Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Выбираем аккумулятор для скутера

Выбираем аккумулятор для скутера

Скутер — это компактная мототехника требующая для эксплуатации небольшой аккумулятор, как источник электрической энергии для прокрутки стартера и запуска двигателя внутреннего сгорания. Оттого насколько он компактен зависит многое, ведь скутер, да и мотоцикл имеет минимум свободного места для размещения громоздкой аккумуляторной батареи.

Типы аккумуляторов для скутера и их критерии выбора

Существует на рынке данной продукции два типа батарей:

  1. Кислотная, содержащая специальную химическую жидкость, которая вступает в реакцию со свинцовыми пластинами и при этом имеет особенность накапливать и отдавать электрический заряд. И всё бы ничего, но размещать его нужно только строго горизонтально, чтобы не вытекала кислота и он требует постоянного контроля над уровнем этой жидкости. При уменьшении её произойдёт обсыпание свинцовых пластин и как следствие замыкание в банках, что приведёт к выходу из строя аккумулятора.
  2. Гелевые. В них вещество, выполняющее роль электролита с помощью специального загустителя превращено в гель. Это состояние жидкости даёт возможность выполнять конструкцию данной батареи полностью герметичной, а значит её не нужно обслуживать, контролировать уровень и размещать строго в горизонтальном состоянии.

Гелевый аккумулятор для скутера получил в последнее время небывалую популярность, так как их эксплуатация проста и не требует дополнительных приборов, таких как ареометр, для измерения плотности электролита. Хотя нужно отметить что переворачивать «вверх ногами» такие аккумуляторные батареи всё-таки не рекомендуется.

Среди критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе гелевого или кислотного аккумулятора нужно отметить:

  • Ёмкость батареи;
  • Её максимальный или же как его ещё называют стартовый ток;
  • Компанию производитель;
  • Габариты, то есть длину, ширину и высоту;
  • Полярность, чтобы не пришлось удлинять провода для правильной и быстрой установки.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Преимущества аккумуляторов, содержащих гель неоспоримы и это:

  • Компактность;
  • Простота в обслуживании и эксплуатации;
  • Механическая стойкость, так как даже при надавливании и небольших повреждениях гель не вытечет, а значит батарея останется какое-то время работоспособной;
  • Не боятся глубокого разряда и перепада температур;
  • Высокий пусковой ток при небольших размерах;
  • После покупки не требуют дополнительной разрядки;
  • Выдерживают больше циклов разряд-заряд;
  • Не требуют строго горизонтальной установки в скутере.

Покупая гелевый аккумулятор, всё-таки стоит проверить электрооборудование и характеристики напряжения зарядки с генератора и с зарядного устройства, которым планируется дополнительная подзарядка.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
История производства шин Матадор Разное 8
Шины Матадор Весь алгоритм технического прогресса заложен в истории шин, и воплощен в деятельности компании Матадор. В середине XIX века, в разгар технической революции некий умелец Томсон отметился в заваленном работой патентном бюро заявкой на одно из многочисленных тогда изобретений: это была ...
Технология производства автомобильного номера в Одессе Разное 8
Изготовление номеров для автомобилей – это легальная деятельность, утвержденная Законодательством. В недавнем прошлом, когда машин было значительно меньше, чем сейчас, никто не думал, что автовладельцу может потребоваться дубликат номерного знака. Сегодня при потере, повреждении знака водителю...
Родстеры BRP Spyder – особенности и преимущества Разное 8
Не так давно на дорогах нашей страны начал появляться новый тип мототранспорта, который позиционируется как трехколесный родстер. В отличие от привычного трицикла, пара колес у этого транспортного средства расположена спереди, а задняя подвеска выполнена в виде одного колеса. Трехколесные родстеры а...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор