Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200

Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200

Производитель этого двухколесного средства передвижения, для любителей мотоциклов, индийская компания, которая создана была ещё в середине прошлого века, но только сейчас начала покорять российский и европейский рынки. На сегодня мототехника компании Bajaj завоевала популярность уже в более чем 50 странах по всему земному шару, и эта тенденция постоянно растёт.

Одним из ярких представителей семейства мотоциклов, выпускаемых в Индии, стал BAJAJ Pulsar NS 200, здесь подробнее. Мотоцикл обладает интересными техническими характеристиками:

  • почти 24 лошадиными силами мощности, при объёме 200 см. куб;
  • 18,3 Нм крутящим моментом;
  • головка цилиндра имеет четыре клапана и водяное охлаждение;
  • электрическим запуском за счёт стартера;
  • механическую коробку передач с шестью ступенями разгона.

Топливная система основана на работе простого, но, в свою очередь, надёжного карбюратора, а за счёт каталитического нейтрализатора и мощностного клапана установленных в системе выпуска, повышается крутящий момент на верхних оборотах. Кстати, сам двигатель является аналогом известного KTM Duke 200 на все 90%. Индийский аналог потребляет при этом топлива практически как 50 кубовые двухколесные средства передвижения. Интересным фактом является работа трёх свечей на один цилиндр, а всё за счёт использования уникальной системы DTS-i.

Для бюджетной и тем более малогабаритной техники BAJAJ Pulsar NS 200 имеет необычную ходовую и трубчатую раму, при этом вес его всего лишь 145 кг в полностью снаряжённом состоянии. Отдельного внимания стоит также моно-амартизатор Nitrox, имеющий регулировку поджатия пружины и тормозная система на основе тормозных скоб Bybre. Спереди это двухпоршневая, а сзади однопоршневая система.

Внешне получился симпатичный малыш, в создании которого, чувствуется рука профессионального дизайнера, в несколько раз перещеголявшего китайских производителей мотоциклов и скутеров. Но всё же нельзя не отметить, что восточный дух всё-таки присутствует. Водитель мотоцикла, впервые севший за его руль, чувствует себя уверенно и комфортно, с прямой посадкой и не напряжённо, что очень важно при езде по городу. Все органы управления эргономично вписываются и даёт впечатление уверенности и надёжности аппарата.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как узнать и вовремя оплатить штрафы за фотофиксацию Разное 8
Быстрая автомобилизация населения, активное дорожное строительство и расширение сети современных комфортных трасс автоматически ведут к увеличению средней скорости, росту числа нарушений. С последними сегодня все активней борются системы фотофиксации, которые не пропускают нарушений, не берут взяток...
Особенности двигателей Yanmar Разное 8
Двигатели производства японской корпорации YANMAR отвечают всем требованиям экологической безопасности и стандартам качества на международном уровне. Отличаются длительностью эксплуатации узлов и механизмов, невысоким уровнем шума, имеют небольшую степень вибрации, содержат минимальный процент вредн...
Восстановление советских белых мото номеров СССР Разное 8
Советские мото номера и их восстановление Белые советские номера до сих пор могут использоваться на некоторых мотоциклах. Они выпускались на протяжении достаточно длительного периода, обладают своими уникальными особенностями. Сейчас несложно официально заказать изготовление такого номера. Професси...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор