внешних элементов позволит вам наслаждаться безупречным в...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор